Статистика по звонкам в различные регионы, веб интерфейс

Ранее был рассмотрен способ формирования статистики, по звонкам в регионы России, однако тогда она создавалась в виде файла csv, что не всегда удобно или вообще нужно. В данной статье рассмотрим способ формирования такой статистики в веб интерфейс, также с возможностью выгрузить в файл. Подготовительные этапы можно посмотреть в статье выше, а именно создание базы регионов […]

Фармацевтическая компания «ФК Гранд Капитал»

За 15 лет компания «ФК Гранд Капитал» зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер на фармацевтическом рынке России. Миссия компании — обеспечивать население качественными медикаментами, развивать фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Для максимального охвата населения необходимы качественные и удобные каналы коммуникации. Одним и таких каналов является телефония. Вслед за центральным офисом пришло время […]

Закончилась работа над масштабным проектом для «Геостройизыскания» — Генерального дистрибьютора TOPCON и SOKKIA в России.

До привлечения «Вокс Линк» телефония представляла из себя разрозненные локации с отдельными городскими аналоговыми линиями и гибридной АТС в головном офисе. При этом у дистрибьютеров были отдельные аккаунты CRM системы.

Завершен переход на IP-АТС в компании Тверьстроймаш

Производитель автоприцепов, завод АО Тверьстроймаш в связи с недостаточностью функционала текущей инфраструктуры обратились в Вокс Линк.На момент обращения — входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны. Специалист IT-отдела Заказчика прошел обучение на наших очных курсах по Asterisk в Москве; сформулировал требования, которые были перечислены в Техзадании: перевод входящих линий […]

Реализовано техзадание компании КЭС: внедрена IP-ATC Asterisk, текущая инфраструктура сохранена

Энергосбытовая организация Красногорскэнергосбыт (АО КЭС, г.Красногорск Московской области)  в связи с необходимостью расширения и повышения эффективности работы компании обратилась в Вокс Линк.Инфрастуктура на момент обращения — поток Е1 от оператора, аналоговая АТС Panasonic NS500, аналоговые телефоны.

Внедрение Asterisk в компании «Формула Света»

Формула Света (г.Москва, производство автомобильной оптики, официальный поставщик КАМАЗа) в связи с необходимостью развития компании обратился в Вокс Линк для организации полнофункциональной IP-телефонии на заводе в г.Клинцы Брянской области, где до это были лишь аналоговые телефоны, подключенные к городской телефонной сети.

AsterConf2016

Здравствуйте дорогие участники!   Рады Вам представить итоги AsterConf 2016! Конференция, которая стала не только источником ценных знаний, которых Вы не найдете нигде! А также знакомств, практических идеи, возможностей представить себя и свою компанию, продукты и наработки.

С днем системного администратора!

Пусть с этого момента и во веки-веков пользователи не пьют кофе над клавиатурой и фаза Луны всегда будет правильной. Пыль с бубна стряхивается только к празднику, сервера никогда не падают, а сеть своей стабильностью вызывает зависть валют. Пусть пользователи перестанут задавать глупые вопросы и принесут пива и печенек в такой великий праздник. Поздравляем, сисадмины!

Сравнение облачной IP-телефонии и IP-PBX

Жизнь современного человека представить без телефона сложно, а работу компании – просто невозможно. Ведь функционирование предприятия обеспечивает связь. Именно коммуникация – качественная, доступная и бесперебойная – гарантирует успех и прибыльность бизнеса, особенно в сфере товаров и услуг.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.