Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 30 сентября по 4 октября

Количество
свободных мест

6 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 декабря по 6 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 23 сентября по 28 сентября

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Цены на техническую поддержку

Цены на техническую
поддержку

Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.

С какими запросами обращаются в нашу поддержку:

Технические работы на Asterisk клиента

Нормочас 2 200 руб.
Настройка голосового меню 1 час
Настройка очереди вызовов 1 час
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках 1-2 часа
Написание автоматизированного скрипта от 3х часов
Настройка групп вызова (до 5 групп) 1 час
Настройка временных групп и правил по времени 1-2 часа
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов) 2 часа
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID) 2 часа
Создание конференц-комнат (до 5 комнат) 1 час
Настройка функции DISA 1 час
Настройка системы записи телефонных разговоров 2 часа
Настройка SIP-GSM шлюза 2 часа
Настройка IP-телефона 2 200 руб
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) 1-2 часа
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) 2 часа
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов) 3 часа
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk 1 час
Подключение системы «Звонок с сайта» 20 000 руб.
Установка панели оператора FOP2 6 000 руб.

Работы по подключению операторов связи

Нормочас 2 200 руб.
Подключение SIP-транка 1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи)
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI 2 часа
Подключение Е1 линии 3 часа
Подключение внутренних номеров 1 час

Работы по интеграции Asterisk c CRM-системами

Нормочас 2 200 руб.
Интеграция с AmoCRM 18 200 руб.
Интеграция с Битрикс24 18 200 руб.
Интеграция с 1С CRM 18 200 руб.
Интеграция с самописной CRM-системой 18 200 руб.

Работы по интеграции со сторонними АТС

Нормочас 2 200 руб.
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP 4 часа
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС) 4 часа

Запись озвучки профессиональным диктором

Нормочас 2 200 руб.
До 80 слов 2 200 руб.
От 81 до 160 слов 3 500 руб.
От 161 до 240 слов 4 900 руб.
От 241 и более слов индивидуальный тариф

Диагностика и устранение неисправностей

Нормочас 2 200 руб.
Проблемы с подключение оператора связи 1-3 часа
Проблемы интеграции с CRM-системами 1-5 часов
Локализация сетевых проблем 1-3 часа

Аудит IP-АТС Asterisk

Нормочас 2 200 руб.
Аудит с устным отчетом 6 600 руб.
Аудит с письменным отчетом 13 200 руб.

Кабельные работы

Нормочас 2 200 руб.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта) 5 400 руб
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта) 2 700 руб.

Тарифные планы на техническую поддержку

Параметр полная АВАРИЙНАЯ ПОЧАСОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ
Время оказания услуги 8х5 8х5 8х5 24х7
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета До 1 часа - До 6 часов До 1ч. – днём
До 2ч. – ночью
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета До 10 минут До 10 минут До 30 минут До 10 минут
График оплаты Ежемесячно По факту оказания Ежемесячно Ежемесячная
Стоимость, руб. Малый бизнес От 10 000 От 5 000 2 200 По запросу
Стоимость, руб. Средний бизнес От 20 000 От 10 000 2 200 По запросу
Стоимость, руб. Крупный бизнес От 30 000 От 15 000 2 200 По запросу

Как осуществляется техническая поддержка:

Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)

Звонок на номер 8 (495) 989-8599 или 8 (800) 333-7533

Письмо на адрес support@voxlink.ru

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
Ежегодная конференция по asterisk
Подробнее