Управление Asterisk — просто и удобно
FreePBX — это популярная веб-панель для настройки и управления AsteriskPBX, обладающая простым, интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря использованию панели FreePBX управлять и перенастраивать приложение Asterisk стало очень просто и легко для пользователей с любым уровнем подготовки. FreePBX – полностью открытый проект, который динамично развивается, поддерживается сообществом, тестируется и оттачивается на огромном количестве инсталляций. На нынешнее время чисто загрузок FreePBX уже превысило 5 миллионов раз, а обслуживаемых телефонных систем при помощи этой платформы по всему миру насчитывает более 500 тысяч активных пользователей. Система позволяет контролировать работу вашей АТС с помощью веб-интерфейса. Иначе говоря, FreePBX – это программная оболочка для работы с Asterisk, которая включает в себя:
- · Интернет-станци. (программная станция Asterisk);
- · Графический интерфейс пользователя для управления;
- · Дополнительные модули Asterisk.
В Панели управления Asterisk доступны следующие функции: — Изменение параметров АТС — Установка абонентских групп — Контроль учетных записей пользователей — Программный пакет отслеживает изменение настроек АТС и позволяет восстанавливать конфигурацию по контрольным точкам.
Установка FreePBX
Установка FreePBX не займет много времени и требует лишь компьютер-сервер, на котором установлено программное обеспечение Linux, Ubuntu, Fedora и тому подобное. На выделенном под сервер компьютере не должно быть ничего, кроме операционной системы и приложения FreePBX. Установочный файл FreePBX позволит вам получить весь набор необходимых модулей для работы IP станции Asterisk, включая и сам веб-интерфейс этой программы. Однако в случаях использования альтернативного VoIP оборудования, которое отличается от рекомендованного, могут возникнуть определенные проблемы во время установки FreePBX.
Настройка FreePBX
Настойка интерфейса FreePBX «под ключ» по индивидуальному техническому заданию занимает от 1 до 3 дней. В это время происходит полная настройка маршрутизации звонков, голосового меню, режимов обработки звонков и многого другого. Замечено, что VoIP решения с использованием платформы FreePBX отличаются легкостью в управлении, высокой надежностью и простотой использования. При минимальном наборе знаний о базовых моментах функционирования системы вы в скором времени сможете изменять некоторые настройки системы самостоятельно. FreePBX представляет собой удобный графический интерфейс, в котором пользователь осуществляет настройки программного обеспечения Asterisk. Благодаря использованию панели FreePBX управлять и перенастраивать приложение Asterisk очень просто и легко для пользователей с любым уровнем подготовки.
Уточняйте цену у менеджеров VoxLink
по телефону +7 (495) 989-85-33 или по электронной почте team@voxlink.ru

Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- Транзитная запись раговоров
- Подключение к GSM
- Обратный звонок
- Очереди звонков
- Прием факсов на E-Mail
- Видеозвонки
- Конференцсвязь
- Масштабируемость
- Панель оператора
- Панель управления
- Парковка вызова
- Детализация звонков
- Интеграция с CRM
- Голосовое меню
- Группы вызова
- Безопасность
- Гео номера
- Голосовая почта
- Защита от прослушки
- Номерные планы
- Запись разговоров
- Объединение офисов
- Сохранение номера
- Снижение затрат
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
ближайшие Вебинары
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.