Обзор Wi-Fi SIP телефона INCOM ICW-1000

В данном обзоре мы подробно рассмотрим Wi-Fi SIP телефон INCOM ICW-1000. Данная модель является доступным решением на рынке, среди моделей, поддерживающих беспроводное подключение к интернету сети. Помимо поддержки Wi-Fi стандартов 802.11a/b/g/n, этот аппарат может похвастаться продолжительным временем автономной работы (до 10 ч в режиме разговора и до 100 ч в режиме ожидания), а также небольшим […]

Проблемы безопасности и их решение при передаче голосовых данных по протоколу RTP

В данной статье мы рассмотрим основные проблемы безопасности, существующие в протоколе RTP, позволяющие злоумышленникам проводить различного рода атаки и перехват мультимедиа-трафика в VoIP-звонках. Системным администраторам и интеграторам VoIP будет полезно ознакомиться с данными уязвимостями и методами их решения, разработанными командой разработчиков PBX Asterisk. Уязвимости, позволяющие производить эксплоиты на RTP-трафик RTP — (Realtime Transport Protocol) — […]

Обзор софтфона Session Talk SIP Softphone для iOS

Программные софтфоны являются хорошей альтернативой аппаратным SIP-телефонам: они либо бесплатны, либо стоят гораздо дешевле своих “железных” собратьев; они позволяют при необходимости обеспечивать мобильность операторов; некоторые реализации поддерживают не только звонки, но и обмен мнгновенными сообщениям; а также они не занимают дополнительного места на вашем рабочем столе. Но есть и отрицательные стороны, если вы используете софтфон […]

Zero Touch настройка телефонных аппаратов Yealink

В рамках данной статьи будет рассмотрен механизм автонастройки телефонных аппаратов Yealink — Zero Touch. Данный механизм подразумевает подключение телефонов к специальному сервису, запущенному компанией Yealink — Redirection and Provisioning Service (RPS). Данный сервис бесплатен и упрощает начальную настройку телефонов. Настройка IP телефона Yealink Информер 1: Доступ к RPS серверу можно получить у официального дистрибьютора Yealink […]

Подключение удаленных сотрудников к АТС без использования VPN-туннелей

Так уж сложилось, что в нынешних реалиях очень многие компании переводят своих сотрудников на уделенный режим работы. Это довольно выгодно, нет необходимости, например содержать огромный коллцентр в одном помещении – можно просто подключить сотрудников к работе из дома. Да и если сотрудник заболел или находится в движении, возникают ситуации, когда связь нужна. Для избежания множества […]

Настройка Yealink W60B

В данной статье рассмотрим yealink W60B и его настройку для работы с IP-ATC Asterisk с web-интерфейсом FreePBX. Обзор: Базовая станция поддерживает подключение до 8 Yealink W56H DECT и 8 активных линий без задержек. Поддержка PoE и энергосберегающих функций ЕС. Зона покрытия помещения – 50 м, вне помещения – 300м Учитывайте при выборе, что в зависимости от количества и материала стен […]

Телефонная книга для MicroSIP

В данной статье рассмотрим создание телефонной книги для MicroSIP и возможность ее размещения на общей директории через NFS. Для того, чтобы каждый оператор мог создать себе телефонную книгу сам, можно создать сервисный код для ее создания, с возможностью добавить записи из внешней телефонной книги Asterisk. !Чтобы определить, какой формат у телефонной книги MicroSIP необходимо создать несколько […]

Обзор софтфона VitalPBX communicator

В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим. После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно: Имя аккаунта Описание Адрес сервера Внутренний номер Пользователь Пароль После внесения […]

Обзор софтфона Sipnetic для Android и подключение его к Asterisk

Введение Можно очень много и очень долго говорить на тему того, что IP-телефония занимает огромную нишу в современной жизни, о том как много бизнес-процессов на ней завязано и как разнообразны инструменты для реализации решений как для единичных пользователей, так и для гигантских инфраструктур огромных корпораций, будь то государственные или частные. Причин для использования VoIP предостаточно, […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.