IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Супервайзер (от англ. supervisor – наблюдатель, смотритель, руководитель)
– административная должность в различных отраслях бизнеса, в том
числе и Колл-Центрах. Супервайзер – это всегда бывший оператор. Для
успешной работы супервайзеру теории будет недостаточно, жизненно
необходимо прочувствовать работу самому, знать все профессиональные
приёмы. На авторитете и умениях именно супервайзеров держится вся
работа Колл-Центра. Что он сам умеет, тому и сможет научить своих
подчинённых.
Супервайзер может быть вовлечён в процесс найма и увольнения
сотрудников, а также в бюджетный процесс, однако окончательное
решение оставляется за руководителем Колл-Центра, которому
непосредственно подчиняется супервайзер.
Обеспечивать соответствие обработки операторами
контактов с абонентами установленным требованиям по
производительности, результативности и качеству;
Контролировать значения KPI работы группы и принимать
меры в случае отклонений KPI от допустимых значений;
Планировать рабочие графики операторов;
Оказывать операторам административно-техническую
поддержку – в пределах своего сектора ответственности;
Формировать положительный психологический климат в
подчиненной группе и обеспечивать лояльность
операторов к организации
Контролировать соблюдение операторами
производственной дисциплины;
Проводить обучение операторов;
Загрузить должностную инструкцию супервайзера
для более детального ознакомления с его обязанностями
Будучи руководителем группы, как правило состоящей из
8-20 операторов, его рабочий стол устанавливается на
специальный подиум так, чтобы ему было удобно
взаимодействовать со своей группой.
используемый супервайзером, в отличии от стандартного оснащения рабочего места в Колл-Центре, состоящего из компьютера, телефона, клавиатуры и мыши, может быть дополнен
Панелью расширения IP-телефона, предоставляющей возможности:
также куда шире, чем у оператора и скорее схож с тем, что использует руководитель Контакт-Центра, отличаясь лишь ограниченными правами доступа, сфокусированными на его группе.
Начало рабочего дня в Колл-Центре происходит за 10 минут до его фактического открытия, это время необходимо для получения операторами различных инструкций и указаний от супервайзера, удобный модуль быстрого сбора конференций CallMetrix поможет быстро организовать групповую связь, не тратя ни единой лишней минуты;
предоставляющую возможности:
предоставляющую обширный инструмент контроля, включающий:
Узнать больше о системах статистики и аналитики можно по ссылке
предоставляющую:
позволяющую супервайзеру:
что поможет супервайзеру:
Узнать больше о всех компонентах оснащения Колл-Центра можно по ссылке
Гарантия лучших цен на оборудование, за счёт прямых поставок от всех ведущих производителей оборудования IP-телефонии;
Обширный набор самостоятельно разработанных инструментов по запросам сотен супервайзеров и готовность разработки новых;
Высокая надежность в построении систем - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу контактного центра в режиме 24/7/365;
Стабильное выполнение ключевых показателей в наших Колл-Центрах, как “90% вызовов получающих ответ менее, чем за 10 секунд и др.”;
Богатый опыт в работе с Колл-Центрами;
Более 8 лет на рынке;
Более 900 проектов по России и за её пределами;
Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;
Крупнейший интегратор Колл-Центров на Asterisk в России;
Высокие результаты в уже построенных Колл-Центрах:
320 исходящих звонков обрабатываются одним оператором за 8-ми часовую рабочую смену;
Колл-центры с более, чем 320тыс. звонков в день;
Расширить возможности Вашего супервайзера, это просто:
[email protected] || +7 (495) 256-99-99Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер