Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 22 июля по 26 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 сентября по 6 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 22 июля по 27 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Подключение FMC

Подключение FMC

Мобильность – не помеха целостности

Что такое FMC?

FMC (Fixed Mobile Convergence) – технология, позволяющая подключить мобильных сотрудников к корпоративной телефонии, сохранив, как качество связи, так и функциональность.

FMC превращает абсолютно любой мобильный телефон в офисный IP-телефон. При этом, отсутствует необходимость наличия интернета в телефоне. Связь будет везде, где есть обычное GSM-покрытие сотового оператора.

FMC-SIM – специальная корпоративная SIM-карта. Настраивается в офисной АТС как обычный внутренний телефон с коротким номером. Все звонки с FMC-SIM попадают в статистику АТС и обрабатываются Вашими сценариями.

Особенности номерного плана:

Разрешено совершать исходящие вызовы на номера длинной от 2 до 20 символов

Запрещен исходящий вызов с сим-карты на номера, начинающиеся с «0» (резерв для экстренных служб)

При входящем вызове на сим-карту разрешено транслировать любой АОН состоящий из цифр и имеющий длину от 2 до 20 символов

Запрещен исходящий вызов с сим-карты на номера длинной 10 символов начинающиеся с «9»

Как работает FMC в повседневной жизни?

Какие преимущества получает бизнес при использования FMC?

1 / 5

Когда нужна FMC SIM-карта?

Когда специфика работы ваших сотрудников подразумевает мобильность, полное или частичное отсутствие в офисе, но при этом им нужна полнофункциональная связь с корпоративной телефонией.

Альтернативным решением задачи может стать использование софтфонов на смартфонах, однако с ним есть ряд минусов:

  • софтфоны, хорошо справляются лишь в местах, где есть стабильный интернет, а как показывает практика, стабильность мобильного интернета всё ещё не находится на должном уровне, поэтому при звонках с его использованием, качество связи ухудшается – Вас или собеседника плохо слышно, звонок может искажаться или вовсе прерываться;
  • софтфон – отдельное ПО, устанавливаемое на смартфон и требующее настройки, что повышает сложность обслуживания;
  • для корректной работы софтфона на смартфоне, потребуется корректировка настроек его энергосбережения, что в свою очередь уменьшит время его работы;
  • наличие смартфона и интернета на нём, что также имеет абонентскую плату.

Для решения этих проблем сотрудников, что проводят вне офиса большую часть времени и постоянно общаются с клиентами и используется технология FMC.

Каковы стоимость и сроки внедрения FMC?

Сроки:

от 2-х дней;

Стоимость:
  • Настроек на IP-АТС Asterisk – разовая, зависит от конфигурации самого Asterisk и желаемого кол-ва подключаемых FMC SIM-карт. Называется менеджером после бесплатного аудита Вашей IP-АТС.
  • Поставщику услуги FMC. На текущий момент, которых два: один использует сеть Билайн, второй – МТС/ТЕЛЕ2.

Таблица тарифов данных операторов с нюансами работы:

Варианты FMC для работы с IP-АТС Сеть Билайн Сеть МТС/Теле2
Абон.плата за 1 SIM (руб.) 100 650
Абон.плата общая (руб.) 1 500 -
Единоразовый платёж при заключении Договора с провайдером (руб.) 2 500 130/SIM
Тарифы на внутреннюю связь между абонентами (руб.) Бесплатно 600 минут включено в абон.плату, далее 0,65 руб./мин
Тарифы на исходящую связь (руб.) По тарифам SIP-оператора на АТС (600 минут включено в абон.плату, далее 0,65 руб./мин) +тариф SIP-оператора на АТС
Тарифы на входящую связь (руб.) Бесплатно 600 минут включено в абон.плату, далее 0,65 руб./мин
Интернет (руб.) 100р./мес – пакет трафика 4ГБ 400р./мес – пакет трафика 1ГБ, 600р./мес – пакет трафика 3ГБ
Абсолютно все звонки проходят через IP-АТС, как входящие, так и исходящие Для совершения исходящего звонка через IP-АТС, а не мобильный номер SIM, перед номером необходимо донабрать символ * или поставить доп. ПО на односимочный Android-смартфон, которое будет самостоятельно подставлять * Да, без необходимости в * или других символах

Что необходимо для подключения FMC?

Любые мобильные телефоны или смартфоны;

IP-телефония Asterisk;

Договор с субоператором связи на предоставление услуги FMC к Вашим текущим SIM-картам (при технической возможности), либо поставка Вам новых SIM-карт, поддерживающих данную технологию.

Удастся ли сохранить текущие мобильные номера?

Да, как в самом простом случае, с подключением FMC к уже существующему номеру, так и в любом другом случае, где о решении Вам подробно расскажет наш менеджер.

Почему подключение FMC стоит доверить нам?

Высокая надежность в построении систем - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу телефонии компании в режиме 24/7/365.

Сможем настроить выход в город по FMC SIM-карте, как с единого номера компании, так и с индивидуальных номеров самих сотрудников, в т.ч. мобильных;

Предоставим бесплатные независимые рекомендации и консультации по существующим решениям стыковки мобильной связи с корпоративной телефонией;

Настроим записи разговоров, журнал звонков и др. по Вашим мобильным сотрудникам в Вашей CRM;

Решение задач любого уровня сложности «Под ключ»;

Более 8 лет на рынке;

Более 900 проектов по России и за её пределами;

Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;

Крупнейший интегратор Колл-Центров на Asterisk в России;

Богатый опыт в работе со стыковками мобильной связи и корпоративной телефонии;

Сохраним все текущие номера;

Резюме

Если многие Ваши сотрудники работают вне офиса, а клиенты жалуются на плохое качество связи при разговоре с ними, им лучше перейти на FMC SIM-карты;
Для работы FMC не нужны смартфоны и интернет;
Технология FMC превращает мобильный телефон в офисный – звонки идут с корпоративного номера, учитываются в телефонии и CRM, откуда потом можно прослушать запись разговоров;
Чтобы начать пользоваться FMC SIM-картой, нужно позвонить нам и мы решим Вам кейс «Под ключ».

Подключить мобильных сотрудников, это просто:

sales@voxlink.ru || 8 (495) 989-85-33

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
Ежегодная конференция по asterisk
Подробнее