IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
многофункциональный инструмент управления бизнесом. Кроме удобной CRM системы в нем сочетаются инструменты для корпоративного общения и обсуждения проектов. На данный момент в Битрикс24 зарегистрировано более 4 млн. компаний, что делает данное приложение одним из самых распространённых в бизнес среде, а значит и самым поддерживаемым для сторонних интеграций.
Asterisk не стал исключением и тоже поддерживает интеграцию с Битрикс24.Битрикс24, как говорилось ранее, имеет большое количество функций.
Одной из функций, которая редко встречается у CRM систем - это подключение линии связи напрямую к порталу.Начать работу с этим решением и правда просто, но решение будет ограничиваться только тем, что уже внедрили разработчики Битрикс24. Функционал телефонии можно расширить только теми решениями, что предлагает Битрикс24 и никак иначе. Нет возможность найти более индивидуальные или дешевые решения. Кроме этого, для организации телефонии стандартными силами Битрикс24 необходимы лицензии на всех сотрудников компании. Без постоянной связи с сервером Битрикс24 не будет даже внутренней связи.
Битрикс24 поддерживает решение по интеграции через SIP транк. Как в интеграции с любой ВАТС. Данное решение удобно, если клиент уже пользуется телефонией Битрикс24 и желает сделать этот шаг, как первый, на пути к полному переходу на офисную АТС, но как законченное решение оно имеет мало смысла. Дело в том, что функционалу офисной АТС предстоит проходить через игольное ушко в виде SIP транка.
Как следствие - ограничения в диаллплане, разрозненный сбор статистики, необходимость администрировать обе части телефонии по отдельности.
На контрасте с телефонией предлагаю рассмотреть интеграцию через модуль коннектор. К счастью таких модулей-коннекторов достаточно. Существуют платные модуль-коннекторы. Существуют модули условно-бесплатные модули, которые ничего не будут стоить, если оплачивать лицензию Битрикс24 через партнеров. Существуют также open source модули-коннекторы.
компания Itgrix является Веб, ИТ и 1С специалистом. Модуль-коннектор от этой компании является специально разработанным для Битрикс24 . Именно поэтому функционал интеграции будет больше. Модуль является одним из рекомендованных, поэтому описание его и инструкция по установки описана из интерфейса Битрикс24.
«Простые звонки» является универсальным модуль-коннектором для интеграции большого количества CRM систем и телефоний. Модуль является одним из рекомендованных, поэтому описание его и инструкция по установки описана из интерфейса Битрикс24.
Модуль поддерживает только браузер Google chrome и при интеграции позволяет:
К сожалению, модуль не может быть доработан.
Компания Vistep известна своей системой статистики, но кроме этого, компания внесла свой вклад в список бесплатного программного обеспечения.
Интеграция таким методом не требует установки дополнительного программного обеспечения. Модуль не может быть доработан.
У всех этих путей интеграции один результат - интеграция Asterisk и Битрикс24. Исполнителем любого этого решения может стать компания Вокс Линк. В рамках проекта по телефонии и при разовых работах мы интегрировали Битрикс24 и Asterisk более 100 раз. В случае необходимостей доработок модуля иногда выступали консультантами. Поэтому с легкостью возьмемся за любой предложенный метод, а если Вы еще не определились, можем посоветовать какой именно желательно выбрать. При этом все работы с разработчиками модуля мы можем производить сами и привлекая Ваше внимание только в момент принятия результата.
Работы по установки и настройки любого модуля компанией Вокс Линк составляет
24 000 р.Получение доступов к серверу и получение данных от учетки Админа CRM
Проведение интеграции
Мониторинг интеграции. Багшутинг
Asterisk без WEB интерфейса / FreePBX / Esabel / Elastix возможность интеграции иных сборок по согласованию.
интегрируемый Битрикс 24 любой редакции.
Желаемый модуль-коннектор
Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер