Интеграция Asterisk и Festival

Festival – это многоязычная система синтеза речи. По умолчанию поставляется с поддержкой английского, валлийского и испанского языков. Также по дефолту присутствует в некоторых дистрибутивах Linux-систем. Установка Festival Установку Festival можно произвести несколькими способами: собрать из исходников или же воспользоваться менеджером пакетов yum. Для более корректной установки воспользуемся менеджером пакетов. Чтобы установить Festival, введём в консоли […]

Кастомизация интеграции Asterisk с Terrasoft (BPM Online CRM)

В прошлой статье мы рассмотрели как выполнить интеграцию BPM online CRM с Asterisk, но стандартный функционал интеграции обладает ограниченными возможностями, в рамках же данной статьи будет рассмотрен пример расширения возможностей интеграции посредством написания дополнительного конфигурационного сервиса(https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-13/razdel-konfiguraciya) в встроенных средствах разработки CRM. 1. Пройдем авторизацию в CRM системе с правами администратора и перейдем в раздел «Настройки […]

Создание задач в сервисе «planfix» через отправку e-mail.

Настройка iptables Описание: в данной статье будут описаны два скрипа управления межсетевым экраном iptables, а так же основные средства внесения настроек и изменений. Базовая настройка iptables через скрипт shielder.sh Не всегда удобно оперировать с консолью в целях настройки файервола: требуется держать в памяти команды редактирования, их передаваемые им аргументы, распределение по интерфейсам сервера и прочие […]

Интеграция Asterisk с Terrasoft (BPM Online CRM)

В рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить интеграцию Asterisk 13 с BPM Online CRM от terrasoft средствами облачного сервиса Telefum24. Возможности интеграции: 1. Оповещение о входящем звонке 2. Исходящий звонок по клику из BPM Online CRM 3. История звонков в ленте звонков 4. Детальная информация о звонке 5. Управление бизнес-процессом из карточки звонка Инструкция: […]

Отладка интеграции Астериска с АМОЦРМ

Введение Нет подключения к серверу Астериск Не всплывает карточка виджета Введение Многие после или во время интеграции сталкивались с различными проблемами следующего вида: не всплывает карточка виджета, не добавляются звонки и т. д. В данной статье рассмотрим, как отследить такую проблему и исправить её. Нет подключения к серверу Астериск Иногда, когда работают в АМОЦРМ слева […]

Интеграция amoCRM с asterisk без FreePBX

Описание: в данной статье будет описано, что требуется установить и настроить для корректной интеграции Vanilla Asterisk c amoCRM. Поскольку нам потребуется наличие веб-сервера и база данных mysql, а именно таблица CDR – произведём их установку и настройку. В этих целях принято использовать готовый набор программ LAMP. Это комплект программного обеспечения который используется для работы web-приложений. […]

Интеграция asterisk+freepbx c CRM-системой на примере amoCRM

В данной статье рассмотрим, как подключить AmoCRM к Asterisk c предустановленным FreePBX. Технические требования Настройка подключения Настройка cidlookup Карточка клиента Умная переадресация Настройка отдачи файлов разговоров Технические требования Серверная часть: Asterisk версии 1.8 и выше с поддержкой технологии AJAM или AMI Вебсервер, с поддержкой протокола https (если вебсервер или Asterisk находятся в локальной сети то потребуется настройка […]

Интеграция Asterisk c AmoCRM с использованием модуль коннектора Простые звонки

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами. Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о клиентах, сделках, текущих задачах и многом другом в одном месте. Благодаря таким программам нужная информация всегда под рукой, а задачи – выполнены в срок. Как результат, CRM-система экономит время специалистов и способствует росту продаж. amoCRM – […]

Интеграция Asterisk c Мегаплан CRM с использованием модуль коннектора Простые звонки

Описание: Мегаплан – CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами и учёта продаж онлайн, с широким набором инструментов таких, как: Активатор и воронка продаж. Генератор документации по шаблонам. Конструктор индивидуальной CRM. Живой рабочий стол. Мобильное приложение. Для расширения функциональности CRM и возможности взаимодействия с имеющейся офисной IP АТС, в рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить интеграцию […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices