Миграция серверов FreePBX

В данной статье мы рассмотрим возможность переноса настроек с сервера FreePBX 13 на FreePBX 14. Будем применять специальную утилиту конвертации от freepbx. Какие настройки перенесутся: Очереди, транки, маршруты, внутренние номера, группы вызовов, голосовое меню, музыка в ожидании, а также все звуковые файлы. Таблицы CDR и CEL перенесены не будут! Также не перенесутся настройка факсов и […]

Установка и настройка модуля Presence State во FreePBX 15

Presence State – модуль в FreePBX, который предназначен для назначения и определения статуса доступности пользователя в модуле User Control Panel (UCP). Данный статус влияет на обработку входящих звонков. Установка модуля Произвести установку данного модуля можно на вкладке Module Admin (Admin -> Module Admin). Для проверки всех доступных модулей нажимаем кнопку Check Online. Модуль Presence State […]

Изменение максимального временного интервала при донаборе во FreePBX (Digit Timeout)

В этой статье рассмотрим добавление в web-интерфейс Asterisk специального поля, позволяющего изменять промежуток максимальный промежуток времени между цифрами. Для начала рассмотрим, о каком именно промежутке идёт речь. Введение В модуле IVR FreePBX есть параметр, у которого нет представления в web-интерфейсе, однако фигурирующий в диалплане. Это параметр TIMEOUT(digit). Он отвечает за регулирование максимального времени между цифрами […]

Работа с модулями FreePBX – часть 2: работа с базой, импорт и экспорт

Описание: в предыдущей статье мы научились создавать собственные модули в системе администрирования FreePBX, и пользоваться ими для вывода информации из БД. Теперь рассмотрим возможность редактирования базы, а именно удаление и добавление записей. В заключение будет дана информация по импорту и экспорту готового модуля в другие интерфейсы на базе FreePBX. Все эксперементы продолжим на модуле из […]

Работа с модулями FreePBX – часть 1: создание и подключение

Описание: в данной статье будет рассмотрена возможность добавления собственного модуля в систему администрирования АТС на базе Asterisk – FreePBX на примере простого редактирования базы данных. Необходимое оборудование: CentOS 6.9 Asterisk 13 FreePBX 13 Для начала нам потребуется доступ по SSH к консоли сервера. Для генерации новых модулей на официальном сайте есть скрипт-помощник. Переходим в директорию […]

Обзор и базовое руководство по работе с программой heidisql на примере Asterisk+FreePBX

В рамках данной статьи рассмотрим подключение и базе данных asterisk и управление ей с помощью программы heidisql Надстройка для asterisk , предоставляющая веб интерфейс для управления телефонией freePBX позволяет легко и интуитивно управлять логикой звонков и делать рутинные настройки буквально в пару кликов, на нашем сайте собранно огромное количество инструкций по этому интерфейсу, у неё […]

Настройка hot desking на FreeBPX distro

Рассмотрим возможность настройки работы за одним IP-телефоном нескольких операторов, в чем нам поможет Hot desking Система «Горячих столов» это система организации работы, при которой одно и то же рабочее место используется несколькими сотрудниками, приходящими на работу в разное время. В нашем примере мы будем настраивать ip телефон в качестве которого будет MicroSIP. Настройка: Для начала […]

Отображение имени клиента в место его номера в Freepbx 14

Довольно удобно будет сделать такое чтобы важные для вас клиенты отображались во входящем звонке как их Полные имена а не как номера телефонов, чтобы оператор сразу понимал кто именно ему звонит(VIP клиент к примеру) Это можно сделать прямо из веб интерфейса нашей атс не заходя в консоль а используя встроенный функционал в Freepbx Для этого […]

Asterisk Sip Settings во FreePBX

   В данной статье будет рассматриваться модуль Asterisk SIpSettings. Настройка которого влияет на регистрацию телефонов, прохождения голосового трафика, проблемы слышимости.    Для настройки необходимо перейти: Settings → Asterisk Sip Settings.    Начнем с вкладки General SIP Settings Первый раздел Security Settings, т.е. Настройка безопасности Allow Anonymous inbound SIP Calls – разрешение входящих анонимных вызовов SIP.    YES […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices