Синтез и распознавание речи средствами модуля STT Tinkoff

В одной из ранее описанных статей рассматривались методы синтеза и распознавания речи такими сервисами как: Yandex Speech (https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/speechkit-asterisk/), Wit.ai (https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/raspoznavanie-rechi-v-asterisk/), Google Speech (https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/sintez-rechi-v-asterisk-s-pomoshhju-google-translate/). В рамках данной статьи будет показано как настроить и использовать функционал сервиса STT/TTS Tinkoff. 1. Выполним подключение по SSH к серверу IP АТС Asterisk. В зависимости от используемой системы (Windows, Linux, MacOS), […]

Статистика сервера в Telegram. Отправка с помощью сервисного кода АТС или по превышению пороговых значений

В данной статье рассмотрим отправку статистики сервера в Telegram чат. Для этого будем опираться на статью: Отправка информации о клиенте в Telegram, в момент поступления вызова. Получать будем следующую информацию: Часть статистики сервера Статус сервисов АТС (Asterisk, httpd, mysql (при необходимости другие)) Статус памяти АТС, место на жестких дисках Нагрузка на АТС Заблокированные адреса fail2ban […]

Интеграция OTRS 6 с IP-АТС Asterisk с помощью модуля PIM

В рамках данной статьи будет рассмотрено: — Подготовка сервера к установке OTRS— Подробная установка OTRS на сервер под управлением ОС Centos 7— Установка модуля интеграции OTRS с Asterisk — PIM версии 2.0.1b— Подробная настройка модуля интеграции— Установка и настройка клиентского приложения OTRS PBX Client Модуль интеграции OTRS и Asterisk позволит — Информировать агентов о телефонном […]

DHCP Server Wazo

Анонс:  IP-ATC Wazo включает в себя сервер DHCP, который используется для провиженинга ip-телефонов и других устройств. В этой статье рассмотрим его настройку и функции. Настройка: При настройке телефонов у вас есть два пути: Настраивать каждый отдельный телефон вручную Настроить DHCP-сервер В ситуации, когда телефонов не больше 5-10 штук настройка вручную не вызовет больших проблем, но […]

Yate как шлюз для H323 устройств и интеграции с Asterisk по SIP

Yate — свободная и бесплатная кроссплатформенная программная VoIP-система, предназначенная для создания телефонных IP-АТС с поддержкой основных протоколов IP-телефонии, такие как SIP, H.323 и IAX. В рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить сборку и настройку Yate в качестве H323 шлюза  между IP АТС Asterisk и Avaya. В статье использовались файлы: yate-SVN.zip — исходники Yate ptlib-2_10_9_3.tar.gz […]

Подключение линий в Wazo

Анонс: В данной статье рассмотрим подключение софтфонов/ip-телефонов к IP-ATC Wazo Настройка: Для тестов будем использовать легковесный софтфон microsip о котором вы можете почитать на нашем сайте и заострять особое внимание на нем не будем. IP-ATC Wazo имеет версию 18.03. Заходим на АТС по следующему адресу https://ip-atc/admin Для работы нам понадобятся, установим их. Переходим в «Plugins» […]

Настройка логики Wazo

В данной статье рассмотрим настройку логики на IP-АТС Wazo В прошлых статьях мы установили IP-АТС, настроили IVR номера. Осталось только донастроить логику, что мы  сделаем в данной статье. Если вы что-то из этого пропустили, то можете об этом прочитать в прошлых статьях: Установка IP-АТС WAZO Настройка IVR WAZO Настройка: Подключаемся к web-интерфейсу АТС по следующему […]

Интеграция Asterisk с виртуальной АТС Мегафон

В этой статье рассмотрим интеграцию Asterisk с виртуальной АТС от компании Мегафон. Целью данной интеграции будет перенесение статистики с ВАТС Мегафона на АТС Asterisk. Введение Для начала рассмотрим ситуацию, когда данная интеграция может быть Вам полезна. К примеру, у Вас есть две настроенные и полноценно функционирующие АТС: одна на базе Asterisk, вторая же виртуальная, от […]

Использование встроенной отчётности IssabelPBX

Описание: в данной статье будет рассказано какие возможности предоставляет новый интерфейс администрирования АТС от «Elastix» для просмотра статистики и прослушивания\скачивания записей разговоров. Как уже упоминалось ранее в статье на обзор отличительных особенностей IssabelPBX, производители попытались максимально вместить настройки в web-интерфейс и не допустить администратора к работе с консолью. Перейдём к рассмотрению учётных возможностей. Для них […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.