Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

7 Записаться
Возможности Asterisk

CDR интерфейс
для отслеживания
звонков IP-АТС

Для каждой компании очень важным фактором является возможность отслеживать звонки (как внутренние, так и внешние). Особенно это остро необходимо для Call-центров.
IP-АТС Asterisk предоставляет эту возможность. Статистика тут обширная и гибкая, что позволяет делать выгрузку по звонкам по различным фильтрам.
Для начала, следует выбрать из меню «Отчеты» пункт «Статистика звонков».
В появившемся окне показано множество фильтров. Рассмотрим наиболее важные и полезные из них
01
Дата звонка
Предположим, что у руководителя компании возникла острая необходимость сделать «выгрузку» звонков за прошедший месяц, чтобы выявить, как работает телефония в организации, сколько тратиться на звонки и т. п. Для этого, задаем временной интервал поиска (в данном случае – месяц октябрь) и нажимаем на кнопку поиска.
Система выдаст нам следующий результат, основанный на заданном интервале поиска.
Т.е., в выгрузку попали все звонки, производившиеся в заданный период времени. Руководителю видно, по каким каналам шли звонки, сколько было исходящих звонков, сколько входящих, сколько отвеченных, не отвеченных и т.д.
Запись разговора можно либо прослушать в веб-интерфейсе (для этого нужно установить QuickTime), либо скачать на жесткий диск своего ПК.
Внутренний канал показывает, по какому каналу был совершен звонок: это либо SIP, либо DAHDI, либо Local.
Графа «Кто звонил» указывает с какого номера (внешнего либо внутреннего) был совершен звонок.
Графа «Адресат» показывает куда был совершен звонок.
В таблице – «Статус звонка»:
NO ANSWER – не отвечен
FAILED – отброшен
BUSY – занято
ANSWERED – отвечен
Графа «Длительность» указывает длительность звонка (в секундах).
02
Входящий канал
Вписываем нужный канал, например SIP и нажимаем на кнопку «Искать».
Система выдает нам выгрузку по заданному параметру, где отражены звонки по SIP-каналу.
03
Поиск по внутреннему номеру абонента
Также можно вести мониторинг звонков в организации по внутреннему номеру одного из абонентов, например, руководителю необходимо отследить все звонки абонента под внутренним номером 370. Для этого он вводит в поисковую графу «370» и жмет поиск.
На рисунке видны все звонки данного абонента.
04
Поиск по длительности разговора
Можно произвести поиск звонков по длительности разговора. Выбирается диапозон, например, от 30 до 60 секунд

В результате, в статистике отобразятся все звонки абонентов, длительность которых была в выбранном интервале времени.
05
Поиск по статусу звонка
К примеру, нужно найти звонки, на которые не было ответов. Для этого следует выбрать в графе «Статус звонка» пункт «Без ответа».

Как видно по картинке, можно выбрать также значения: «Отвечено», «Занято» и «Неудавшийся». В первом случае будут отражены все принятые звонки, во-втором случае — все звонки, которые не прошли до адресата, т.к. он был занят, а в-третьем случае — отразятся звонки, которые не прошли до адресата из-за сбоя в системе, либо ошибки. По поиску звонков без ответа система выдаст следующую картину.
Из рисунка видно, что 12 октября 2012 года абонент с внутренним номером 370 звонил на внешний номер, но на звонок в течении 31 секунды так никто и не ответил, после чего звонящий абонент положил трубку.
Уточняйте цену у менеджеров VoxLink
по телефону +7 (495) 989-85-33 или по электронной почте [email protected]

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить