Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 28 октября по 1 ноября

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 11 ноября по14 ноября

Количество
свободных мест

6 Записаться
AmoCRM

Интегрируем Asterisk и amoCRM с 2011-го года Более 500 выполненных интеграций

AmoCRM -

это продукт, который в себе содержит только лишь систему управления взаимоотношениями с клиентами, и ничего лишнего. Нет функционала ведения сайта, нет модуля для управления складом, нет планирования ресурсов предприятия.

Только CRM! Именно это и делает этот продукт таким простым в освоении и интуитивно понятным. Скачать презентацию интеграции

Вокс Линк и Amo

Компания Вокс Линк и разработчики amoCRM тесно сотрудничают над интеграцией Asterisk и AmoCRM с 2011 года.

С этого момента технология интеграции пережила значительную модернизацию. В дополнение к виджету Amo настраивается коннектор, который связывает API Asterisk и AmoCRM напрямую. Данный коннектор смог подогнать интеграцию к нынешним потребностям современных компаний.

Помимо стандартных функций CRM системы:

звонок по клику,

который позволяет экономить время при наборе номера клиента

Маршрутизация на ответственного,

которая позволяет быстро соединить клиента и его личного менеджера-консультанта.

Прикрепление аудиозаписей,

что позволяет прослушать всю историю разговора.

всплывающая карточка клиента,

которая позволяет всей информации о клиенте быть под рукой при звонке.

Коннектор от Вокс Линк позволяет:

Распределять звонки по воронке продаж.

Если воронок несколько, то распределяет между ними. Такая схема позволяет определить нужный звонок в нужную воронку и реализовать функцию «пассивный коллтрекинг». По этой схеме, с каждого иного рекламного номера телефона, звонок будет направляться на свое место в воронке, даже если воронок несколько. Это поможет оценить эффективность рекламных каналов.

Автоматическое создание контакта, сделки и задачи при пропущенном звонке,

чтоб свести количество упущенных клиентов к нулю. Не позволит упустить или забыть ни единого звонка, за которым скрывается прибыль.

Автоматическое создание контакта, сделки и задачи при звонке с незаписанного номера,

чтобы оператор мог начать заполнять данные о контакте уже во время разговора, не отвлекаясь на создание сделки.

Автоматическое назначение ответственным первого поднявшего трубку,

чтобы с первого звонка клиента вел один и тот же оператор. Позволяет сэкономить время на передаче прав по клиенту. Даже после большого пути перевода звонка клиента, ответственным назначится последний общавшийся.

Прикрепление аудиозаписи происходит моментально при завершении вызова,

чтоб сразу же можно было переслушать или поделиться записью.

Запросить демонстрацию интеграции Asterisk и amoCRM

Индивидуальный подход

Помимо обновления функционала всей интеграции в целом, Вокс Линк производит индивидуальные доработки по интеграции под потребности клиента. Имея опыт около 200 интеграций в проектах и в рамках разовых работ, наши инженеры произвели следующие интересные доработки.

Один сервер несколько аккаунтов Amo

К нам обратилась ОРГАНИЗАЦИЯ, которая имела большое количество филиалов с желанием объединить управление систему телефонии одним сервером, но в каждом филиале была своя amoCRM. Чтобы не собирать обширную базу клиентов в доном аккаунте и не перемешивать всех клиентов, было принято техническое решение, которое позволило объединить один сервер Asterisk и все аккаунты AmoCRM без перемешивания.

Несколько серверов и один аккаунт AmoCRM

Большая организация использовала телефонию из двух серверов Asterisk и объединять их не желала по своим причинам, но базу клиентов AmoCRM объединить нужно было. Тогда нашей организация предприняла манипуляции таким образом, что конечные пользовали смогли пользоваться бесшевностью клиентской базы.

Облачный сервис телефонии и AmoCRM

Существуют организации, которые готовы отказаться от облачной телефонии из-за недостатков интеграции телефонии и AmoCRM. Но какие могут быть причины? Главный недостаток интеграции AmoCRM и облачного сервиса телефонии кроются в генерализирующем признаке такой телефонии- нахождение в облаке. Очевидно, что облачные АТС взимают оплату за услуги ежемесячно, но и услуги интеграции необходимо оплачивать каждый месяц. Помимо этого Клиенту необходим был дополнительный функционал, который нельзя было реализовать на самой облачной АТС. Нужно было не учитывать в статистике звонки, длительностью меньше 10 секунд и допускать ответ на звонок сотрудником до конца приветствия. Количество пользователей АТС было 20 человек, что попадало под категорию «Малый бизнес» и стоимость такого проекта, с учетом интеграции , окупилась меньше, чем за 1 год, за счет отсутствия ежемесячных платежей.

Пасивный Коллтрекинг

Клиент хотел видеть в лице интеграции телефонии и AmoCRM средство ранжирования валидности источников рекламы. При этом, не было необходимости предоставлять отчетность отдельным графиком. Компанией «Вокс Линк» было предоставлено решение , позволяющее разместить рекламные номера в количестве 50 штук на разные источники рекламы (в том числе с учетом региональных номеров), что позволило ориентировать обращения по источникам клиента.

1 звонок
1 сделка

Колл-центр, который специализировался на приеме звонков. Особенностью организации было то, что 99,99% всех звонков приводило к оплате. Звонки приходили на столько часто, что у сотрудников между звонками не было свободного времени. И в момент разговора надо было за минимальное время создать сделку, занести имя контакта, выставить счет. Наша компания произвела доработку, сокращающую время звонка автоматическим созданием сделки с каждого звонка. Позже было сделано так, что сделка сразу создавалась с ценой (сделки с вероятностью в 95% были именно на одну сумму) и поставить в виде исключения иную сумму сделки было быстрее, чем все 100% проставлять от руки.

Виртуальный сервер телефонии

К Нам обратилась небольшая компания, которая не имела общего офиса. Все сотрудники работали дома удаленно. Было принято решение арендовать сервер телефонии в облаке. Дисковое пространство, которое требовалось под хранение событий и записи разговоров обошлось бы в неподъемную сумму каждый месяц. Было принято решение, у руководителя дома установить файлохранилище, в которое направлялись файлы и к которому обращалась AmoCRM.

Всё вместе разом

Клиенту было мало функционала и он хотел к CRM добавить расширенную систему статистики, собирать информацию с колл-трекинга, установить автообзвонщик и производить СМС рассылку и прочее. Одним словом, решил использовать AmoCRM в числе большого числа технических средств. И всё это с нуля. Было помещение с голыми стенами и замок на двери. Тогда представитель организации обратился в Вокс Линк и мы разработали индивидуальное решение именно для него. Управлять процессом и привлекать специалистов взялся менеджер Вокс Линк. Вести процесс по оплате взялась бухгалтерия Вокс Линк. Принимать работу и тестировать готовый функционал через некоторое время принялся клиент.

Стоимость работ по интеграции

Реализация стандартного функционала

29000 .00

Реализация по техническому заданию клиента

оценивается индивидуально

Сроки проведения работы

1 день

Получение доступов к серверу и получение данных от учетки Админа CRM

2-3 день

Проведение интеграции

3-6 день

Мониторинг интеграции. Багшутинг

Для Интеграции Нам потребуются:

Интегрируемый Asterisk версии 13 или Выше.
  • Asterisk без WEB интерфейса / FreePBX / Esabel / Elastix возможность интеграции иных сборок по согласованию.

Доступ по ROOT SSH (если доступ по удаленному рабочему столу, то стоимость работ оценивается в индивидуальном порядке )
Доступ к учетной записи Администратора
  • Желаемый модуль-коннектор

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить