Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться
Предиктивный обзвон

Один из самых эффективных и полезных инструментов для колл-центра,

который позволяет сэкономить время операторов и повысить процент успешных звонков абонентам на треть

Предиктивный обзвон

– автоматическая система, которая осуществляет обзвон широкой базы клиентов путем одновременного набора нескольких номеров, соединяя свободного оператора с только что ответившим абонентом.

Предиктивный обзвон позволяет:

1

Cэкономить время операторов

Благодаря полной автоматизации рабочее время операторов расходуется максимально продуктивно, т.к. в нем нет ни минуты простоя.
2

Исключить время ожидания ответа

Полная автоматизация позволяет избавить оператора от прослушивания гудков, а так же исключить потерю времени на звонки по необслуживаемым номерам
3

Повысить эффективность

Основная задача предиктивного обзвона – соединить оператора с “живым” человеком, что позволяет в несколько уменьшить затрачиваемое время и увеличить количество успешных вызовов.
4

Повысить эргономичность рабочего места оператора

Работа оператора станет комфортнее, благодаря отсутствию необходимости совершений действий связанных с набором номеров, руки оператора всегда свободны, а вызовы принимаются автоматически
5

Исключить простои операторов

Благодаря системе, простои операторов сводятся к минимуму, за счет исключения:
- человеческого фактора,
- ручного ввода номеров,
- ручной выборки номеров из базы данных
6

Контроль за рабочим местом оператора *

Благодаря интеграции с системой CallForce руководитель получает полную отчетность за действиями, а так же продуктивным временем операторов
7

Увеличить количество вызовов колл-центра

Благодаря системе, количество вызовов обрабатываемых операторами за единицу времени увеличится более чем на 400%

Что делает система предиктивного обзвона?

Производит автоматический обзвон базы клиентов
Автоматически соединяет любого свободного оператора с вызываемым абонентом.
Отслеживает количество свободных и занятых операторов и среднее время разговора
С помощью специальных алгоритмов, автоматически определяет нужное количество звонков, основываясь на данных о количестве операторов, свободных на момент соединения, а также на средней продолжительности разговора и проценте успешных соединений
Моментально адаптируется под изменяющиеся параметры в ходе работы, что позволяет исключить дополнительную настройку
Учитывая эти и другие важные факторы, система звонит клиенту в назначенное время, затем соединяет его с оператором напрямую

Что делает оператор?

01 Оператору не требуется совершать никаких дополнительных действий, кроме как начать кнопку «начало рабочего дня» по приходу на рабочее место 02 Система автоматически организует нагрузку на оператора 03 Оператору необходимо просто отвечать на уже отвеченные вызовы клиентом поступающие от системы предиктивного обзвона.

Нюансы

Обращаем Ваше внимание, что предиктивный обзвон

является полезным и эффективным инструментом, только для колл-центров, число операторов которых ≥10, а кампании исходящих вызовов отличаются высокой интенсивностью.

В противном случае, польза предиктивного обзвона будет мала или же работа системы не будет корректна.

Система интегрируется и работает с:

Любой CRM системой

- позволяет получать базу данных о клиентах напрямую из CRM, - фиксировать результаты произведенных вызовов - просматривать всплывающую карточку клиента.

Подстановка номеров

При необходимости в системе есть возможность реализации совершения вызовов со случайных номеров из заранее закупленного диапазона
Телефонией Asterisk
Многими другими ПО заказчика

Стоимость, доработки и установка системы

Стоимость системы предиктивного обзвона составляет

от 280000

Стоимость включает в себя:

- модуль предиктивного обзвона от наших партнеров - интеграция с CRM и другим ПО - работы по настройке и отладке работы системы - доработки модуля от наших партнеров - индивидуальные доработки согласно требованиям заказчика

Обращаем Ваше внимание, что проекты такого уровня выполняются
совместно с нашими партнерами.

Здравствуйте!

Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Першин Артём
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
728

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить