Ограничение вызовов на определенные группы внутренних номеров. Разграничение для различных звонящих. Использование AstDB, сервисные коды добавления запретов/разрешений

Зачастую возникает необходимость запретить/разрешить вызовы на определенную группу номеров, стандартный функционал FreePBX не всегда позволяет сделать необходимое, либо это неудобно/долго. В данной статье рассмотрим вариант запрета вызовов на определенные группы внутренних номеров, с возможностью добавлять/удалять новые направления посредством сервисного кода. В статье рассмотрим: Работу с диалпланом Asterisk Работу с MySQL Создание своих сервисных кодов Управление […]

Установка и настройка модуля Dynamic Routes

В данной статье познакомимся с модулем для FreePBX под названием Dynamic RoutesОн позволяет, в зависимости от записей в базе данных распределять звонки по разным направлениям Модуль довольно интуитивен в установке, но позволяет вам улучшить работу вашего колл-центра довольно серьёзно если у вас есть много VIP клиентов или же у вас многослойная система приоритизации звонков. Для […]

Изменение CallerID разных пользователей в настройках модуля UCP FreePBX

В рамках данной статьи рассмотрим общие принципы доработки, позволяющей изменять свой CallerID (отображаемое имя при звонке) в модуле UCP FreePBX. Также рассмотрим создание режима администратора, позволяющего изменять не только свой CallerID, но также CallerID других пользователей. Кому может быть полезно Данная доработка может быть полезна для системных администраторов больших компаний, в которых достаточно часто меняются […]

Перевод записей в режим стерео и конвертирование их в формат mp3 в FreePBX

В рамках данной статьи рассмотрим доработку, позволяющую более удобно переводить записи в режим стерео, а также конвертировать записи разговоров в формат mp3 в FreePBX. Чем отличается от предыдущей статьи В предыдущей статье мы рассматривали похожую доработку, но там запись в стерео-режиме осуществлялась с помощью приложения Monitor, которое объявлено устаревшим. Здесь же мы переделаем запись, пользуясь […]

Резервное копирование и восстановление серверов при помощи Warm Spare в FreePBX

В данной статье рассмотрим функционал резервного копирования при помощи утилиты WarmSpare в FreePBX. Что потребуется: ·         Сервер, который будет основным ·         Резервный сервер ·         Оба сервера с одинаковым набором модулей ·         Оба сервер должны иметь одинаковое периферийное оборудование (FXS/FXO/E1) ·         Должны видеть друг друга по 22 порту Настройка SSH авторизации. Для начала произведем настройку ssh […]

Настройка warmspare в FreePBX посредством Machine to Machine App

В данной статье рассмотрим функционал резервного копирования при помощи утилиты WarmSpare в FreePBX на основе встроенного приложения Machine to Machine App. Что потребуется: ·         Сервер, который будет основным ·         Идентичная система, которая будет вашим вторичным сервером ·         Сервера видят друг друга по API В отличии от предыдущей версии настройки, через модуль резервного копирования, в текущей […]

Конвертация из SIP в PJSIP в FreePBX

В данной статье мы рассмотрим, как произвести конвертацию внутренних номеров из драйвера chan_SIP в chan_PJSIP. Данный функционал полезен, например, в том случае, когда вы решили немного модернизировать свой функционал и перейти, например, полностью на pjsip. Перейдем в наш веб интерфейс в модуль Extensions и откроем какой-нибудь SIP номер для редактирования. Перейдем на вкладку Advanced и […]

Time Conditions и Time Groups FreePBX 13

В данной статье рассмотрим модуль Time Conditions, а также модуль Time Groups. Модуль Time Conditions (Временные условия) определяет набор правил обработки вызова в указанный диапазон времени, который задается в модуле Time Groups (Временные группы) и позволяет перенаправлять назначение вызова на два направления: Временные рамки вызова соответствуют назначенной группе времени Временные рамки вызова не соответствуют назначенной […]

Установка и обзор модуля Text To Speech в FreePBX 13

В данной статье рассмотрим, как установить и правильно использовать модуль Text To Speech в FreePBX 13. Область применения Данный модуль предназначается для синтезирования текста в речь или, проще говоря, его озвучивания. С помощью него можно изменять приветствие в FreePBX, без необходимости записывать его у диктора или на каком-либо онлайн ресурсе. Подробности об интеграции с Yandex […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.