Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 30 сентября по 4 октября

Количество
свободных мест

6 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 декабря по 6 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 23 сентября по 28 сентября

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Возможности Asterisk

Панель оператора FOP2 и IP-АТС Asterisk

Контроль над сотрудниками

У супервайзера перед глазами находится информация обо всех сотрудниках Call-центра.

На панели представлены все сотрудника. Причем, они имеют разные цвета:

  • зеленый – сотрудник свободен;
  • оранжевый – сотрудник разговаривает;
  • серый – сотрудник не в сети.

Также видно на какой номер звонит сотрудник и с какого номера позвонили в Call-центр.

employee
eperemployee

Управление сотрудниками через панель

Имеется возможность звонить на любой внутренний номер сотрудника Call-центра прямо с панели Оператора.

Для этого достаточно выбрать на панели сотрудника и нажать на соответствующую кнопку в шапке панели FOP2. Плюс в том, что Вы всегда видите занят или свободен нужный Оператор.

Запись любого разговора

Можно записать любой активный телефонный разговор Оператора с Клиентом, нажав на нужного сотрудника и выбрав «Запись разговора».

record
prompert

Помощь суфлера

Одним из важных преимуществ FOP2 является функция суфлера. Как это работает?

Супервайзер выбирает нужного сотрудника на панели Оператора и нажимает соответствующую кнопку, тем самым подключаясь к диалогу. Далее он слышит весь разговор, имея возможность объяснять своему подопечному что нужно ответить или спросить в каждом конкретном случае. Особенностью этого режима является то, что Клиент не слышит подсказок супервайзера.

Назначение групп вызова в режиме онлайн

Супервайзер имеет возможность назначать и редактировать группы вызова и очереди в режиме онлайн.

Это делается в два клика мыши: сперва клик на нужном Операторе, затем выбор из меню соответствующей опции.

Таким образом, супервайзер Call-центра имеет возможность редактировать группы вызова и очереди Операторов в любое время, так, как это необходимо.

purpose

Здравствуйте!

Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Першин Артём
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
728

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
Ежегодная конференция по asterisk
Подробнее