Возможности интеграции Asterisk с сервисом речевой аналитики imot.io

Речевая аналитика поможет провести классификацию звонков, проанализировать эмоции клиента, просмотреть в тексте ошибки оператора при разговоре с клиентом и многое другое

Интеграция с EnvyCRM

Описание: в этой статье будет рассмотрена интеграция программной АТС на базе asterisk с внешним сервисом EnvyCRM. Ожидаемые результаты: Аналитика – ведение учёта входящих вызовов, передача номера и времени звонящего Записи разговоров – возможность прослушать и скачать файл из CRM Click2call – вызов из карточки клиента по его номеру Аналитика. Для предоставления информации о входящих вызовах […]

Интеграция АСТ М200 и Asterisk с помощью шлюза цифрового Eltex smg2

В рамках данной стать будет описан метод связки атс М200 с Asterisk по следующей схеме : М200 и шлюз связываются по потоку Е1 а шлюз с Asterisk через сип транкСодержание : Настройка Asterisk Настройка smg2 Настройка М200 Настройка Астериска не представляет из себя ничего особенного заводим обычный транк с регистрацией по логину и паролю. И […]

Реализация всплывающих окон по звонку в Slack

В данной статье рассмотрим такой функционал как, реализация всплывающих окон и отображение их в Windows 10, при входящих сообщениях, а также реализуем отправку файлов записей разговоров из очередей. Ознакомится с функционалом отправки пропущенных звонков вы можете, ознакомившись с постом Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в slack Настройка уведомлений. Для начала разберемся с всплывающими окнами. Загрузим […]

Уведомление о пропущенных из карточки Битрикс24

В данной статье мы рассмотрим механизм парсинга карточки клиента в Битрикс24 для отправки уведомления о пропущенных вызовах в telegram, при помощи API Битрикс и входящих вебхуков. Данный процесс может работать даже без каких-либо модуль коннекторов, все делается только на основе API. Настройка. Для начала мы создадим входящий вебхук в самом Битрикс. Для этого перейдём в […]

Реализация функционала Click2call из slack

В данной статье мы рассмотрим возможность реализации звонка по клику(click2call) из корпоративного мессенджера slack. Ранее мы уже проводили интеграцию с данным сервисом, чтобы информировать сотрудников о пропущенных звонках, об этом вы можете ознакомится, посетив пост Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в slack Настройка. Теперь приступим к конфигурированию. Мы будем использовать тот же входящий webhook, который […]

Сквозная аналитика в Битрикс24 с помощью модуля интеграции bx24asterisk

В рамках данной стать рассмотрим настройку сквозной аналитики через модуль интеграции компании Itigro под названием bx24asterisk. В данной статье не будет рассматриваться установка самого модуля. Предполагается что она у вас уже выполнена. Сквозная аналитика представляет собой способ отслеживания, из каких источников вам приходят заказы, можно считать конверсию в сделки с того или иного рекламного канала. […]

Интеграция retailCRM Asterisk с использованием модуля «Простые звонки»

В данной статье описан процесс интеграции RetailCRM с IP-АТС Asterisk с помощью модуля коннектора «Простые звонки». Подключение производилось на тестовом стенде со следующими параметрами: — CentOS 7 — Asterisk 13 — FreePBX 15 Для установки коннектора на АТС необходимо подключиться к серверу по SSH. Сначала необходимо скачать архив с модулем «Простые звонки», затем запустить установку. […]

Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в slack

Месенджер Slack, очень популярен в корпоративном сегменте и очень часто используется многими стартаперами, как основное средство коммуникации между сотрудниками как для обычного общения, так и для решения рабочих задач. В данной статье мы рассмотрим как сделать так, чтобы Asterisk умел отправлять уведомления о пропущенных вызовах в отдельный чат slack. Уведомления будут отправляться из IVR и […]

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.