Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 мая по 31 мая

Количество
свободных мест

4 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 10 июня по 14 июня

Количество
свободных мест

4 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA 31 мая

Количество
свободных мест

0 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Возможности Asterisk

Голосовое приветствие

Что такое голосовое приветствие (меню)?

Позвонив в любую крупную компанию, в первую очередь Вы услышите голосовое приветствие (IVR). Красивый женский или мужской голос проинформирует о том, с каким отделом можно связаться, предложит ввести номер сотрудника напрямую либо предложит дождаться ответа секретаря. А чтобы Вам было не скучно, еще и запустит красивую музыку в ожидании до момента ответа секретаря.

Голосовое меню стало неизменным атрибутом любой современной АТС. И если посетитель магазина первое впечатление о нем получает увидев витрину, то здесь — позвонивший Вам клиент первое впечатление получит от голосового приветствия. Поэтому важно сделать меню таким, чтобы у звонящего осталось лишь приятное ощущение.

voice-hand

Голосовое меню

— это не только полезная функция, но и фактор имиджа компании. Именно IVR встречает Вашего клиента. Мы рекомендуем выполнять запись голосового меню у профессионального диктора. Благо — это совсем не дорого. У нас это стоит 2000 рублей.

Какими бывают голосовые меню?

Голосовое приветствие Голосовое приветствие с возможностью прямого набора Интерактивное голосовое меню (IVR) Многоуровневое интерактивное голосовое меню

Голосовое приветствие

Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.

Голосовое приветствие с возможностью прямого набора

Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Еще расширяя границы, мы можем предложить клиенту выбрать отдел, с которым он планировал поговорить:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Для соединения:
  • С отделом продаж — нажмите 1.
  • С отделом технической поддержки — нажмите 2.
  • С бухгалтерией — нажмите 3.
  • Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
  • Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Теперь клиент может не дожидаясь ответа секретаря напрямую соединиться с необходимым отделом.

Многоуровневое интерактивное голосовое меню

А что, если выбрав какой-нибудь пункт меню, внутри него нужно также запустить IVR? Ну, например, так:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Для соединения:
  • С отделом продаж — нажмите 1.
  • С отделом технической поддержки — нажмите 2.
  • С бухгалтерией — нажмите 3.
  • Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
  • Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»
При нажатиии цифры 2:

Отдел технической поддержки.
Оставить заявку на обслуживание — нажмите 1.
Узнать статус ремонта — нажмите 2.
Для соединения с инженером — нажмите 3 или оставайтесь на линии.

Рекомендации по составлению и записи голосового меню (IVR)

rr1

Запись должна производиться профессиональным диктором и обязательно в звукозапиывающей студии. И несмотря на то, что записать приветствие может и свой сотрудник, все-же не пожалейте немного денег. Разница в записи между диктором и обычным человеком примерно такая же, как между молотым зерновым кофе и растворимым из банки.

rr2

Если в Вашу компанию чаще звонят женщины, то рекомендуем записывать мужским голосом. Ну и наоборот, для компаний, куда чаще звонят мужчины — приятный женский голос действует чарующе.

rr3

Стремитесь сделать свою IVR как можно короче! Выбросьте лишние слова, не несущие смысла. Если голосовое приветствие выходит длинным, попросите диктора говорить быстрее. Избегайте в IVR пауз между предложениями.

rr4

После того, как запись готова и установлена на Вашу IP-АТС, попросите друзей или знакомых, не работающих в Вашей компании, позвонить на Ваш номер и оценить работу IVR. Именно люди со стороны могут дать хорошую взвешенную оценку.

rr5

Музыка в фоне. Мы не рекомендуем записи профессиональных дикторов микшировать с фоновой музыкой. Так обычно делают для того, чтобы «прикрыть» шумы нестудийной записи. Однако если Вы все-же записали приветствие самостоятельно, музыка в фоне скроет шумы окружащего пространства.

Что необходимо для записи голосового приветствия?

Выбрать диктора
Выбрать интонацию
Форма отправки
Реквизиты
1

Выбрать диктора

У нас есть несколько вариантов записи голосового приветствия, несколько дикторов и разные голоса. Подберите из представленного списка тот, который подходит вам больше всего.

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Напишите текст

Как срочно нужно сделать:
Дальше
2

Выбрать интонацию

Голосовое приветствие может быть записано в разных интонациях – от радостной, до сексуальной. Выберите ту интонацию, с которой вы будете «приветствовать клиентов»

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Назад
Дальше
3

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами

Назад
Дальше
4

Прислать нам реквизиты вашей компании и рекомендации

Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 989-85-33

или отправить все данные нам на почту ping@voxlink.ru

При отправке заявки не забудьте указать интонацию и диктора, и способ получения готового приветствия, чтобы ваше приветствие соответствовало всем вашим пожеланиям.
Назад
5

Ждать готовое приветствие

В течение 24 часов с момента обращения диктор все запишет и обработает. Вы получите готовое приветствие любым удобным для вас способом.

6

Получить довольных клиентов

Вы сможете получить все плюсы голосового приветствия и получить множество довольных клиентов.

Стоимость записи голосового приветствия

01

Предоставляя своим клиентам полный комплекс услуг, мы записываем голосовое приветствие у профессиональных дикторов, мужским или женским голосом, ну и разумеется, в студии. С примерами записей можно ознакомиться здесь.

Стоимость записи голосового приветствия составляет

от2 200.00

Срок исполнения записи — в течении рабочего дня, если заказ получен до 13-00, и сутки, если получен позже.

02

Мы назрезаем и перекодируем запись, после чего предоставляем Заказчику записи как в исходном формате, так и в формате, готовом для загрузки в IP-АТС Aserisk.

Стоимость
настройки IVR

3 000.00

Мы выполняем настроку IVR как на станциях Asterisk, которые были установлены нами, так и на станциях, настроенных другими интеграторами.

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика