Статистика по звонкам из API Zadarma. Отчеты на почту и в Telegram

В данной статье рассмотрим получение статистики затрат на связь по периоду времени из API Zadarma и формирование из нее таблицы, с последующей отправкой на почту и в Telegram. Скачиваем и устанавливаем пакет git библиотеки для подключения к API Zadarma: git clone cd user-api-v1 composer install Полученные файлы (autoload.php, папки vendor/, lib/) копируем в папку, в […]

Интеграция по API с Zadarma

В данной статье рассмотрим интеграцию с телефонией от Zadarma, на примере получения информации о звонке. Записывать информацию будем в базу, для ее дальнейшего использования. У системы Zadarma уже есть готовая библиотека классов для PHP на GIT. Скачиваем и распаковываем через git: git clone cd user-api-v1 composer install Полученные файлы (autoload.php, папки vendor/, lib/) копируем в […]

Софтфон с технологией WebRTC

В статье мы рассмотрим пример сборки собственного софтфона использующего технологию WebRTC на базе JS библиотеки jssip. Все инструкции тестировались на следующем оборудовании: CentOS Linux release 7.5.1804 Asterisk 13.22.0 Apache/2.4.6 Используемые сторонние библиотеки: Bootstrap 4.5.0 JQuery 3.5.1 JSSIP 3.5.1 SweetAlert 2.1.2 Easytimer FontAwesome 5.13.0 Сразу стоит сказать, что WebRTC работает совместно с другими протоколами и по […]

BLF Yealink: настройка для создания конференций парой нажатий

В данной статье рассмотрим реализацию сборщика конференций на базе Asterisk, при помощи AMI и кнопок на Yealink аппарате с BLF-панелью (можно настроить BLF наэкранные кнопки, если аппарат поддерживает несколько аккаунтов). Для начала настроим возможность сбора конференций на АТС, с помощью сервисного кода. Создаем скрипт сборки конференций, прописываем данные для подключения и функцию записи в AMI: […]

Организация посменного графика работы с использованием телефонных аппаратов Yealink

В одной из ранее описанных статей рассматривались методы организации сменной работы сотрудников за одним телефонным аппаратом Fanvil/SNR, но также более простым функционалом Hot Desking обладают аппараты Yealink. В рамках данной статьи будет показано как настроить и использовать данный функционал. Введение Поддержка Hot Desking заявлена на следующих моделях аппаратов Yealink: VP59, SIP-T58V, SIP-T58A, SIP-T56A, T57W, T54W, […]

Организация посменного графика работы с использованием телефонных аппаратов SNR и Fanvil

Часто в организации необходимо организовать сменный график работы операторов за одним рабочим местом, но также необходимо разделять статистику звонков между операторами, т.е. использование одного внутреннего номера для всех не представляется правильным решением. Решением данной задачи может послужить встроенные функции телефонных аппаратов: «Hot Desking» и «Agent». Введение Поддержка Hot Desking/Agent заявлена на следующих моделях аппаратов Fanvil:C62, […]

Обзор Wi-Fi SIP телефона INCOM ICW-1000

В данном обзоре мы подробно рассмотрим Wi-Fi SIP телефон INCOM ICW-1000. Данная модель является доступным решением на рынке, среди моделей, поддерживающих беспроводное подключение к интернету сети. Помимо поддержки Wi-Fi стандартов 802.11a/b/g/n, этот аппарат может похвастаться продолжительным временем автономной работы (до 10 ч в режиме разговора и до 100 ч в режиме ожидания), а также небольшим […]

Проблемы безопасности и их решение при передаче голосовых данных по протоколу RTP

В данной статье мы рассмотрим основные проблемы безопасности, существующие в протоколе RTP, позволяющие злоумышленникам проводить различного рода атаки и перехват мультимедиа-трафика в VoIP-звонках. Системным администраторам и интеграторам VoIP будет полезно ознакомиться с данными уязвимостями и методами их решения, разработанными командой разработчиков PBX Asterisk. Уязвимости, позволяющие производить эксплоиты на RTP-трафик RTP — (Realtime Transport Protocol) — […]

Обзор софтфона Session Talk SIP Softphone для iOS

Программные софтфоны являются хорошей альтернативой аппаратным SIP-телефонам: они либо бесплатны, либо стоят гораздо дешевле своих “железных” собратьев; они позволяют при необходимости обеспечивать мобильность операторов; некоторые реализации поддерживают не только звонки, но и обмен мнгновенными сообщениям; а также они не занимают дополнительного места на вашем рабочем столе. Но есть и отрицательные стороны, если вы используете софтфон […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.