Отправка уведомлений о пропущенных вызовах в Trello

Trello  — это облачная программа, созданная специально для управления проектами, контролем исполнения заявок и еще многими различными функциями. В сегодняшней статье мы рассмотрим небольшую интеграцию Trello и Asterisk, чтобы была возможность контролировать пропущенные звонки. Для начала нам необходимо пройти регистрацию, перейдем по ссылке https://trello.com  на главной странице сайта нас попросят зарегистрироваться. После нажатия кнопки зарегистрироваться […]

Установка и обзор панели Qpanel, интеграция с Asterisk.

Qpanel — веб панель для PBX-систем Asterisk и FreeSWITCH, позволяющая в реальном времени производить мониторинг звонков и очередей. Среди особенностей и достоинств Qpanel можно отметить: Общее резюме для звонков. Просмотр входящих и отклоненных вызовов. Просмотр времени разговора и ожидания звонка в очереди; Детальная информация по очередям; Отображение статуса агентов; Отображение времени для каждого агента в […]

Вопросы безопасности канала PJSIP в Asterisk

Кратко о PJSIP PJSIP это библиотека с открытым исходным кодом, содержащая реализацию протокола SIP (а также  SDP, RTP, STUN, TURN и ICE), и предоставляющая высокоуровневый API для приложений, используемых в мультимедийной связи. PJSIP содержит в себе все необходимые инструменты для реализации программных продуктов, обеспечивающих SIP-связь между пользователями. К ним относятся сигнализация, передача голоса, реализация работы […]

Методы кодирования голосовой информации Обзор кодеков, используемых в VoIP-телефонии

Когда вы совершаете голосовые- или видео- звонки через интернет посредством технологии VoIP, ваш голос преобразуется в цифровые данные посредством кодеков, для того, чтобы быть переданными вашему собеседнику, и ими же декодируется, для того, чтобы ваш собеседник мог слышать вас. Процесс кодирования данных связан с их сжатием, так размер данных непосредственно влияет на скорость их доставки […]

Сравнение производительности и нагрузочное тестирование chan_sip и pjsip

Введение Технологии не стоят на месте и на смену нашему любимому chan_sip пришел его более навороченный братишка pjsip. Но везде ли уместно его использовать? Эффективнее ли он использует возможности «железа» наших серверов? В данной статье мы рассмотрим процесс нагрузочного тестирования с помощью связки sipp и htop и сравним результаты для chan_sip и pjsip. Будет собрано […]

Pjsip. Базовая настройка. Идеология настройки.

Введение. Итак, что же такое PjSIP? Это, по сути своей не протокол, как многие считают, а библиотека для работы со стеком протоколов, таких как непосредственно SIP, RTP, SDP, STUN и его модификаций TURN и ICE. В данной статье мы коснемся идеологии настройки PjSIP и проведем базовую конфигурацию. Идеология В идеологию библиотеки заложена модульность. Разберем, что […]

Установка агента очереди на паузу при DND

Введение Время от времени в работе инженера VoIP приходится сталкиваться с весьма специфичными и откровенно странными хотелками клиента. Поводом для написания данной статьи стала просьба руководителя it-отдела одной строительной компании, озвучившего следующую задачу: при стратегии очереди rrmemory или fewestcalls звонки не приходили в очередь, если все агенты в ней поставлены на DND средствами сервера телефонии […]

Запись разговоров Asterisk на google drive по расписанию

В данной статье рассмотрим способ копирования записей разговоров с Asterisk на Гугл Диск по расписанию. Так как у Гугл Диска нет официального приложения, для этих целей воспользуемся решением с замечательного ресурса Github.com Для начала нам нужно установить Go компилятор чтобы потом на нём собрать наш проект.Для этого скачиваем архив с помощью утилиты wget Проверяем контрольную […]

Копирование записей разговоров и конфигурационных файлов на Яндекс диск

В данной статье рассмотрим использование Яндекс Диска для хранения записей разговоров на АТC под управлением Asterisk. Для начала установим пакет libproxy c помощью стандартного для CentOS менеджера пакетов yum : Вторым шагом будет установка davfs2 Делаем это точно так же как и для libproxy: Далее создаём точку монтирования. Потом примонтируем туда наш диск, при этом […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.