IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Допустим, что поступил звонок из вне в организацию. Вызов автоматически был переведен в голосовое меню (IVR):
Вы позвонили в компанию Вокс Линк. Если вы знаете внутренний номер оператора — наберите его в тональном режиме.
В голосовом меню была нажата клавиша 1 и вызов был перенаправлен в группу вызова «Бухгалтерия»:
Звонят все телефонные аппараты, находящиеся в данной группе вызова. Как только кто-то один из данной группы снимет трубку на своем телефонном аппарате, то вызов будет направлен на его аппарат. Данная стратегия хорошо подходит для секритариата, когда необходимо, как говорят, «дозвониться любой ценой».
Не рекомендуется для отдела техподдержки, так как будет создаваться шум, когда один консультант уже снял трубку и разговаривает с Клиентом, а на линии звонок нового Клиента.
Звонок поступает на любой доступный внутренний номер в группе. По рисунку видно, что абонент под номером 101 в данный момент разговаривает, следовательно вызов может пойти либо на 102, либо на 103 внутренние номера. На какой из внутренних номеров пойдет вызов определяется случайным образом.
Данная стратегия эффективна для использования в группе менеджеров по продажам, так как на каждый звонок Клиента будет дан ответ, даже учитывая то, что кто-то из коллег в данный момент занят.
Звонок поступает сперва на первый внутренний номер в группе, далее на первый и второй, потом на первый, второй и третий и так далее, по нарастанию. Т.е., по картинке видо, что сперва идет вызов на 101 внутренний номер, далее, если не было ответа, звонок подключается еще и на 102 внутренний номер, далее и на 103 и так далее, пока кто-то из группы не снимет трубку.
Стратегия эффективна для использования в службе технической поддержки.
Звонок проходит на первый доступный внутренний номер. Если номер 101 занят, а 102 свободен (не зависимо от статуса номера 103), то вызов будет перенаправлен на внутренний номер 102. Если абонент с номером 101 свободен, то вызов будет направлен ему. Если же и 101 и 102 абонент заняты, то вызов отправиться на 103 внутренний номер.
Стратегия также эффективна для менеджеров по продажам.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер