IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Огромное количество контактов с клиентами происходит посредством телефонной связи. Именно поэтому так важно поддерживать телефонную станцию в оптимальном состоянии. Поддержка IP-АТС — это не только обеспечение требуемых характеристик температуры и влажности воздуха в серверной, но и ежедневное выполнение рутинных задач на самой АТС с целью оптимизации работы станции.
Наша компания специализируется исключительно на IP-АТС на базе Asterisk.
Мы не поддерживаем иные решения, что позволяет нам не распылять внимание и компетенции. Однако в случае с Asterisk не важно кем и когда была установлена ваша станция, без должной поддержки мы её не оставим.
Обычно компании по ряду признаков самостоятельно понимают, что им требуется профессиональная поддержка телефонии.
Чем опытнее компания, тем больше пользы она приносит, выполняя поддержку телефонии. Так, например, важной услугой является консалтинг. Поскольку любая телефонная станция внедряется для выполнения определенных бизнес процессов и встраивается в инфраструктуру частью которой становится, огромным плюсом будет наличие рядом специалистов, которые в своей практике уже сталкивались с подобными кейсами и готовы не просто бездумно выполнять настройку, но и провести заказчика за собой по безопасному маршруту. К сожалению, это тот аспект, которому не все заказчики уделяют должного внимания, а ведь именно консалтинг способен сэкономить компании кучу времени, средств и нервов.
Все станции, которые находятся на поддержке, подключены к нам по безопасному каналу связи. Это исключает доступ в систему третьих лиц, а также избавляет от необходимости постоянно пробрасывать порты, открывать доступы и совершать прочие лишние движения.
Обычно в команду входит ведущий инженер поддержки и младший инженер, у которых за спиной целый отдел, готовый прийти на помощь в трудную минуту.
Если у вас уже установлен Asterisk, которым вы успешно пользуетесь, то для оценки стоимости поддержки нам потребуется провести небольшой аудит станции, который прольет свет на конфигурацию АТС. Такой аудит мы проводим бесплатно и обычно на него нам требуется 1-2 часа. Всё что потребуется от вас – предоставить доступ к Asterisk. На данном этапе мы готовы подписать NDA.
Чаще всего за поддержкой имеющегося решения обращаются по каким-то причинам, поэтому будьте готовы озвучить их, чтобы мы видели полную картину.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 256-99-99
или по электронной почте [email protected]
Если вы еще не успели выполнить внедрение телефонии Asterisk, то для начала предлагаем вам ознакомиться с нашими решениями.
Узнать большеЯ - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер