Настройка Yealink W60B

В данной статье рассмотрим yealink W60B и его настройку для работы с IP-ATC Asterisk с web-интерфейсом FreePBX. Обзор: Базовая станция поддерживает подключение до 8 Yealink W56H DECT и 8 активных линий без задержек. Поддержка PoE и энергосберегающих функций ЕС. Зона покрытия помещения – 50 м, вне помещения – 300м Настройка: После того как все будет подключено для продолжения настройки необходимо […]

Обзор и настройка DECT-станции Gigaset N870 Pro

В данной статье рассмотрим DECT-станцию Gigaset N870 Pro. Вход на web-интерфейс Для входа на web-интерфейс нужен IP-адрес станции. При получении IP-адреса с помощью сервера DHCP, узнать адрес можно сканированием, ориентируясь на MAC-адрес устройства. После того, как узнали IP-адрес, введём его в адресной строке браузера и попадём на форму авторизации web-интерфейса. По умолчанию логин/пароль – admin/admin. […]

Обзор и настройка Gigaset A 540 IP

В данной статье произведём настройку DECT-базы Gigaset A 540 IP. Вход в web-интерфейс Перед тем, как зайти на web-интерфейс базы, нужно узнать её IP-адрес. Перейдём в бразуер и в поисковой строке пропишем IP-адрес базы. Появится вкладка с формой авторизации на web-интерфейсе. Здесь предлагается ввести PIN-код. Сброс настроек Сброс настроек с помощью трубки На трубке переходим […]

Настройка IP-DECT телефона Snom M700

В данной статье будет рассмотрено, как настроить на работу дектовую базу Snom M700, зарегистрировать на ней аппараты, повысить уровень безопасности и ознакомиться с возможными проблемами и путями их устранения. Первичная настройка базы Регистрация Доступ и конфигурация Логи Возможные проблемы Первичная настройка базы Для обновления прошивки нужно подключиться к web-интерфейсу, набрав в браузере ip адрес. Доступ […]

Сравнение беспроводных IP-телефонов для малого бизнеса

Выбрать беспроводные телефоны, опираясь на удовлетворение ими потребностей, а не слепо надеясь на цену, как главный определитель возможностей.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.