Читайте в Telegram наши новые статьи по Asterisk из Базы Знаний!

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 23 марта по 27 марта

Количество
свободных мест

7 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 30 марта по 3 апреля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 25 февраля по 28 февраля

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Цены на техническую поддержку

Цены на техническую
поддержку

Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.

С какими запросами обращаются в нашу поддержку:

Технические работы на Asterisk клиента

Нормочас2 200 руб.
Настройка голосового меню1 час
Настройка очереди вызовов1 час
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках1-2 часа
Написание автоматизированного скриптаот 3х часов
Настройка групп вызова (до 5 групп)1 час
Настройка временных групп и правил по времени1-2 часа
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов)2 часа
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID)2 часа
Создание конференц-комнат (до 5 комнат)1 час
Настройка функции DISA1 час
Настройка системы записи телефонных разговоров2 часа
Настройка SIP-GSM шлюза2 часа
Настройка IP-телефона2 200 руб
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов)1-2 часа
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки)2 часа
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов)3 часа
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk1 час
Подключение системы «Звонок с сайта»20 000 руб.
Установка панели оператора FOP26 000 руб.

Работы по подключению операторов связи

Нормочас2 200 руб.
Подключение SIP-транка1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи)
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI2 часа
Подключение Е1 линии3 часа
Подключение внутренних номеров1 час

Работы по интеграции Asterisk c CRM-системами

Нормочас2 200 руб.
Интеграция с AmoCRM18 200 руб.
Интеграция с Битрикс2418 200 руб.
Интеграция с 1С CRM18 200 руб.
Интеграция с самописной CRM-системой18 200 руб.

Работы по интеграции со сторонними АТС

Нормочас2 200 руб.
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP4 часа
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС)4 часа

Запись озвучки профессиональным диктором

Нормочас2 200 руб.
До 80 слов2 200 руб.
От 81 до 160 слов3 500 руб.
От 161 до 240 слов4 900 руб.
От 241 и более словиндивидуальный тариф

Диагностика и устранение неисправностей

Нормочас2 200 руб.
Проблемы с подключение оператора связи1-3 часа
Проблемы интеграции с CRM-системами1-5 часов
Локализация сетевых проблем1-3 часа

Аудит IP-АТС Asterisk

Нормочас2 200 руб.
Аудит с устным отчетом6 600 руб.
Аудит с письменным отчетом13 200 руб.

Кабельные работы

Нормочас2 200 руб.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта)5 400 руб
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта)2 700 руб.

Тарифные планы на техническую поддержку

Параметр полная АВАРИЙНАЯ ПОЧАСОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ
Время оказания услуги 8х5 8х5 8х5 24х7
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета До 1 часа - До 6 часов До 1ч. – днём
До 2ч. – ночью
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритетаДо 10 минутДо 10 минутДо 30 минутДо 10 минут
График оплатыЕжемесячноПо факту оказанияЕжемесячноЕжемесячная
Стоимость, руб. Малый бизнесОт 10 000От 5 0002 200По запросу
Стоимость, руб. Средний бизнесОт 20 000От 10 0002 200По запросу
Стоимость, руб. Крупный бизнесОт 30 000От 15 0002 200По запросу

Как осуществляется техническая поддержка:

Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)

Звонок на номер 8 (495) 989-8599 или 8 (800) 333-7533

Письмо на адрес support@voxlink.ru

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Кондрашин Игорь
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить