IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
У супервайзера перед глазами находится информация обо всех сотрудниках Call-центра.
На панели представлены все сотрудника. Причем, они имеют разные цвета:
Также видно на какой номер звонит сотрудник и с какого номера позвонили в Call-центр.
Имеется возможность звонить на любой внутренний номер сотрудника Call-центра прямо с панели Оператора.
Для этого достаточно выбрать на панели сотрудника и нажать на соответствующую кнопку в шапке панели FOP2. Плюс в том, что Вы всегда видите занят или свободен нужный Оператор.
Можно записать любой активный телефонный разговор Оператора с Клиентом, нажав на нужного сотрудника и выбрав «Запись разговора».
Супервайзер выбирает нужного сотрудника на панели Оператора и нажимает соответствующую кнопку, тем самым подключаясь к диалогу. Далее он слышит весь разговор, имея возможность объяснять своему подопечному что нужно ответить или спросить в каждом конкретном случае. Особенностью этого режима является то, что Клиент не слышит подсказок супервайзера.
Супервайзер имеет возможность назначать и редактировать группы вызова и очереди в режиме онлайн.
Это делается в два клика мыши: сперва клик на нужном Операторе, затем выбор из меню соответствующей опции.
Таким образом, супервайзер Call-центра имеет возможность редактировать группы вызова и очереди Операторов в любое время, так, как это необходимо.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер