Time Conditions и Time Groups FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль Time Conditions, а также модуль Time Groups. Модуль Time Conditions (Временные условия) определяет набор правил обработки вызова в указанный диапазон времени, который задается в модуле Time Groups (Временные группы) и позволяет перенаправлять назначение вызова на два направления: Временные рамки вызова соответствуют назначенной группе времени Временные рамки вызова не соответствуют назначенной […]

Установка и обзор модуля Text To Speech в FreePBX 13

В данной статье рассмотрим, как установить и правильно использовать модуль Text To Speech в FreePBX 13. Область применения Данный модуль предназначается для синтезирования текста в речь или, проще говоря, его озвучивания. С помощью него можно изменять приветствие в FreePBX, без необходимости записывать его у диктора или на каком-либо онлайн ресурсе. Подробности об интеграции с Yandex […]

Voicemail Blasting FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль FreePBX предназначенный для создания групповой голосовой почты и проведем его настройку для работы. Вы уже могли ознакомиться на нашем сайте с настройкой голосовой почты в настройках extension, но если требуется отправить сообщение не одному пользователю, а целой группе, то для такой цели будет логичнее использовать специальный модуль Voicemail Blasting. Voicemail […]

Разделение пользователей на контексты. Как и зачем это нужно?

При первичной настройке АТС на базе Asterisk VoIP-инженер рано или поздно сталкивается с задачей разграничения пользователей данной АТС на различные контексты. Подобные задачи являются по сути своей одними из наиболее распространенных и рутинных в работе. В данной статье мы рассмотрим: как это делать на станциях с веб-интерфейсом FreePBX, на «голом» Астериске, ну и сами причины […]

Использование FreePBX QR Code для быстрой настройки софтфона Gs Wave

Введение Библиотека phpqrcode и генерации qr кода с настройками Использование bash скрипта для создания qr и отправки изображения на почту Проверка конфигурации Введение Иногда при настройке софтфонов возникает ряд проблем. В частности это заполнение регистрационных данных. Порой на это уходят целые минуты. Особенно это с вводом паролей внутренних номеров. Есть ряд софтфонов. Который поддерживает конфигурирование […]

Ошибка 255 в retrieve_conf во FreePBX. Исправление.

Иногда при пересоздании конфигурационных файлов при использовании FreePBX возможно появление ошибки с кодом 255. В статье рассмотрим, как исправить эту ошибку. Что это за ошибка? Текст ошибки начинается со следующей строки: Данная ошибка возникает при применении каких-либо изменений во FreePBX. В web-интерфейсе ошибка выглядит следующим образом: Также покажем ошибку при использовании fwconsole (подробнее о fwconsole можно прочитать в […]

Обзор и настройка модуля Extension Routes в FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль Extension Routes, а именно то, для чего он нужен, как его установить и использовать. Модуль Extension Routes предназначен для простого и удобного контроля за тем, какие номера могут использовать определённый маршрут. Особенности коммерческого модуля Данный модуль относится к категории коммерческих модулей, и его установка не так проста. Перед тем, как использовать любой коммерческий […]

Конференц-комнаты FreePBX

Возможности современных систем телефонии не ограничиваются ведением разговоров между двумя абонентами. С помощью специального режима – конференц-связь – возможно организовать одновременное общение нескольких человек. Если в недорогих офисных мини-АТС количество собеседников, как правило, невелико (не больше 8-10 человек), то в Asterisk их максимальное число ограничивается лишь аппаратными возможностями используемого сервера. Создание конференции: Настройку будем проводить […]

Кастомизация интерфейса FreePBX 13

В данной статье речь пойдёт о добавлении собственного раздела в веб интерфейс FreePBX. Это полезно для тех, кто хочет сделать некий единый раздел, который будет предоставлен узкому кругу людей, например для редактирования внутренних номеров, маршрутов или просмотра CDR. Для того чтобы добавить собственный раздел в веб интерфейс FreePBX, нам необходимо воспользоваться файлом freepbx_menu.conf, который находится […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.