Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 30 сентября по 4 октября

Количество
свободных мест

6 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 декабря по 6 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 23 сентября по 28 сентября

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Интеграция телефонии и CRM

Интеграция телефонии
и CRM

Структура каждой компании уникальна и порой
бывает так, что готовых решений у
разработчиков CRM Системы нет.

Случается так, что рассмотрев все решения на рынке, Ваша компания
может принять решение разработать собственную CRM систему под свои
нужды. Но функционал CRM системы не может быть полон, если он
не интегрирован с телефонией компании.
Тогда как раз и может
потребоваться.

Интеграция телефонии Asterisk и самописной
CRM системы

Какая бы уникальная CRM система не была, все CRM системы можно объединить по генерализирующему признаку- эти системы управления
взаимоотношениями с клиентами, а это значит что основные функции интеграции с телефонией должны присутствовать и в ней, дополняя уникальные
аспекты.

Интерфейсы
взаимодействия

Через различные интерфейсы взаимодействия (API, AMI, AJAM, AGI, ARI)
Asterisk может отдавать уведомления о событиях телефонии в CRM
систему и обратно. Это позволит CRM системе реагировать на события
телефонии в реальном или приближенном к реальному времени.

Поступил звонок-> всплыла карточка клиента.

Звонок завершился-> произошла запись в историю.

Звонок пропущен-> создается напоминание перезвонить.

Это позволит Asterisk’у реагировать на события в CRM системе, например реализовывать функцию click2call или реализовать функцию умной маршрутизации при указании в CRM ответственного менеджера над
клиентом.

Обращение к CDR

Иной стороной интеграции является обращение к CDR (подробной записи
о вызове). Данная часть интеграции затрагивает систему сбора
статистики, встроенную в CRM систему. По результатам обработки таких
запросов CRM система сможет ответить на вопросы «Кто больше всех
ответил на звонок?», «Какое среднее время разговора?», «Кто самая
быстрая рука на диком западе?» и т.д.

Обращение к файловой системе

Прежде всего в этом разделе хотелось бы отметить, что записи
разговоров не появятся в CRM системе, если они не пишутся на сервере
телефонии или не направляются в отдельное файлохранилище.
Дистрибутив VoxDistro пишет аудиозаписи в формате WAV, но может
конвертировать в формат MP3 и отсылать на любое файлохранилище
при завершении вызова или раз в какое-то время. Существуют CRM
системы, которые просто формируют ссылки на аудиозаписи, хранящиеся
на сервере, а есть и те, которые в себе реализуют и функции
файлохранилища. В любом случае разработчик CRM системы должен
указать, где он хочет хранить аудиозаписи и в каком формате, чтоб CRM
система не утеряла функцию «Воспроизведение записи разговора»

Залог успеха

Важным условием успеха такого проекта является наличие у Заказчика
разработчиков, которые могут дорабатывать его CRM. Поскольку
потребуется именно доработка самой CRM и реализация там тех функций,
которые при поступлении данных от Asterisk смогут выполнять в CRM
определенные действия.

В таких проектах клиент платит нам за консалтинг и экспертизу. В тандеме
с разработчиками Заказчика, мы помогаем реализовать интеграцию,
консультируя разработчиков по методам Asterisk и по тем способам, как
эффективнее и быстрее реализовать полностью техническое задание.

Возможно ли
интегрировать без
одного из этих
пунктов?

Да, возможно, но тогда функционал будет не полным. Если
это не проблема для Вас, то реализуемо.

Можно ли
интегрировать с
Asterisk не одну
самописную CRM
систему?

Да, это возможно. Часто бывает так, что для разных отделов может
подойти функционал разных систем. Тогда и приходится
производить больше одной интеграции. Стоит отметить, что
обмен событиями будет производиться параллельно.

Что дешевле
интегрировать
самописную или
популярную CRM
систему?

Стоит упомянуть, что сейчас разработка CRM системы изначально не
дешевое удовольствие. Иметь собственную оригинальную CRM систему
означает содержать группу разработчиков, производящих обновление и
поддержку системы. Вместе с этим нестандартность решения интеграции
может заставить разработать ее с нуля.

Заказывая перевод своего
предприятия или компании на
IP-телефонию на базе Asterisk в
компании Voxlink
, вы получаете
современную функциональную
качественную связь со всем миром
по разумной цене.

Дистрибутив компании позволяет устанавливать системы с
практически любым функционалом. На сегодняшний день наши
специалисты установили их уже более 800.

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
Ежегодная конференция по asterisk
Подробнее