Обзор софтфона Sipnetic для Android и подключение его к Asterisk

Введение Можно очень много и очень долго говорить на тему того, что IP-телефония занимает огромную нишу в современной жизни, о том как много бизнес-процессов на ней завязано и как разнообразны инструменты для реализации решений как для единичных пользователей, так и для гигантских инфраструктур огромных корпораций, будь то государственные или частные. Причин для использования VoIP предостаточно, […]

Настройка и установка софтфона Linphone на Windows

Этой статьёй хочу закончить цикл про софтфон Linphone. Осталось только настройка для Windows, но здесь также будет пару слов о видео связи, заодно расскажу как на мобильных операционных системах отключить авто префикс набора номера. Linphone (англ. Linux Phone) — кроссплатформенная программа клиент VoIP-телефонии с открытым исходным кодом, распространяемый по лицензии GNU GPL. Linphone создана для […]

Настройка Kerio Operator Softphone на IOS для работы с Asterisk

В данной статье будет рассмотрена настройка софтфона  Kerio Operator Softphone на устройствах под управление операционной системы IOS. На данной системе для мобильных устройств не так много достойных софтфонов, и поэтому мы не упустили возможность рассмотреть еще один из представителей данного семейства программ Как уже понятно из названия это софтфон от производителя АТС Kerio Operator, но […]

Провиженинг Softphone.Pro с использованием модуля FreePBX

Описание: Ранее мы рассмотрели как выполнить провиженинг SoftphonePro средствами WEB сервера и нескольких скриптов для автоматического генерирования конфигурационных файлов <ссылка на статью Провиженинг Softphone.Pro>, но не так давно появился модуль для FreePBX от разработчика позволяющий автоматизировать сборку установщика с вшитыми настройками внутреннего номера, адреса сервера АТС и лицензионного ключа. В статье использовались файлы: softphonepro-freepbx-module.zip — […]

Провиженинг Softphone.Pro

Описание: В одной из наших статей было рассмотрено как выполнить настройку внутреннего номера в Softphone.Pro https://voxlink.ru/kb/ip-phones-configuration/softfon/ustanovka-i-nastrojka-softphonpro/, но данное ПО обладает функционалом автонастройки и значительно облегчает настройку большого количества внутренних номеров. В рамках данной статьи будет рассмотрено как выполнить подготовку WEB сервера провиженинга, создание скриптов для генерации конфигурационных файлов на основе данных из БД  FreePBX: В […]

Настройка софтфона SessionTalk для работы с Asterisk

В рамках данной статьи будет рассмотрена настрйока SessionTalk софтфона под IOS. При первичной загрузке софтфон предлагает создать учетную запись, выбрав из списка провайдеров SIP-теелфонии. Но так как перед нами стоит задача настроить его для работы с IP-PBX Asterisk, то необходимо выбрать пункт generic (Базовый SIP). На следующем экране необходимо заполнить следующие параметры: Имя учетной записи […]

Настройка CSipSimple

Подробная инструкция по настройке софтфона CSipSimle и его подключения к IP-ATC Asterisk. Данный программный телефон свободно распространяется под лицензией GPLv3 для смартфонов под управлением android. Его основные особенности: Поддерживает все основные кодеки: pcmu/a (aka g711u/a); speex; g722; gsm; iSAC; SILK; G729 и.т.д Безопасные звонки с использованием TLS, SRTP или ZRTP Свободно распространяется. Открытая лицензия позволяет […]

Настройка софтфона MizuDroid

В данной статье рассмотрим мобильный софтфон от компании Grandstream. MizuDroid это бесплатный SIP-софтфон для смартфонов под управлением android совместимый с любыми IP-ATC, программным обеспечением илюбыми другими устройствами использующие протокол SIP Особенности: Работает на соединении от 15kbits (3G, WiFi) Легковесный Поддерживаемые кодеки в бесплатной версии: G.711, GSM, speex, Ilbc IM , SMS, автономные сообщения, групповой чат […]

Обзор софтфонов на Windows.

   В данной статье будут рассматриваться различные софтфоны, которые можно установить на Windows. Для чего вообще необходим софтфон?    Softphone – программный продукт, который позволяет пользователю совершать звонки через сеть Интернет или любую IP-сеть. Softphone не нуждается в дополнительных аппаратных решениях, кроме  гарнитуры или веб-камеры.    Чем же хорош выбор Softphone в отличии от аппаратного […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.