Обзор и настройка IP-телефона Snom D385

Обзор и настройка IP-телефона Snom D385 В данной статье рассмотрим настройку IP-телефона Snom D385. Особенности IP-телефона:  — 4,3-дюймовый цветной экран;  — Многостраничный второй дисплей с безбумажными отметками;  — 48 (12 физических) многоцветных программируемых клавиш (LED);  — Встроенный Bluetooth. Подробнее о характеристиках телефона можно узнать в статье. Перейдём к настройке IP-телефона. Вход на web-интерфейс Для входа […]

Настройка Snom 300

Ведение Сброс пароля для web Изменение пароля доступа по HTTP Обновление ПО Подключение к Asterisk Введение В данной статье будет рассмотрена настройка основных функций, используемых на VOIP телефонах. Для настройки был выбран аппарат Snom 300. Сброс настроек При пользовании телефоном случается, что администраторский пароль утерян или забыт. С этим поможет только сброс настроек Существует 2 […]

Управление Chanspy+BLF на телефоне Snom-820

В данной статье мы рассмотрим настройку прослушивания, суфлирования вызовов, а так же организации конференции в один клик. 

Настройка телефонной книги Snom 820.

В данной статье рассмотрим настройку телефонной книги и некоторых иных настроек на телефонном аппарате Snom 820.

Автоматическое подключение ретранслятора SNOM M5 к базе SNOM M700

В данной статье будет рассмотрено поэтапное автоматическое подключение ретранслятора SNOM M5 к базе SNOM M700. Так же, показано какие настройки и режим синхронизации лучше выбрать.

Snom 720 обзор и настройка для работы с Астериск

Snom 720 многофункциональный IP-телефон, предназначенный в первую очередь для секретарей, администраторов и руководящего состава. Имеет 4-х строчный черно-белый экран с подсветкой. 18 клавишей быстрого набора, из которых от 1 до 12 могут быть подключены к разным SIP серверам. Аппарат выполнен из качественного пластика, ничего не скрипит и не болтается. Рычаг сброса линии магнитный. Питание PoE 802.3af или блок питания 5V 2A.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.