Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в slack

Месенджер Slack, очень популярен в корпоративном сегменте и очень часто используется многими стартаперами, как основное средство коммуникации между сотрудниками как для обычного общения, так и для решения рабочих задач. В данной статье мы рассмотрим как сделать так, чтобы Asterisk умел отправлять уведомления о пропущенных вызовах в отдельный чат slack. Уведомления будут отправляться из IVR и […]

Интеграция RetailCRM с Asterisk через API методом встроенного модуля интеграции

В рамках данной статьи будет рассмотрена интеграция CRM-системы retailCRM с Asterisk с помощью встроенного модуля интеграции от Alice Trade, а также будет показан пример диалплана, с использованием методов API. RetailCRM — это специализированная CRM система для интернет магазинов, особенностью интересной для интеграторов данной системы является открытый API. Тестовый стенд для интеграции был собран на базе […]

Интеграция Asterisk с программой Регистрация документов организации 4.8

В данной статье мы рассмотрим интеграцию Asterisk(FreePBX) с программой Регистрации документов организации. Данная программа отлично подходит для бюджетных учреждений, т.к. соответствует ФЗ 152 «О персональных данных».  Для тестирования взята бесплатная версия программы на 1 пользавателя. Ведение договоров может быть установлено на обычную Windows машину. Возможности которые будут рассмотрены: Поднятие карточки контрагента Click2call Прослушивание записей разговоров […]

Интеграция Asterisk и salesapCRM

В данной статье мы рассмотрим настройку интеграции Asterisk и облачной CRM salesapCRM. Проверим работоспособность таких функций как: всплытие карточки клиента, click2call и прослушивание записей разговоров. Интеграция будет проводиться при помощи модуль коннектора telefum24. Система: centos 6.9, Asterisk 13.21, FreePBX 13. Для начала нам необходимо зарегистрироваться в CRM системе. Переходим на сайт и нажимаем кнопку «Попробовать […]

Установка и интеграция EspoCRM

Установка и интеграция EspoCRM В статье рассматривается установка open-source CRM – EspoCRM. EspoCRM требуется: Apache 2.2.1 либо IIS 5.0.0 (и выше), Nginx с PHP версии 7.1 и выше MySQL 5.6 (и выше), или MariaDB 10.0 (и выше) PHP 7.1 (или более поздняя версия) со следующими расширениями: pdo, JSON, gd, openssl, zip, mbstring, iconv, curl, xml, […]

Интеграция Asterisk и Festival

Festival – это многоязычная система синтеза речи. По умолчанию поставляется с поддержкой английского, валлийского и испанского языков. Также по дефолту присутствует в некоторых дистрибутивах Linux-систем. Установка Festival Установку Festival можно произвести несколькими способами: собрать из исходников или же воспользоваться менеджером пакетов yum. Для более корректной установки воспользуемся менеджером пакетов. Чтобы установить Festival, введём в консоли […]

Кастомизация интеграции Asterisk с Terrasoft (BPM Online CRM)

В прошлой статье мы рассмотрели как выполнить интеграцию BPM online CRM с Asterisk, но стандартный функционал интеграции обладает ограниченными возможностями, в рамках же данной статьи будет рассмотрен пример расширения возможностей интеграции посредством написания дополнительного конфигурационного сервиса(https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-13/razdel-konfiguraciya) в встроенных средствах разработки CRM. 1. Пройдем авторизацию в CRM системе с правами администратора и перейдем в раздел «Настройки […]

Создание задач в сервисе «planfix» через отправку e-mail.

Настройка iptables Описание: в данной статье будут описаны два скрипа управления межсетевым экраном iptables, а так же основные средства внесения настроек и изменений. Базовая настройка iptables через скрипт shielder.sh Не всегда удобно оперировать с консолью в целях настройки файервола: требуется держать в памяти команды редактирования, их передаваемые им аргументы, распределение по интерфейсам сервера и прочие […]

Интеграция Asterisk с Terrasoft (BPM Online CRM)

В рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить интеграцию Asterisk 13 с BPM Online CRM от terrasoft. Возможности интеграции: 1. Оповещение о входящем звонке 2. Исходящий звонок по клику из BPM Online CRM 3. История звонков в ленте звонков 4. Детальная информация о звонке 5. Управление бизнес-процессом из карточки звонка Инструкция: 1. Необходимо создать AMI […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.