Уведомления клиенту, с помощью сервисного кода

В данной статье рассмотрим функционал отправки клиенту уведомления в определенное время, настраиваемое с помощью сервисного кода. 1.       Во время разговора с клиентом, набирая какую либо комбинацию клавиш 2.       После разговора с клиентом, в таком случае отправка будет осуществляться на последний принятый/набранный телефон 3.       В любое время, с указанием времени, номера и сообщения клиенту. В данной […]

Эффективное использование сервисных кодов перевода вызова в Asterisk

Многие знают о существовании в Asterisk сервисных кодов для управляемого и неуправляемого перевода вызова, далеко не все знают особенности их настройки. В этой статье будет описана настройка сервисных кодов для эффективного использования перевода вызова. Настройка параметров сервисных кодов Asterisk Настройки сервисных кодов Asterisk находятся в файле features.conf, по умолчанию, сервисные коды следующие:управляемый перевод – не […]

Настройка базового High-Availability кластера под Asterisk на Centos 7

Данная статья является первой из небольшого цикла статей по настройке кластеризации для IP-АТС Asterisk, разворачиваемой на операционной системе Centos 7. На тестовом стенде собраны две ноды со следующими параметрами сети: Node 1: 192.168.170.187 — сеть офиса с выходом в интернет 10.10.56.101 — адрес для синхронизации кластера — прямой линк между нодами Node 2: сеть настроена […]

Обзор Asterisk REST Interface (ARI)

Введение История Asterisk API и Основные понятия в ARI Операции и их категории Настройка ARI на стороне Asterisk Введение С появлением Asterisk 12 в 2013 году был представлен Asterisk REST Interface – набор правил REST API для создания своих правил обработки вызовов на базе Asterisk. Данная статья поможет вам разобраться с Asterisk API, а также […]

Создание переадресаций по расписанию

Многие используют переадресации на мобильные или стационарные телефоны, возможно еще на автоответчик. Однако иногда требуется создать не абсолютную переадресацию, а переадресацию по времени. Например переадресация по пятницам. Для реализации используем запись расписания в базу данных, в которой будем указывать номер на котором необходимо включать переадресацию, время в которое она должна работать и номер на который […]

Постановка и снятие операторов на паузу, массово

В данной статье рассмотрим пару способов постановки операторов на паузу по набору какого либо номера, отличие от стандартного сервисного кода заключается в том, что на паузу операторы будут ставиться массово, в зависимости от заданного списка. Список реализовать можно несколькими способами. Рассмотрим два из них: Список реализуется напрямую из диалплана. К минусам можно отнести то, что […]

УСТАНОВКА FREEPBX 14 • LINUX 7.5 • ASTERISK 13 OR 15

Установка FreePBX 14 • Linux 7.5 • Asterisk 13 or 15 В данной статье будет рассмотрена установка дистрибутива FreePBX Distro 14 от Sangoma. 1.    Загрузка дистрибутива Скачайте FreePBX Distro 14 ISO для записи на диск или USB IMG для записи на USB-носитель, соответственно. Скачать FreePBX 14 Distro можно по ссылке: https://www.freepbx.org/downloads/ 2.    Запись диска Загрузите […]

Создание приоритета vip клиентам для очередей в астериск

Может сложится такая ситуация что у вас есть колл центр по обслуживанию клиентов, и у вас есть особенно ценные клиенты, но по какой-то причине вы не можете выделить им персонального менеджера, но при этом вы хотите чтобы эти клиенты обслуживались в первую очередь и не ждали в очереди в месте с остальными клиентами. Для этого […]

Разбан на АТС

Анонс: В дистрибутивах, основанных на FreePBX Distro есть встроенная защита сервера от взлома путем «грубого перебора» паролей и может случиться так, что после неправильно введенного пароля система заблокирует вам вход по SSH. Рассмотрим, что можно сделать в этом случае Описание: Защитой от взлома в дистрибутивах, основанных на FreePBX Distro является Fail2ban, который и блокирует возможные […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices