IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Специальное решение категории «малый бизнес» нацелено как раз на то, чтобы полностью удовлетворить потребности небольших компаний по части телефонии. Уникальность данного предложения заключается в его комплексном подходе.
Часто бюджет малого предприятия не позволяет покупать дорогостоящую технику, что в свою очередь отражается на качестве закупаемого оборудования. С нашим сервером AMIS Pegatron Nettop вы не будете знать проблем на протяжении минимум 10 лет. Официально гарантируем!(Приобретается отдельно)
Еще один аспект, способный доставить немало хлопот – программное обеспечение. Оно либо дорогое, либо распространяется бесплатно и за него никто не отвечает. Оба варианта одинаково плохо подходят бизнесу. Поэтому в своем решении мы предлагаем дистрибутив VoxDistro, который никак не лицензируется и проверен сотнями инсталляций.
Вряд ли найдется человек, которого можно удивить телефонным справочником. Но телефонная книга для компаний – продукт штучный. В вашем решении он будет установлен «из коробки» и позволит через веб-страницу отслеживать актуальные статусы коллег, звонить им по клику, в том числе на сотовый. При этом сам сотовый номер не обязательно показывать всем сотрудникам, на него достаточно кликнуть в справочнике.
Обычно небольшие компании задумываются сразу и о внедрении телефонии, и о внедрении CRM-системы. Многие CRM поддерживают интеграцию с IP-АТС на базе Asterisk, но, если вы пока не решили какая CRM-система вам больше подходит, воспользуйтесь SalesMan. В рамках проекта мы бесплатно выполним ее установку, интеграцию с Asterisk, а также обеспечим вас годовыми лицензиями на всех сотрудников отдела продаж.
Качественное внедрение телефонии позволяет уделять минимум внимания станции в процессе её эксплуатации. Однако, совсем без поддержки и обслуживания не обойтись. Наши клиенты получают месяц полной технической поддержки после внедрения, что позволяет довести АТС до идеального состояния, а после мы предоставляем пожизненную техподдержку лимитом один нормо-час в месяц.
Несмотря на стремительное развитие технологий в сторону различных мессенджеров, телефония остается одним из ключевых инструментов работы с клиентами. Особенно это важно для малого бизнеса, для которого телефон является самым доступным способом связи со своими клиентами, партнерами и поставщиками.
От того насколько эффективно работает ваша телефонная станция зависит общая эффективность бизнеса.Прежде чем сравнить выгоды от владения собственной IP-АТС с арендой облачной АТС важно понимать, что Asterisk может быть установлен на виртуальный сервер как в офисе вашей компании, так и в любом дата-центре. Это удобно в том случае, когда вы не хотите размещать у себя в офисе дополнительного оборудования (сервер телефонии) или офиса как такового у вас нет вообще. Иногда собственный Asterisk, установленный в среде виртуализации, называют виртуальной АТС. В рамках данного вопроса это не совсем верная формулировка.
Виртуальная АТС, она же облачная АТС – это сервис, предоставляющий услуги телефонии.А своя собственная АТС – это актив, даже если сам дистрибутив установлен где-то в облаке.
Может оказаться неплохим выбором для малого бизнеса.
Нет приобретения, есть аренда
Не требует сервисного обслуживания
Проще в настройке
Низкие затраты на старте
Легкий переезд в другой офис
Быстрый запуск
Ежемесячная арендная плата (2-4т.р.)
Переплаты за услуги связи (монополия)
Нет возможности тонкой настройки под потребности бизнеса
Контроль конфиденциальности данных
Плохо подходят растущим и развивающимся компаниям
Так или иначе требуются компетенции для полноценной настройки
Не все 1С/CRM системы можно интегрировать Так или иначе требуются компетенции для полноценной настройки
Не работает без доступа в интернет
Для компаний с планами на будущее.
Позволяет подключать любое количество любых операторов связи.
Полная независимость
Не требует никакой абонентской платы
Позволяет безгранично увеличивать количество абонентов
Обладает большей гибкостью в настройке
Позволяет сохранить старое оборудование, а также аналоговые и Е1 линии связи, т.е. те номера, которые знают клиенты
Полный контроль над конфиденциальностью данных
Может работать не только в малой компании, но и в компании с тысячами абонентов
Может работать без интернета
Интегрируется практически с любой CRM системой, в том числе отраслевыми
Требует наличия реального или виртуального сервера
Требует разовых вложений
Требует минимальных навыков у сотрудника для обслуживания
Сервер с десятилетней гарантией уже входит в проект
Минимальные навыки сотруднику будут заложены на этапе внедрения (во время обучения), плюс пожизненная лимитированная поддержка обеспечит поддержку силами интегратора
Интеграция телефонии с CRM системой – это возможность фиксировать все звонки, звонить в один клик из CRM и строить в ней отчеты по звонкам сотрудников.
Если вы уже пользуетесь какой-либо CRM системой, то скорее всего мы без проблем выполним её интеграцию с IP-АТС на базе Asterisk. Но если у вас еще нет CRM, то задача по оптимизации бизнес процессов для вас усложняется.
SalesMan – это CRM-система для B2B-бизнесов, которая идет в комплекте нашего внедрения.
Компания-разработчик SalesMan входит в группу компаний VoxLink. CRM-система имеет расширенный функционал, решающий практически любые задачи отдела продаж.
Если у вас уже существуют разрекламированные телефонные номера, которые знают все ваши старые клиенты и которые вы хотите сохранить, то мы это сделаем. Часто в проектах нам не просто удается подключить к новой станции старые номера клиентов, но и договориться с операторами связи об улучшенных условиях подключения. Многие операторы идут нам навстречу и переводят старые номера в SIP, что позволяет подключить их на Asterisk без дополнительного оборудования, а также улучшить качество связи и повысить канальность. Все согласования с операторами мы берем на себя.
Если же вы начинаете с чистого листа, то мы выделим любой понравившийся вам номер в коде 495/499 из нашего пула номеров совершенно бесплатно.Просто обратитесь в «Вокс Линк» любым удобным Вам способом:
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер