Обзор и настройка телефонного аппарата Fanvil X3S

IP телефон Fanvil X3S обладает интуитивно понятным интерфейсом и прекрасной эргономикой. Цветной дисплей, с разрешением 320×240 пикселей и обширный функционал делает телефон Fanvil X3S неотъемлемым атрибутом любого современного офиса. IP-телефон бизнес-класса Fanvil X3S имеет современный дизайн, звук HD-качества, дружелюбный пользовательский интерфейс и лёгкость в настройке и установке. Fanvil X3S с с поддержкой 2-х SIP-аккаунтов, с цветным дисплеем с диагональю 2.4 дюйма, автообновлением и […]

Обзор и настройка IP-домофона Fanvil i20T

Fanvil i20T – IP-домофон  с поддержкой протокола SIP. Позволяет регистрацию до 2-х линий. Поддерживает питание по PoE. В данной статье рассмотрим настройку данного IP-домофона. Вход на web-интерфейс Для того чтобы зайти на web-интерфейс домофона, нужно знать его IP-адрес. Скачать данную утилиту можно на официальном сайте Fanvil. Далее переходим в браузер и в его адресной строке […]

Обзор и настройка IP-телефона Fanvil F52/F52P

В данной статье произведём обзор и настройку телефонного аппарата Fanvil F52/F52P. Телефон обладает ЖК-дисплеем 128х48 и поддерживает настройку до двух SIP-линий. Вход в web-интерфейс Для этого потребуется IP-адрес телефона. Чтобы узнать IP-адрес телефона, можно воспользоваться опцией «Статус». Попадём на форму авторизации. По умолчанию логин и пароль admin / admin. Factory Reset Рассмотрим 2 способа сброса […]

Синхронизация сервиса DND телефонного аппарата Fanvil + Auto-provisioning.

Для чего нужна синхронизация DND на телефоне и на АТС можно узнать из статьи:+ там описано как это сделать на телефоне Yealink. В этой статье будет описано, как настроить синхронизацию DND для телефона Fanvil, и как этот функционал вставить в auto-provisiong. В качестве испытательного образца используем Fanvil X3S. Чтобы настроить синхронизацию DND, перейдем в раздел […]

Настройка программных клавиш на телефоне Fanvil x3s

На телефонах Fanvil x3s есть нескольго групп кнопок: Цифровые кнопки Функциональные клавиши. Клавиши управления меню. Программные клавиши. В данной статье нас будут интересовать программные клавиши и функциональные клавиши. Правильная настройка этих клавиш упростит работу оператора, а также может увеличить скорость обработки звонков. Все настройки будем производить через веб интерфейс телефона Узнать ip адрес телефона можно […]

Настройка телефонного аппарата Fanvil X6

В данной статье будет рассмотрена настройка IP-телефона Fanvil X6. Особенностями IP-телефона Fanvil X6 является наличие трёх дисплеев – один основной размером 3,4 дюйма и два дополнительных, предназначенных для клавиш быстрого набора и индикации занятости абонентов. Также телефон поддерживает регистрацию до 6 SIP линий и имеет 2 Gigabit Ethernet порта. Перейдём к настройке IP-телефона. Вход в […]

Настройка syslog на Fanvil X6

Введение Настройка syslog сервера Настройка syslog на телефоне Траблшутинг Введение В работе с телефонии бывают такие моменты, когда в дампах все хорошо, в логах звонка тоже все отлично, то жалобы поступают на зависание телефона, отсутствие звонка вызова на телефоне. Для этого потребуется разбор логов телефона. Fanvil не хранит логи и нет возможности ихз получить через […]

Настройка телефонного аппарата Fanvil X4 для работы с IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет рассмотрена настройка телефонного аппарата Fanvil X4.

Решение проблем с CallerID в кодировке UTF-8 у Fanvil X4

Fanvil X4 — отличный IP-телефон с цветным дисплеем, но, к сожалению, у него есть ряд проблем с отображением CallerID в UTF-8. В этой статье будут описаны способы обхода этих проблем. Проблемы были обнаружены в последней (на момент написания статьи) версии прошивки 2.0.3.3050 и в более старых версиях.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.