Яндекс.Метрика

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 января по 29 января

Количество
свободных мест

8 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 30 ноября по 4 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 7 декабря по10 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

+7 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Цены на техническую поддержку

Цены на техническую
поддержку

Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.

С какими запросами обращаются в нашу поддержку:

Технические работы на Asterisk клиента

Нормочас 2200
Настройка голосового меню 1 час
Настройка очереди вызовов 1 час
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках 1-2 часа
Написание автоматизированного скрипта от 3х часов
Настройка групп вызова (до 5 групп) 1 час
Настройка временных групп и правил по времени 1-2 часа
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов) 2 часа
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID) 2 часа
Создание конференц-комнат (до 5 комнат) 1 час
Настройка функции DISA 1 час
Настройка системы записи телефонных разговоров 2 часа
Настройка SIP-GSM шлюза 2 часа
Настройка IP-телефона 2200
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) 1-2 часа
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) 2 часа
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов) 3 часа
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk 1 час
Подключение системы «Звонок с сайта» 20000
Установка панели оператора FOP2 6000

Работы по подключению операторов связи

Нормочас 2200
Подключение SIP-транка 1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи)
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI 2 часа
Подключение Е1 линии 3 часа
Подключение внутренних номеров 1 час

Работы по интеграции Asterisk c CRM-системами

Нормочас 2200
Интеграция с AmoCRM 18200
Интеграция с Битрикс24 18200
Интеграция с 1С CRM 18200
Интеграция с самописной CRM-системой 18200

Работы по интеграции со сторонними АТС

Нормочас 2200
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP 4 часа
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС) 4 часа

Запись озвучки профессиональным диктором

Нормочас 2200
До 80 слов 2200
От 81 до 160 слов 3500
От 161 до 240 слов 4900
От 241 и более слов индивидуальный тариф

Диагностика и устранение неисправностей

Нормочас 2200
Проблемы с подключение оператора связи 1-3 часа
Проблемы интеграции с CRM-системами 1-5 часов
Локализация сетевых проблем 1-3 часа

Аудит IP-АТС Asterisk

Нормочас 2200
Аудит с устным отчетом 6600
Аудит с письменным отчетом 13200

Кабельные работы

Нормочас 2200
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта) 5400
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта) 2700

Тарифные планы на техническую поддержку

Параметр полная АВАРИЙНАЯ ПОЧАСОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ
Время оказания услуги 8х5 8х5 8х5 24х7
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета До 1 часа - До 6 часов До 1ч. – днём
До 2ч. – ночью
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета До 10 минут До 10 минут До 30 минут До 10 минут
График оплаты Ежемесячно Ежемесячно По факту оказания Ежемесячная
Стоимость, руб. Малый бизнес От 10000 От 5000 2 200 По запросу
Стоимость, руб. Средний бизнес От 20000 От 10000 2200 По запросу
Стоимость, руб. Крупный бизнес От 30000 От 15000 2200 По запросу

Как осуществляется техническая поддержка:

Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)

Звонок на номер +7 (495) 989-85-33 или 8 (800) 333-75-33

Письмо на адрес support@voxlink.ru

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Кондрашин Игорь
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Работает на открытых технологиях от VoxLink. Можете использовать и в своих разработках: num.voxlink.ru

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить