Настройка GoIP4-шлюза для работы с 4 сим-картами

Анонс: В данной статье рассмотрим настройку GoIP 4 для работы с IP-ATC asterisk с учетом того, что каждая сим-карта является отдельным транком. Описание: GoIP 4 представляет собой высокотехнологичное устройство нового поколения, предназначенное для соединения сетей стандарта GSM и IP – телефонии. Сетевой шлюз рассчитан на работу по четырём каналам, а потому, предполагает использование до четырёх […]

Certificate Management, установка, обзор

Для чего используется модуль Certificate Management? Модуль Certificate Management используется для управления сертификатами на вашем сервере FreePBX. В данной статье будем рассматривать этот модуль на FreePBX 14.0.5.25 Установка модуля Certificate Management Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Standard. Чтобы попасть в модуль перейдите: В верхнем меню нажмите Admin В раскрывающемся […]

Calendar Module, установка, обзор

Для чего используется модуль Calendar Module? Calendar module в АТС помогает использовать расширенные условия, основанные на времени, которые трудно реализовать в time groups/time conditions. Календарь может подключаться к различным службам или вы можете создать свой собственный локальный календарь. Затем вы можете использовать эту функцию календаря, чтобы включить временные условия, запланировать автоматические переадресации, включить / отключить […]

Administrators Module обзор, настройка.

Модуль администратора позволяет вам настроить дополнительных пользователей и пароли для всех, кому вы хотите предоставить доступ к интерфейсу администратора АТС. Затем вы можете выбрать отдельные модули системы АТС, чтобы предоставить им доступ к ним. Кроме того, вы можете предоставить пользователям доступ ко всем модулям одним щелчком мыши. В данной статье будем рассматривать этот модуль на […]

Обзор и применение модуля Call Recording в FreePBX

В данной статье мы рассмотрим модуль Call Recording в FreePBX. Данный модуль интересен тем, что при помощи него, можно на любом этапе маршрутизации вызова включить запись разговора. Это будет полезно, когда мы хотим знать, что о нас думает клиент, пока находится на линии, слушает IVR или же ждёт ответа в очереди. Для начала установим данный […]

Голосовая почта в нерабочее время.

В это статье настроим получения голосового сообщения на почту при звонке от клиента в не рабочее время. Делать это будем на Asterisk 13.17.2 + FreePBX 13.0.192.19 (VoxDistro). Сначала настроим голосовую почту для внутреннего абонента, который будет контролировать звонки в не рабочее время. Для этого перейдем в настройки голосовой почты этого внутреннего абонента. Включаем голосовую почту […]

Доработка FreePBX. Временные группы (TimeGroups). Решение проблемы добавления кавычек в имя временной группы

В этой статье рассмотрим решение проблемы модуля временных групп, связанной с использованием в имени кавычек. Описание проблемы Сперва рассмотрим, как поведёт себя система при добавлении кавычки в имя временной группы. Для этого переходим в модуль Time Conditions и создаём новую временную группу. Назовём её quote_test ’. Временной диапазон в данном примере совершенно неважен. Нажимаем Submit […]

Проблема утечки места на диске при использовании FreePBX

В этой статье рассмотрим утечку места на жёстком диске при использовании FreePBX версии. Чтобы внести некоторую конкретику, речь пойдёт об автоматическом создании звуковых temp-файлов, которые впоследствии не удаляются системой автоматически и продолжают храниться на жёстком диске. О том, как посмотреть текущее место на жёстком диске, можно прочесть в статье: Анализ дискового пространства в системах Linux […]

Настройка SIP-транка Zadarma во Freepbx

Вначале необходимо включить SRV Lookup. Перейдя в  Settings -> Asterisk SIP Settings -> Chan SIP Settings  для параметра Enable SRV Lookup выбрать опцию Yes/Enabled В Connectivity → Trunks. Необходимо нажать на кнопку  Add Trunk и Add SIP (chan_sip_ Trunk На открывшейся вкладке выберите удобное вам имя транка (для удобства его идентификации. Можно использовать цифры, латинские буквы, символ подчеркивания, тире. Также на вкладке […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices