Резервное копирование и восстановление серверов при помощи Warm Spare в FreePBX

В данной статье рассмотрим функционал резервного копирования при помощи утилиты WarmSpare в FreePBX. Что потребуется: ·         Сервер, который будет основным ·         Резервный сервер ·         Оба сервера с одинаковым набором модулей ·         Оба сервер должны иметь одинаковое периферийное оборудование (FXS/FXO/E1) ·         Должны видеть друг друга по 22 порту Настройка SSH авторизации. Для начала произведем настройку ssh […]

Настройка warmspare в FreePBX посредством Machine to Machine App

В данной статье рассмотрим функционал резервного копирования при помощи утилиты WarmSpare в FreePBX на основе встроенного приложения Machine to Machine App. Что потребуется: ·         Сервер, который будет основным ·         Идентичная система, которая будет вашим вторичным сервером ·         Сервера видят друг друга по API В отличии от предыдущей версии настройки, через модуль резервного копирования, в текущей […]

Конвертация из SIP в PJSIP в FreePBX

В данной статье мы рассмотрим, как произвести конвертацию внутренних номеров из драйвера chan_SIP в chan_PJSIP. Данный функционал полезен, например, в том случае, когда вы решили немного модернизировать свой функционал и перейти, например, полностью на pjsip. Перейдем в наш веб интерфейс в модуль Extensions и откроем какой-нибудь SIP номер для редактирования. Перейдем на вкладку Advanced и […]

Time Conditions и Time Groups FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль Time Conditions, а также модуль Time Groups. Модуль Time Conditions (Временные условия) определяет набор правил обработки вызова в указанный диапазон времени, который задается в модуле Time Groups (Временные группы) и позволяет перенаправлять назначение вызова на два направления: Временные рамки вызова соответствуют назначенной группе времени Временные рамки вызова не соответствуют назначенной […]

Установка и обзор модуля Text To Speech в FreePBX 13

В данной статье рассмотрим, как установить и правильно использовать модуль Text To Speech в FreePBX 13. Область применения Данный модуль предназначается для синтезирования текста в речь или, проще говоря, его озвучивания. С помощью него можно изменять приветствие в FreePBX, без необходимости записывать его у диктора или на каком-либо онлайн ресурсе. Подробности об интеграции с Yandex […]

Voicemail Blasting FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль FreePBX предназначенный для создания групповой голосовой почты и проведем его настройку для работы. Вы уже могли ознакомиться на нашем сайте с настройкой голосовой почты в настройках extension, но если требуется отправить сообщение не одному пользователю, а целой группе, то для такой цели будет логичнее использовать специальный модуль Voicemail Blasting. Voicemail […]

Разделение пользователей на контексты. Как и зачем это нужно?

При первичной настройке АТС на базе Asterisk VoIP-инженер рано или поздно сталкивается с задачей разграничения пользователей данной АТС на различные контексты. Подобные задачи являются по сути своей одними из наиболее распространенных и рутинных в работе. В данной статье мы рассмотрим: как это делать на станциях с веб-интерфейсом FreePBX, на «голом» Астериске, ну и сами причины […]

Использование FreePBX QR Code для быстрой настройки софтфона Gs Wave

Введение Библиотека phpqrcode и генерации qr кода с настройками Использование bash скрипта для создания qr и отправки изображения на почту Проверка конфигурации Введение Иногда при настройке софтфонов возникает ряд проблем. В частности это заполнение регистрационных данных. Порой на это уходят целые минуты. Особенно это с вводом паролей внутренних номеров. Есть ряд софтфонов. Который поддерживает конфигурирование […]

Ошибка 255 в retrieve_conf во FreePBX. Исправление.

Иногда при пересоздании конфигурационных файлов при использовании FreePBX возможно появление ошибки с кодом 255. В статье рассмотрим, как исправить эту ошибку. Что это за ошибка? Текст ошибки начинается со следующей строки: Данная ошибка возникает при применении каких-либо изменений во FreePBX. В web-интерфейсе ошибка выглядит следующим образом: Также покажем ошибку при использовании fwconsole (подробнее о fwconsole можно прочитать в […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.