IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.
Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.
Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.
Нормочас | 3800 |
Настройка голосового меню | 1 час |
Настройка очереди вызовов | 1 час |
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках | 1-2 часа |
Написание автоматизированного скрипта | от 3х часов |
Настройка групп вызова (до 5 групп) | 1 час |
Настройка временных групп и правил по времени | 1-2 часа |
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов) | 2 часа |
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID) | 2 часа |
Создание конференц-комнат (до 5 комнат) | 1 час |
Настройка функции DISA | 1 час |
Настройка системы записи телефонных разговоров | 2 часа |
Настройка SIP-GSM шлюза | 2 часа |
Настройка IP-телефона | 3800 |
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) | 1-2 часа |
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) | 2 часа |
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов) | 3 часа |
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk | 1 час |
Подключение системы «Звонок с сайта» | 20000 |
Установка панели оператора FOP2 | 6000 |
Нормочас | 3800 |
Подключение SIP-транка | 1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи) |
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI | 2 часа |
Подключение Е1 линии | 3 часа |
Подключение внутренних номеров | 1 час |
Нормочас | 3800 |
Интеграция с AmoCRM | 29000 |
Интеграция с Битрикс24 | 24000 |
Интеграция с 1С CRM | 24000 |
Интеграция с самописной CRM-системой | 24000 |
Нормочас | 3800 |
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP | 4 часа |
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС) | 4 часа |
Нормочас | 3800 |
До 80 слов | 2200 |
От 81 до 160 слов | 3500 |
От 161 до 240 слов | 4900 |
От 241 и более слов | индивидуальный тариф |
Нормочас | 3800 |
Проблемы с подключение оператора связи | 1-3 часа |
Проблемы интеграции с CRM-системами | 1-5 часов |
Локализация сетевых проблем | 1-3 часа |
Нормочас | 3800 |
Аудит с устным отчетом | 6600 |
Аудит с письменным отчетом | 13200 |
Нормочас | 3800 |
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта) | 7000 |
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта) | 3500 |
Параметр | полная | АВАРИЙНАЯ | ПОЧАСОВАЯ | КРУГЛОСУТОЧНАЯ |
Время оказания услуги | 8х5 | 8х5 | 8х5 | 24х7 |
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета | До 1 часа | - | До 6 часов |
До 1ч. – днём До 2ч. – ночью |
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета | До 10 минут | До 10 минут | До 30 минут | До 10 минут |
График оплаты | Ежемесячно | Ежемесячно | По факту оказания | Ежемесячная |
Стоимость, руб. Малый бизнес | От 10000 | От 5000 | 3800 | По запросу |
Стоимость, руб. Средний бизнес | От 20000 | От 10000 | 3800 | По запросу |
Стоимость, руб. Крупный бизнес | От 30000 | От 15000 | 3800 | По запросу |
Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru
Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)
Звонок на номер +7 (495) 256-99-99 или 8 (800) 333-75-33
Письмо на адрес [email protected]
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер