IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением (клиентами, партнерами и др.) или внутрифирменное общение, осуществляется при помощи телефона (телефонные разговоры) или сходных с ним по функциям устройств. Многочисленные контакты могут содержать важную информацию, необходимую, как для целей обслуживания клиентов, налаживания работы ключевых участков работы, так и для обеспечения правильного и безопасного функционирования организации в целом. Поэтому часто возникает потребность записывать телефонные переговоры с возможностью быстрого поиска и восстановления требуемого разговора.
С этой задачей успешно справляется система записи на IP-АТС Asterisk.
Она позволяет не только записывать телефонные переговоры, но и хранить их на сервере и в любое время прослушивать записи.
Возможна как сквозная запись всех входящих/исходящих вызовов, так и отдельных номеров, определенных направлений, исходящих или входящих вызовов.
Абонент может сам активировать эту функцию во время разговора.
Сквозная запись разговоров полезна для сотрудников call-центров,
дилинговых отделов банков и финансовых компаний и предоставляет возможность решать спорные ситуации операторов с абонентами.
Службам безопасности выявлять утечки информации, пресекать попытки угрозы и шантажа и т. п.
Сквозная запись разговоров дисциплинирует сотрудников и на психологическом уровне мотивирует их не совершать звонков, решающих личные вопросы.
Возможность активации записи во время разговора полезна, когда нужно задокументировать важные телефонные разговоры,
когда под рукой нет бумаги или ручки,
чтобы записать важные данные во время телефонного разговора.
Вы можете позднее прослушать записанный разговор и детально его проанализировать.
Существует также функция мониторинга звонков или «суфлера», которая позволяет внедриться в разговор,
при этом один или оба абонента не будут об этом знать.
Такая функция бывает полезена, когда на помощь менеджеру по продажам приходит технический консультант.
Система записи разговоров на IP-АТС Asterisk сделана максимально просто и понятно для пользователя. Настройка системы и все установки задаются через интуитивно понятный web-интерфейс. С его помощью вы сможете проводить поиск по различных критериям в базе записанных разговоров.
Процесс записи разговора происходит автоматически, и так же не требует вашего непосредственного вмешательства. После завершения разговора создается один файл формата mp3 в стерео формате, каждая сторона разговора на отдельной голосовой дорожке. За счет компрессии фалы формата mp3 получаются достаточно компактными, на жесткий диск размером 250Гб может поместиться около 1 млн минут телефонных разговоров.
Прослушивание записанного разговора возможно двумя, также весьма простыми, способами. Первый – это скачать разговор с сервера себе на рабочую станцию, а второй – это прослушивание звонка непосредственно с сервера Asterisk без необходимости скачивания. Второй способ становится возможным при наличии специального плагина для браузера.
Удобное администрирование и гибкая система настроек позволяют использовать запись разговоров на IP-АТС Asterisk практически любому работнику, так как это не требует специальных знаний или особой подготовки. Способствует быстрой и качественной работе с системой записи телефонных разговоров интуитивно понятный графический интерфейс.
Используя возможности системы записи и прослушивания переговоров на IP-АТС Asterisk:
Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение;
Вы получаете возможность разрешения конфликтов с клиентами. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Можно прослушать объективную информацию о произошедшем для решения возникшей проблемы и выявления виновного. Таким образом, у Вас появляется уникальная возможность доказать, какой был разговор на самом деле своему собеседнику;
Периодическое проведение разбора полетов. Подробнейшим образом рассматриваются удачные переговоры, анализируются ошибки неудачных. Психологи утверждают, что подобный анализ на подсознательном уровне изменяет человека и значительно улучшает его переговорные способности. А значит и прибыль компании;
Сам факт того, что в компании имеется система записи и прослушивания телефонных разговоров заставит сотрудников работать с большим энтузиазмом. Вы очень просто мотивируете их на качественную и эффективную работу;
Вы получаете уникальную возможность автономного контроля за дисциплиной сотрудников, проконтролировать качество и эффективность работы сотрудников по телефону с клиентами. Тем самым, увеличить прибыль компании;
У Вас и Ваших сотрудников отпадает необходимость что-то лихорадочно записывать под диктовку удаленного собеседника. Вы не задерживаете человека, тем самым, показывая, что вы цените его время;
Появляется возможность проводить внутрифирменные бесплатные тренинги эффективности телефонных переговоров и продаж;
Снизится время и расходы на запись диктуемой информации при междугородных и международных телефонных разговорах;
Вы снизите расходы компании на телефонные разговоры, в среднем, больше чем на 50%;
Снизится время и расходы на личные телефонные разговоры сотрудников;
Вы быстро и легко пресекаете утечку информации, тем самым создаете серьезную защиту вашего бизнеса. Вы легко повысите уровень безопасности, просто предупредите любые преступные деяния;
Вы получаете систему записи и протоколирования телефонных конференций с целью дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений.
Вы легко сможете проконтролировать выполнение любого заказа вашими сотрудниками, при ведении базы телефонных заказов;
Подобные системы записи телефонных разговоров должны иметь возможность хранения большого объема информации, быстрого и удобного поиска необходимого разговора по требуемым параметрам, гибкого администрирования и надежной защитой от несанкционированного доступа к записанным телефонным разговорам. Кроме того, система должна иметь возможность подключения ко всем современным каналам телефонной связи и вести круглосуточную запись нескольких каналов с возможностью прослушивания в режиме реального времени.
Система записи телефонных разговоров нашей IP-АТС Asterisk идеально подходит для решения этих задач.
Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер