Курсы по IP-телефонии Asterisk

Курсы по AsteriskОписание курса

Курсы по IP-телефонии Asterisk регулярно проводятся нашей компанией порядка 3-х лет. Основная категория слушателей — IT-специалисты, которым нужно за короткий срок получить основные навыки по работе с Asterisk, его внедрению и его отладке.

Изначально курс был разработан для внутренних целей: чтобы максимально быстро и эффективно обучать стажеров компании«Вокс Линк», которые, пройдя обучение и сертификацию, становятся инженерами компании. Поэтому можно однозначно сказать, что наш курс не теоретизирован, как некоторые другие, а направлен на получение практических навыков за короткие сроки.


Расписание курсов

Ближайшее расписание курсов на сайте http://asterisker.ru/ 

Длительность: 5 дней.

Количество часов: 72 часа, из них — 40 аудиторных с преподавателем, 32 — домашние задания и самоподготовка.


обучение на курсах по IP-телефонии Asterisk

Программа курса по IP-телефонии Asterisk

  • Установка Asterisk из исходных кодов
  • Работа с CLI(командная строка) Asterisk
  • Работа с модулями и кодеками Asterisk
  • Конфигурация транков и endpoint-ов
  • Конфигурация диалплана Asterisk
  • Понятие и функции контекстов и экстеншенов
  • Реализация сервисов ДВО
  • Маршрутизация входящих/исходящих вызовов

обучение настройке и подключению Asteisk

  • Манипуляция с номерами при вызове                                                                                                                           
  • Реализация IVR на языке диалплана
  • Музыка в ожидании
  • Запись разговоров: прямая и сквозная
  • Аппаратный интерфейс DAHDI
  • Настройка потоковой платы E1
  • Стыковка двух Asterisk по потоку E1
  • Маршрутизация по DID и CID
  • Отладка работы потоковых плат
  • Использование FreePBX для управления Asterisk
  • Архитектура FreePBX, его преимущества
  • Настройка функционала офисной IP-АТС на FreePBX
  • Конферен-комнаты во FreePBX
  • Транки и маршрутизация вызовов во FreePBX
  • Использование«ручной конфигурации в CLI» для FreePBX
  • Безопасность IP-телефонии на Asterisk: источники угроз
  • Методы усиления защиты Asterisk
  • Настройка IPTables и Fail2Ban для защиты Asterisk
  • NAT в IP-телефонии: проблемы и способы их решения.
  • Отладка сетевых проблем: wireshark, tcpdump, mtr
  • QoS: Хорошее качество звука на медленных каналах связи

Сергей Грушко - генеральный директор компании Вокс Линк

Автор курса

Грушко Сергей Александрович

Более 400 реализованных проектов по IP-телефонии Asterisk.

Генеральный директор компании«Вокс Линк»
Сертифицированный специалист по Asterisk, Cisco, Mikrotik


С чем мы работаем на занятиях:

Каждый слушатель курса Asterisk имеет в своем распоряжении следующее оборудование:

  • Рабочая станция/сервер с операционной системой CentOS
  • Отдельный сервер с системой FreePBX Distro
  • IP-телефон Cisco SPA-303
  • Шлюз аналоговых линий Cisco SPA8000(1 порт)
  • DECT-радиотелефон Siemens Gigaset A120
  • Плата потока E1, Parabel Quasar-MEX
  • Телефонные номера(1 номер +7-495 и 2 номера +7-499) для подключения к IP-АТС
  • Рабочая тетрадь с материалами по курсу
  • Доступ в ЛВС и Интернет по WiFi для подключения программного телефона iOS/Android(по желанию)  
Курс Asterisk - рабочая станция CentOS 6.3 Курс Asterisk - IP-телефон Cisco SPA303   Курс Asterisk - Сервер FreePBX Distro Оборудование курса Asterisk - DEST телефон Gigaset Оборудование курса Asterisk - плата потока E1 Parabel Quasar Оборудование курса Астериск - FXS Шлюз Cisco SPA 8000 Работаем на курсе Астериск с номерами 495, 499
Рабочая станция
/сервер

CentOS 6.3

IP-телефон

Cisco SPA303

Сервер

FreePBX Distro

DECT
телефон

Gigaset

Плата потока E1

Parabel Quasar

FXS-Шлюз

Cisco SPA8000

Телефонные
номера

495, 499


Где и как проходят курсы Asterisk:Курсы по Asterisk

Курсы по Asterisk проходят в Москве, на учебной площадке компании Вокс Линк.
Адрес: г.Москва, ул Гостиничная д.3 офис 329 (ст.м. Петровско-Разумовская)

Занятия проходят с понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00, с перерывами в 5-10 минут между модулями, а также с перерывом в 1 час на обед.

Группа — 8 человек.

Комплексный обед  входит в стоимость курса.

Перерывы между модулями — кофе-брейки: чай и кофе, печенье, булочки, сладости.

Для иногородних слушателей оформляются командировочные листы. При необходимости оказывается содействие в бронировании гостиницы.


Стоимость и порядок оплаты курса:

Стоимость курса по IP-телефонии Asterisk: 35 000 рублей.

При заказе происходит оформление Договора на оказание образовательных услуг.
Предоставляется полный комплект бухгалтерских «закрывающих» документов.
Оформляется командировочный лист.


Мне всё нравится! Запишите меня в ближайшую группу.

Отлично!

Высылайте реквизиты Вашей компании на наш адрес team@voxlink.ru с пометкой  «Курсы по Asterisk». Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время и подготовит все необходимые документы.

Если Вы решили пойти на курсы — то не затягивайте. Как правило, желающих всегда чуточку больше, чем мест.

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.