Функция номерной план: «пронумеруй» сотрудников правильно

При использовании IP-телефонии в компаниях, корпорациях, крупных офисах, возникает вопрос, как будут присваиваться номера. И порой возникает необходимость каким-то образом номера зашифровать. Или присвоить их по какому-то  особому принципу. Однако загвоздка в том, что пользователи бывают разного уровня и калибра. Как компании рассчитать идеальное количество цифр, которое должно быть в телефонных номерах? Как всем угодить? Номерной план в IP-АТС — это простой способ сопоставления номеров, которые нужно набирать абонентам, различным внешним линиям, телефонным аппаратам внутренних или внешних абонентов, различным сервисам и функциям. IP-АТС поставляется с удобным предустановленным номерным планом, характерным современным офисным АТС. Вы всегда можете изменить его по собственному усмотрению для Ваших нужд. Поскольку номерной план хранится в памяти каждой IP-АТС, то коммуникационные сети на базе IP-АТС могут быть централизованными или децентрализованными, в зависимости выбранного Вами номерного плана. Если Вы используете несколько IP-АТС, то Вы можете создать единый для всех IP-АТС номерной план. Если номерной план единый, то все абоненты Ваших IP-АТС будет набирать один и тот же номер, чтобы позвонить другому абоненту внутренней сети. Каждый сотрудник организации получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании, а также реализовать следующие функции IP-телефонии:

  • · Переадресация по занятости абонента;
  • · Переадресация в случае не получения ответа абонента;
  • · Перевод вызова на другого абонента;
  • · Музыка при получении вызова.

И в результате Вы получаете:

  • · удобные и четко структурированные по определенному принципу номера;
  • · преимущества при определении места абонента при входящем вызове и при его «идентификации»;
  • · удобно настроенную функцию исходящего вызова
  • · возможность удобного и органичного использования других полезных функций системы Asterisk

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.