Настройка и подключение FXS шлюза Grandstream GXW-4008

В данной статье будет рассмотрен шлюз Grandstream GXW-4008. Шлюз позволяет подключить как аналоговые устройства, так и внешнюю городскую линию или связать его с АТС, как в нашем случае (Profile1). Данный шлюз имеет 8 FXS портов, и 2 порта Line. Настройка шлюза После подключения шлюза к локальной сети, переходим к его настройке, для этого подключаемся к […]

Обзор и настройка телефонного аппарата Grandstream GXV3140

Grandstream GXV3140 сочетает в себе лучшие в своём классе возможности по организации видеосвязи с расширенными функциями мультимедиа. Важнейшая особенность этого аппарата — бесплатные звонки и видеосвязь в любой точке земного шара путём совершения всего лишь одного шага — включения аппарата в сеть. Бесплатный SIP-регистратор даёт возможность общаться абонентам, использующим GXV3140, всегда и везде. Посмотреть характеристики данного IP-телефона можно в статье: https://voxlink.ru/ip-pbx-hardware/videoconference/grandstream-networksgxv-3140/ Web-интерфейс Чтобы авторизоваться на […]

Восстановление прошивки Grandstream GXW в режиме Recovery Mode

В рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить восстановление внутреннего ПО аналоговых шлюзов Grandstream GXW посредством использования режима Recovery Mode. Бывают разные случаи когда требуется прибегнуть к данным действиям, к примеру: 1. Неудачное обновление прошивки устройства(отключение света, сбой сети и.т.д.)          2. Программный сбой          3. Неверно прописанные настройки устройства Инструкция: Выполним предварительную настройку сетевого […]

Настройка телефонного аппарата Grandstream GXP1165

В данной статье рассмотрим настройку телефонного аппарата Grandstream GXP1165. Данный телефон отлично подходит для бюджетного сегмента, поддерживает 1 SIP аккаунт, 3 программируемых клавиши. Идеально подходит для рядовых сотрудников. Для начала нам надо авторизоваться на аппарате. После того как мы попадём на веб интерфейс, система предложит ввести пароль, по умолчанию пароль admin. Сменить пароль по умолчанию […]

Обзор и настройка IP-телефона Grandstream GXP2110

IP-телефон Grandstream GXP2110 поддерживает регистрацию до 4-х SIP-линий и позволяет запрограммировать до 18 DSS-кнопок. Поддерживаемые разъёмы для гарнитуры – RJ9 и 2,5mm. В статье рассмотрим настройку данного телефона. Вход на web-интерфейс Для того чтобы зайти на web-интерфейс телефона, нужно знать его IP-адрес. Узнать IP-адрес можно на телефоне в разделе Status (Menu-> Status). После того, как […]

Обзор и настройка IP-телефонаGrandstream GXV3240

В данной статье рассмотрим IP-телефон Grandstream GXV3240. IP-телефон Grandtream GXV3240 обладает экраном 4,2 дюйма и поддерживает 2 Gigabit-порта с PoE и регистрацию до 6 SIP-аккаунтов. Вход в web-интерфейс Для того, чтобы попасть в web-интерфейс телефона, необходимо узнать его IP-адрес. Он появится на экране после поключения телефона к сети. Вводим IP-адрес в поисковую строку в браузере. […]

Настройка IP телефона Grandstream GXP2130

Введение Раздел Status Смена пароля к web панели Обновление ПО Настройка провиженинга Подключение к Asterisk Настройка мультизадачных клавиш Настройка Даты и Времени Заключение Введение В данной статье будет рассмотрена настройка основных функций, используемых на VOIP телефонах. Для настройки был выбран аппарат Grandstream GXP2130. Раздел Status После авторизации нас приветствует статусное окно. Оно состоит из 3 […]

Настройка SIP-телефона grandstream GXP1450

Данная статья описывает характеристики, особенности и инструкцию по настройке grandstream GXP1450. Внешнее описание Функционал Настройка Внешнее описание Черно-белый LCD-дисплей с подсветкой, панель дополнена, помимо цифрового блока, шестью функциональными клавишами, три из которых выполняют: Hold – постановка звонящего на удержание Transfer – перевод звонка Conf – создание конференции средствами телефона Еще три, расположенные под экраном не […]

Обзор и настройка телефонного аппарата Grandstream GXP1628

В данной статье проведём обзор и настройку телефонного аппарата Grandstream GXP1628. Вход в web-интерфейс Для входа в web-интерфейс  потребуется IP-адрес телефона. Узнать его можно, перейдя на телефоне по следующему пути: Menu -> Status -> Network status -> IP. Далее откроем браузер и в его адресной строке пропишем IP-адрес телефона. Откроется окно авторизации. Factory Reset Сбросить […]

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.