Обзор софтфона Sipnetic для Android и подключение его к Asterisk

Введение Можно очень много и очень долго говорить на тему того, что IP-телефония занимает огромную нишу в современной жизни, о том как много бизнес-процессов на ней завязано и как разнообразны инструменты для реализации решений как для единичных пользователей, так и для гигантских инфраструктур огромных корпораций, будь то государственные или частные. Причин для использования VoIP предостаточно, […]

Настройка и установка софтфона Linphone на Windows

Этой статьёй хочу закончить цикл про софтфон Linphone. Осталось только настройка для Windows, но здесь также будет пару слов о видео связи, заодно расскажу как на мобильных операционных системах отключить авто префикс набора номера. Linphone (англ. Linux Phone) — кроссплатформенная программа клиент VoIP-телефонии с открытым исходным кодом, распространяемый по лицензии GNU GPL. Linphone создана для […]

Обзор и настройка IP-телефона Yealink T28P

В статье произведём обзор и настройку телефонного аппарата Yealink T28P. Вход в web-интерфейс Чтобы зайти на web-интерфейс телефона, нужно знать его IP-адрес. Для того чтобы узнать IP-адрес телефонов модели Yealink, нажмём кнопку «Ок». Далее в браузере введём IP-адрес телефона и попадём на форму авторизации. Логин и пароль по умолчанию admin / admin. Factory Reset и […]

DHCP Server Wazo

Анонс:  IP-ATC Wazo включает в себя сервер DHCP, который используется для провиженинга ip-телефонов и других устройств. В этой статье рассмотрим его настройку и функции. Настройка: При настройке телефонов у вас есть два пути: Настраивать каждый отдельный телефон вручную Настроить DHCP-сервер В ситуации, когда телефонов не больше 5-10 штук настройка вручную не вызовет больших проблем, но […]

Траблшутинг проблемных внутренних вызовов при помощи логов и функций телефонных аппаратов.

В данной статье мы рассмотрим примеры типичных проблемных ситуаций, которые могут ежедневно возникать при использовании телефонии на базе Asterisk. Зачастую – это проблемы, создаваемые обычными пользователями, которые что-то не так делают и не то нажимают, но возможны и системные сбои. Диагностировать подобные проблемы мы будем при помощи файлов логов Asterisk. Траблшутинг производился системе Asterisk 13 […]

Обзор и настройка SIP телефона Eltex VP-15

В данной статье мы рассмотрим возможности телефона Eltex VP-15, а также настроим его. Данный телефон позиционируется как простой, удобный и не дорогой. Идеально подходит для организации офиса и call центров. Основные характеристики: Поддерживает до 2-х SIP аккаунтов Телефонная книга на 200 номеров Приём и отправка коротких текстовых сообщений Autoprovision 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100 Мбит/с И т.д. […]

Настройка Kerio Operator Softphone на IOS для работы с Asterisk

В данной статье будет рассмотрена настройка софтфона  Kerio Operator Softphone на устройствах под управление операционной системы IOS. На данной системе для мобильных устройств не так много достойных софтфонов, и поэтому мы не упустили возможность рассмотреть еще один из представителей данного семейства программ Как уже понятно из названия это софтфон от производителя АТС Kerio Operator, но […]

Обзор на IP-телефон Htek UC902P начального уровня

В данной статье переведён краткий обзор телефонного аппарата Htek UC902P. И его подключение к IP-ATS Asterisk под управлением FreePBX. Htek UC902P представлен как IP-телефон начального уровня линейки телефонов фирмы Htek. Под начальным уровнем подразумевается,что будет качество звука HD, различные передовые технологии, а также функциональность ПО, аналогичная старшим моделям. По заверениям производителей это идеальный выбор для […]

Подключение IP-телефонов Htek UC902 и Htek UC902P по протоколу ZRTP, через Asterisk.

Рассмотрим безопасный вариант подключения IP-телефонов и то какие сложности возникают в процессе. ZRTP — протокол шифрования для передачи голоса по IP-сетям, использует метод получения ключей по алгоритму Диффи — Хелмана. ZRTP + Asterisk что нам известно: ZRTP использует Secure RTP для шифрования данных ZRTP реализует короткую строку аутентификации (SAS), чтобы смягчить атаку Man in the […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.