Детализация звонков в компании

Для каждой компании очень важным фактором является возможность отслеживать звонки (как внутренние, так и внешние). Особенно это остро необходимо для Call-центров. IP-АТС Asterisk предоставляет эту возможность. Статистика тут обширная и гибкая, что позволяет делать выгрузку по звонкам по различным фильтрам. Для начала, следует выбрать из меню «Отчеты» пункт «Статистика звонков». В появившемся окне показано множество фильтров. Рассмотрим наиболее важные и полезные из них. 1. Дата звонка Предположим, что у руководителя компании возникла острая необходимость сделать «выгрузку» звонков за прошедший месяц, чтобы выявить, как работает телефония в организации, сколько тратиться на звонки и т. п. Для этого, задаем временной интервал поиска (в данном случае – месяц октябрь) и нажимаем на кнопку поиска: Система выдаст нам следующий результат, основанный на заданном интервале поиска: Т.е., в выгрузку попали все звонки, производившиеся в заданный период времени. Руководителю видно, по каким каналам шли звонки, сколько было исходящих звонков, сколько входящих, сколько отвеченных, не отвеченных и т.д.:

  • Запись разговора можно либо прослушать в веб-интерфейсе (для этого нужно установить QuickTime), либо скачать на жесткий диск своего ПК.
  • Внутренний канал показывает, по какому каналу был совершен звонок: это либо SIP, либо DAHDI, либо Local
  • Графа «Кто звонил» указывает с какого номера (внешнего либо внутреннего) был совершен звонок
  • Графа «Адресат» показывает куда был совершен звонок
  • В таблице – «Статус звонка»:

NO ANSWER – не отвечен FAILED – отброшен BUSY – занято ANSWERED — отвечен

  • Графа «Длительность» указывает длительность звонка (в секундах)

2. Входящий канал Вписываем нужный канал, например SIP и нажимаем на кнопку «Искать»: Система выдает нам выгрузку по заданному параметру, где отражены звонки по SIP-каналу: 3. Поиск по внутреннему номеру абонента Также можно вести мониторинг звонков в организации по внутреннему номеру одного из абонентов, например, руководителю необходимо отследить все звонки абонента под внутренним номером 370. Для этого он вводит в поисковую графу «370» и жмет поиск: На рисунке ниже видны все звонки данного абонента: 4. Поиск по длительности разговора Можно произвести поиск звонков по длительности разговора. Выбирается диапозон, например, от 30 до 60 секунд: В результате, в статистике отобразятся все звонки абонентов, длительность которых была в выбранном интервале времени. 5. Поиск по статусу звонка К примеру, нужно найти звонки, на которые не было ответов. Для этого следует выбрать в графе «Статус звонка» пункт «Без ответа»: Как видно по картинке, можно выбрать также значения: «Отвечено», «Занято» и «Неудавшийся». В первом случае будут отражены все принятые звонки, во-втором случае — все звонки, которые не прошли до адресата, т.к. он был занят, а в-третьем случае — отразятся звонки, которые не прошли до адресата из-за сбоя в системе, либо ошибки. По поиску звонков без ответа система выдаст следующую картину: Из рисунка видно, что 12 октября 2012 года абонент с внутренним номером 370 звонил на внешний номер, но на звонок в течении 31 секунды так никто и не ответил, после чего звонящий абонент положил трубку.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.