HelloAsterisk. Установка и настройка.

HelloAsterisk, – это программа, которая работает под управлением операционных систем семейства Windows и позволяет управлять Астериском в определённых аспектах прямо из своего интерфейса. Так же может подойти для супервизоров в колл центрах. Состоит из 4 компонентов: 1)Сервер баз данных на Postgre SQL 2)Программа blackbox, которая подключается к базе данных и Астериску 3)Панель администратора HelloAsterisk, где […]

Приложения диалплана Asterisk

В данной статье рассматриваются использование некоторых приложений диалплана в Asterisk (Freepbx). Примеры: распределение вызовов на номера с заданным соотношением, переходы по условию и выполнение математических операций, корректировка набранного абонентом номера и корректировка номера вызывающего абонента для прохождения вызовов через провайдера. Goto() – осуществляет переход на указанные контекст, экстеншен, приоритет. Возможны следующие варианты применения: Goto(контекст,экстеншен,приоритет) Goto(экстеншен,приоритет) […]

Отправка сообщений о пропущенных вызовах в Telegram для Asterisk Vanilla и Freepbx.

Отправка сообщений в Telegram о пропущенных вызовах позволит не упустить ни одного важного звонка. В статье рассматривается создание простой системы уведомлений. Для этого необходимо: зарегистрировать в мессенджере telegram своего бота, написать agi скрипт, и внести изменения в диалплан. Регистрация собственного бота в Telegram. Вначале необходимо зарегистрировать своего бота. Для этого нужно зайти в Telegram и […]

Голосовые уведомления для очередей, запись и удаление через сервисный код

Многие фирмы имеют в своем распоряжении собственных технических специалистов, логистов и т.д., которых очень часто объединяют в одну группу или очередь вызова. Иногда на предприятии происходят массовые сбои или проводятся плановые работы, для того, чтобы обычные пользователи были в курсе происходящих работ и не отвлекали специалистов, может пригодиться голосовое уведомление о происходящих событиях. Однако записывать […]

Подключение шлюза GXW4104(8) к asterisk. Маршрутизация вызовов.

В данной статье рассмотрим подключение аналогового шлюза GXW4104 к Asterisk, а так же маршрутизацию входящих/исходящих вызовов. Настройки со стороны шлюза. Первый пункт. Настраиваем аккаунт подключения к Asterisk, если шлюз подключаем только к одному серверу телефонии, то можно использовать один аккаунт для всех каналов. Соответственно для подключения к другим АТС используем другие аккаунты (на шлюзе их […]

Голосовая почта в нерабочее время.

В это статье настроим получения голосового сообщения на почту при звонке от клиента в не рабочее время. Делать это будем на Asterisk 13.17.2 + FreePBX 13.0.192.19 (VoxDistro). Сначала настроим голосовую почту для внутреннего абонента, который будет контролировать звонки в не рабочее время. Для этого перейдем в настройки голосовой почты этого внутреннего абонента. Включаем голосовую почту […]

Региональная маршрутизация.

Оглавление Введение func_odbc. Назначение и использование Создание задачи Наполнение таблицы номеров Соответствующее направление звонка Введение Если ваша компания крупная и насчитывает много филиалов в разных регионах РФ, не совсем удобно будет для вас обрабатываться звонки Владивостока в Москве, а все из-за разницы во времени. Поэтому была придумана идея разработать функционал для определения региона звонящего, а […]

Как связать Asterisk с Mysql через коннектор ODBC

Введение Установка драйвера ODBC Настройка конфигурации ODBC Установка Asterisk c модулями ODBC Конфигурирование Asterisk для работы с Mysql Заключение Введение В рабочей практике приходится сталкиваться с различными задачами, где необходимо во время вызова обращаться к базам данных из диалплана. Стандартная команда MYSQL не совсем удобна. Плюс ко всему необходимо хранить историю вызовов, а также событий […]

Пользовательская инструкция по работе с автоинформатором VoxLink

В этой статье рассмотрим пользовательскую инструкцию к системе автоматического информирования клиентов от компании VoxLink. Для начала, пару слов о назначении системы и принципе её работы. Автоинформатор предназначен для дозвона клиентам и проигрывания определённого, заранее заготовленного сообщения. Для бизнеса, автоинформатор является удобным способом уведомить клиентов о предстоящих или уже проводимых акциях, бонусах и скидках, без необходимости […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices