Гибкое хранение записей разговоров

Часто записи разговоров могут храниться на сервере IP-телефонии ограниченное время, но, в некоторых случаях, среди всех записей разговоров можно выделить более важные, – те, которые должны храниться на сервере значительно большее время, либо параллельно копироваться на какой-либо еще ресурс или отправляться на почту, в телеграм. В ОС Linux периодические действия (например, проверка даты создания и […]

DHCP Server Wazo

Анонс:  IP-ATC Wazo включает в себя сервер DHCP, который используется для провиженинга ip-телефонов и других устройств. В этой статье рассмотрим его настройку и функции. Настройка: При настройке телефонов у вас есть два пути: Настраивать каждый отдельный телефон вручную Настроить DHCP-сервер В ситуации, когда телефонов не больше 5-10 штук настройка вручную не вызовет больших проблем, но […]

Траблшутинг проблемных внутренних вызовов при помощи логов и функций телефонных аппаратов.

В данной статье мы рассмотрим примеры типичных проблемных ситуаций, которые могут ежедневно возникать при использовании телефонии на базе Asterisk. Зачастую – это проблемы, создаваемые обычными пользователями, которые что-то не так делают и не то нажимают, но возможны и системные сбои. Диагностировать подобные проблемы мы будем при помощи файлов логов Asterisk. Траблшутинг производился системе Asterisk 13 […]

Настройка VigorPhone 350

В данной статье рассмотрим базовую настройку IP телефона VigorPhone 350

Настройка телефонного аппарата Akuvox sp-r59p

Описание телефона: 1.       Поддерживает до 6 SIP-линий 2.       Имеет 18 BLF клавиш 3.       Большой ЖК-дисплей 4.       Поддержка PoE 5.       Набор функциональных клавиш 6.       Позволяет организовать конференцию на трех операторов 7.       Имеет встроенную телефонную книгу на 500 номеов и черный список на 100 8.       Находится в приемлемой ценовой категории

Подключение IP-телефонов в сети клиента через SSH туннель

В данной статье будет показано как подключить IP-телефоны в сеть клиента через SSH туннель, а так же какие настройки лучше выбрать, как подключиться к телефону и зайти на станцию через SSH.

Обзор телефона Cisco SPA-504

В данной статье рассмотрим телефонный аппарат — Cisco SPA-504G

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.