Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 30 сентября по 4 октября

Количество
свободных мест

6 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 декабря по 6 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 23 сентября по 28 сентября

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
IP-ATC

Крупный бизнес

Настроив почти тысячу телефонных станций, мы, как никто другой, понимаем, насколько работа крупной компании отличается от работы в малом бизнесе. С одной стороны, к телефонии предъявляются схожие требования, но с другой, колоссальная разница в масштабе заставляет реализовывать их по-разному.

Именно поэтому в нашей линейке особняком стоит решение «Крупный бизнес», которое заточено для компаний, знающих цену себе и своему времени.

Это решение отлично вам подойдет, если:

1 / 5

Что входит в проект

Почему именно VoxDistro?

Дистрибутив VoxDistro разрабатывается с 2011 года. Все его программные составляющие работают исключительно надежно. Наш приоритет – установка только тех компонентов, которые доказали свою безопасность.

У вас есть минимум 5 причин, чтобы сделать выбор в пользу нашего дистрибутива:

01

Надежность

Наша система рассчитана на бесперебойную работу сервера в течении многих лет и миллионов звонков.

02

Защита от злоумышленников

Обеспечение безопасности одна из важнейших задач любой компании. VoxDistro защищает вас на разных уровнях, всеми доступными способами.

03

Простота установки

Мы полностью автоматизировали процесс установки, который теперь требует от клиента всего одного нажатия после запуска загрузки с диска.

04

Безопасность доступа

После установки система сама организует VPN-туннель к инфраструктуре нашей компании. Мы работаем только по безопасному VPN-соединению. Все пароли и настройки передаются в зашифрованном виде.

05

Автонастройка IP-телефонов

Уникальная система быстрой настройки телефонов без входа в веб-интерфейс сервера или IP-телефона сэкономит вам кучу времени.

Подробнее о том, чем так полезен дистрибутив VoxDistro Подробнее

Почему Asterisk лучше подходит крупным компаниям, чем:

Виртуальная АТС

Отсутствуют ежемесячные платежи

Не нужно платить за базовые функции и новых абонентов

Данные хранятся либо у вас в офисе, либо в ДЦ, которому вы доверяете

Никакой монополии на услуги связи, модули интеграции и прочие продукты

Asterisk позволяет выполнять нетривиальные настройки, которым не обучены облачные АТС

При наличии не только SIP номеров, отсутствие интернета не оставит вашу компанию без связи

Отсутствуют пределы роста, что дает возможность подключить любое количество абонентов

Коммерческая АТС

Низкая стоимость внедрения и владения

Функционал не требует лицензий

IP-АТС Asterisk не ограничена по сроку службы

Работает на любом SIP-оборудовании

Управление осуществляется через удобный русифицированный веб-интерфейс

Работает на надежной и безопасной ОС Linux CentOS

Поддерживает беспроблемный многократный рост внутренней абонентской базы

В два раза надежнее

От аварийных ситуаций никто не застрахован, поэтому если критически важно сохранить связь при выходе из строя сервера Asterisk, то можно дополнительно реализовать схему с двумя станциями. В данной реализации одна станция будет основной, а вторая — резервной.

Кластер высокой доступности позволяет обеспечить восстановление работы телефонной сети от 10 до 60 секунд, а обратный переход на ведущий сервер возможен автоматически.

Для того, чтобы управлять кластером было удобнее, мы создали специальный веб-интерфейс. Таким образом даже ручное переключение на резервный сервер не составит никакого труда. Очень удобно, для профилактических работ на ведущем сервере.

Данная конфигурация обеспечивает отказоустойчивость, при таких проблемах как:

  • проблемы сетевого уровня, затрагивающие основной сервер;
  • выход из строя основного порта ведущего сервера;
  • выход из строя порта на коммутаторе ведущего сервера;
  • выход из строя коммутатора (при определенной конфигурации сети)
  • наконец, выход из строя или зависание ведущего сервера целиком

Чтобы подробнее узнать о том, сколько стоит реализация кластера, а также что для неё потребуется, свяжитесь с нашими специалистами.

Все сотрудники в одном окне

Если вам знакомы долгие и мучительные поиски контактных данных кого-либо из коллег, то телефонная книга CallMetrix, которая входит в проект, вам точно придется по душе. CallMetrix – это удобный поиск и вызов с компьютера любого сотрудника компании.

Мы решили поменять представление о внутрикорпоративном телефонном справочнике!

CallMetrix - это:

CallMetrix отображает:

Наполнить контактами телефонный справочник CallMetrix можно за счет интеграции с Active Directory, которая к тому же позволит:

Заводить внутренние номера в FreePBX по данным из AD (из AD берётся номер телефона и отображаемое имя);

Накладывать ограничения на исходящую связь по принадлежности пользователя к определённым группам в AD.

Популярность, которой телефонная книга CallMetrix пользуется у клиентов, позволяет нам и дальше развивать продукт.

На базе справочника мы реализовали модуль автоматического сбора конференций.

Данный модуль устанавливается дополнительно и позволяет собирать и проводить конференции по заранее заданным параметрам, управлять микрофонами участников конференций, добавлять сотрудников в уже начавшуюся конференцию, а также отслеживать актуальный статус участника конференции.

Без внедрения не обойтись

Сегодня на рынке существуют разные предложения по телефонизации офиса: от быстрого старта за счет регистрации на сайте провайдера виртуальной АТС до покупки дешевых или дорогих проприетарных телефонных станций. Но большинство таких вариантов не подходит для крупного бизнеса и заведомо обрекает компанию на неэффективную работу, потому что заставляют вас работать по лекалам, разработанным под усредненного клиента.

Так почему же нужно заказывать именно внедрение, а не пользоваться готовыми решениями?

1 / 5

Системному администратору:

  • легко организовать связь для нового сотрудника;
  • не требуется тянуть никаких проводов;
  • вся конфигурация телефонии автоматически архивируется и защищает от выхода телефонии из строя;
  • система работает стабильно и надежно, не требует на себя внимания;
  • вся настройка сервера и телефонов происходит через удобный веб-интерфейс;

Вашим сотрудникам:

  • Организовывать всплывание карточки
  • Производить звонок по щелчку мыши
  • Видеть историю звонков в сделках
  • Иметь возможность прослушивать аудиозаписи в интерфейсе CRM системы
  • Настраивать маршрутизацию таким путём, чтоб звонок приходил на ответственного менеджера.
  • Автоматическое создание лидов и дел из пропущенных звонков или с неизвестных номеров.
  • Сбор статистики.

Интеграция таким методом не требует установки дополнительного программного обеспечения

Вашим клиентам:

  • многоканальный номер, по которому в вашу компанию всегда можно дозвониться;
  • голосовое приветствие: клиенты поймут, что попали по адресу, а те, кто ошибся положат трубку;
  • приятная музыка вместо гудков;
  • возможность донабором связаться с любым желаемым сотрудником;
  • функции типа «Звонок с сайта», «Звонок со Skype»;
  • номер 8-800, на который ваши клиенты могут позвонить бесплатно.

Вашей службе безопасности:

  • наличие NDA, переводит вопрос в том числе в юридическую плоскость;
  • опыт нашей компании сосредоточен в одной сфере, легко проверить;
  • безопасные подключения при настройке;
  • наша репутация не вызывает вопросов даже у самых требовательных безопасников;

Менеджменту компании:

  • все разговоры записываются;
  • интеграция IP-телефонии и CRM дает полный контроль над отделом продаж;
  • сотрудники звонят только туда, куда им можно звонить;
  • функции «Онлайн-прослушка» или «Суфлер» обучают новичков;
  • конференц-вызовы для совещаний и планерок;
  • снижение затрат на телефонную связь по всему миру;
  • возможность работать из командировок;
  • легко найти любой звонок и разобрать спорный инцидент;
  • IP-телефония дает отличную управляемость бизнесом.

Владельцу бизнеса:

  • затраты на внедрение IP-телефонии окупаются за 4-8 месяцев;
  • телефония больше не является узким местом роста компании;
  • клиенты, сотрудники и партнеры ценят использование современных технологий;
  • расширение границ бизнеса и выход на новые рынки не составляет проблем: подключаем номера любых городов.

Сроки внедрения

Каждый бизнес уникален, поэтому нет единого шаблона, по которому бы всегда проходило внедрение. Но мы постарались вывести среднее значение по категории «крупный бизнес», чтобы вы могли опираться на примерные сроки планируя внедрение Asterisk у себя в компании.

0 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Согласование функционала
Составление ТЗ и утверждение документов
Реализация базового функционала и пуско-наладка
Реализация полного функционала и доработок
Техническая поддержка, доработки, устранение выявленных ошибок

Оставайтесь на связи

IP-АТС на базе Asterisk умеет работать с любыми типами телефонных линий. Это значит, что при переходе на новую АТС вам не потребуется отказываться от имеющихся каналов связи, а ваши номера будут сохранены. Несмотря на это у компаний часто возникает потребность в подключении нового номера. И мы можем с этим помочь!

В рамках проекта мы бесплатно предоставим вам номер в коде 495!

Который заведем на станцию и настроим маршрутизацию по вашему пожеланию.

Подключение SIP-номеров от VoxLink выгодно по ряду причин:

Интеграции

В рамках проекта возможны интеграции с различными сервисами и сторонними АТС.

Сторонние АТС

Внедрение новой IP-АТС на базе Asterisk вовсе не значит, что вам придется выкинуть старую телефонную станцию. В своих проектах мы успешно сохраняем сторонние АТС и интегрируем их в новую систему. Для каждой АТС найдется своя роль: некоторые выступают в роли шлюза, а некоторые поддерживают работу целых подразделений и даже офисов. Для интеграции понадобится специалист по имеющейся телефонной станции. Но если такового нет, мы можем привлечь своих партнеров.

Сторонние АТС

Внедрение новой IP-АТС на базе Asterisk вовсе не значит, что вам придется выкинуть старую телефонную станцию. В своих проектах мы успешно сохраняем сторонние АТС и интегрируем их в новую систему. Для каждой АТС найдется своя роль: некоторые выступают в роли шлюза, а некоторые поддерживают работу целых подразделений и даже офисов. Для интеграции понадобится специалист по имеющейся телефонной станции. Но если такового нет, мы можем привлечь своих партнеров.

Техническая поддержка Asterisk

Мы выработали несколько принципов касательно технической поддержки внедряемых нами решений, которых придерживаемся и по сей день.

01

Наша задача как интегратора сделать всё, чтобы клиенту не требовалось прибегать к услугам сторонних организаций для поддержки решения. Для этого мы:

  • обучаем системного администратора работе с АТС в рамках проекта;
  • выдаем инструкции к оборудованию;
  • выдаем мануал на русском языке на саму АТС, с подробнейшим описанием всех функций;
  • выдаем паспорт проекта, в котором задокументированы все настройки, логины, пароли;
02

Пожизненная бесплатная поддержка нужна каждому клиенту. По истечении месяца вы получаете пожизненную техническую поддержку со следующими особенностями:

  • 1 нормо-час в месяц;
  • Неполный час округляется до полного;
  • Неиспользованные часы не переносятся;
  • Для заявок, требующих больше 1 часа, оплачивается разница;
  • Срок выполнения заявки составляет до 48 часов по стандартным заявкам и до 24 часов по срочным заявкам;
  • Заявки принимаются в рабочее время (пн.-пт. с 10 до 19 часов);
03

Компаниям, которые активно растут и развиваются, может быть нужна техническая поддержка. Для компаний, которые активно развиваются и используют АТС как серьезный инструмент продаж предлагаем индивидуальные тарифы на поддержку:

  • полная поддержка в любые часы работы клиента;
  • аварийная поддержка в рабочее время и круглосуточно;
  • комбинированные варианты, подобранные под каждого клиента
ПОДРОБНЕЕ
04

Первый месяц самый важный. После внедрения и запуска АТС у вас будет месяц полной бесплатной поддержки. За это время мы с вами доведем станцию до идеального состояния, проверим и оттестируем все настройки и, в случае необходимости, скорректируем работу телефонии.

Стоимость решения

Стоимость проекта категории «Крупный бизнес» складывается из многих составляющих. Но сколько бы параметров не было в чек-листе внедрения, главное то, что оплата происходит за результат.

Стоимость комплексного решения с гарантией результата (включая ПО)

135 000.00

Качественная телефония с множеством
полезных функций для вашего
бизнеса, возможностью гибкой
настройки под ваши задачи.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) …
или по электронной почте team@voxlink.ru
и сделайте работу удобнее, а бизнес ещё эффективнее.

Или оставьте свой номер телефона, и мы сами вам перезвоним

Здравствуйте!

Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Першин Артём
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
728

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
Ежегодная конференция по asterisk
Подробнее