Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться
Возможности Asterisk

Транзитная запись
разговоров

Обеспечение эффективной работы коллектива и
возможность отследить взаимодействие менеджера с
клиентом – основная задача системы транзитной
записи разговоров, реализованной на базе IP-АТС
Asterisk.

Функционал оборудования позволяет осуществлять
запись не только телефонных разговоров,
осуществляемых непосредственно на АТС, но и
проходящих через неё вызовов. Это дисциплинирует
сотрудников, исключает использование оборудования в
личных целях, а также возникновение спорных ситуаций.

Кому необходима
транзитная запись?

Целевой аудиторией подобных систем являются разнопрофильные компании,
осуществляющие в ходе своей деятельности взаимодействие с клиентами или
подразделениями с использованием IP-телефонии. В качестве примеров
заинтересованных организаций можно назвать Call-центры, которые для разрешения
конфликтных ситуаций и повышения качества обслуживания вынуждены прибегать к
формированию записей за достаточно длительный период, интернет-магазины,
поскольку наличие записи с клиентом позволяет оперативно уточнять параметры
заказа. Кроме того, транзитная запись является незаменимым инструментом анализа и
оценки эффективности и профессионализма персонала.

Достоинства

Преимуществом IP-АТС Asterisk является возможность расширения функционала даже
устаревшего оборудования АТС, не поддерживающего функцию записи. Именно в
такой ситуации и нужна транзитная запись, поскольку Asterisk, установленный перед
устаревшей системой играет роль передающего звена на блоки, не позволяющие
вести данный процесс.

Как работает транзитная запись

Если рассматривать архитектуру подключения, то IP-АТС Asterisk
размещается между сетями оператора связи и существующей АТС.
Обладая собственным интерфейсом и адаптивным программным
обеспечением, совместимым с другими продуктами сторонних
производителей, обеспечивается высокий уровень интеграции в
бизнес-процессы, передавая записи в том числе и в CRM или 1С.

Для реализации подключения IP-АТС Asterisk необходимо наличие
физического или виртуального сервера с цифровыми или аналоговыми
платами расширения, либо VoIP-шлюзами, которые могут обладать как
аналоговыми, так и цифровыми интерфейсами. Если IP-АТС Asterisk
интегрируется в SIP-линии, то для её подключения дополнительные
модули не потребуются.

Транзитная запись – это не только инструмент контроля, но и механизм,
позволяющий оптимизировать работу, избежать спорных ситуаций, повысить
результативность.

Где можно
приобрести?

Если вас заинтересовал описанный выше функционал IP-АТС Asterisk в
роли транзитного сервера записей разговоров,

мы можем предложить целый ассортимент
готовых решений «под ключ», а опыт
успешной реализации более 900 проектов
подтверждает нашу репутацию.

Все возникающие вопросы решаются индивидуально, включая
совместимость со старыми АТС и подключениями к городским сетям. Наши
специалисты порекомендуют оптимальное решение в плане
приобретения оборудования, а также будут содействовать в его
эксплуатации и возможном переходе на IP-АТС Asterisk как на основную

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить