Настройка телефонного аппарата Escene US102N

В данной статье рассмотрим базовую настройку SIP телефона Escene US102N, а также рассмотрим некоторые его параметры. Данный телефон обладает следующими важными функциями: две  SIP-линии = три паралельных внутренних номера Набор функциональных клавиш телефонии Набор программируемых клавиш Широкий жк-дисплей и с подсветкой Поддержка POE Для начала нам надо пройти аутентификацию на его веб-интерфейсе. Пароль и логин […]

Настройка телефона Escene ES292N

В данной статье рассмотрим базовую настройку SIP телефона Escene ES292N, а также рассмотрим некоторые его параметры. Данный телефон обладает следующими важными функциями: Три SIP-линии = три паралельных внутренних номера Набор функциональных клавиш телефонии Набор программируемых клавиш Широкий жк-дисплей и с подсветкой Для начала нам надо пройти аутентификацию на его веб-интерфейсе. Пароль и логин у него […]

Провижинг ip телефона Escene 292 N

Если перед вами стоит задача зарегистрировать большое количество телефонов Escene, в этом случае нужно применять автоматическую настройку. Ручная настройка займет продолжительное время. Технология автоматической настройки называется Autoprovisioning. Подробнее узнать как это работает можно в этой статье.

Описание и настройка телефона Escene ES-330

Данный телефон обладает следующими важными функциями: 1.       Три SIP-линии = три паралельных внутренних номера 2.       Интегрированная BLF-панель на 12 клавиш 3.       Набор функциональных клавиш телефонии 4.       Набор программируемых клавиш 5.       Широкий жк-дисплей и с подсветкой

Обзор телефона Escene CC800

В рамках данной статьи будет рассмотрен телефон для контакт-центров Escene-CC800

Настройка телефона Escene СС800 для работы с IP-PBX Asterisk

В рамках статьи будет рассмотрена настройка телефонного аппарата Escene СС800 данный аппарат был специально разработан для работы в контакт-центрах с большим потоком вызовов. Данный аппарат отличается компактными размерами и отсутствием трубки (работа производится через гарнитуру).

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.