IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Создание современного бизнеса невозможно без использования
эффективных инструментов, одним из которых являются средства
связи. В связи с этим возникает дилемма: выбрать доступное
средство, подходящее по масштабу нынешнему размеру
компании или выбрать что-то с запасом мощности, но имеющее
гораздо большую стоимость. В последнем случае эффективность
использования и эксплуатационные расходы будут крайне
высоки, а в первом – при расширении организации потребуется
полное обновление системы. Несмотря на стремление
сэкономить в условиях кризиса, те же самые сложности в
экономике заставляют тех, кто работает на перспективу, смотреть
в регионы, открывать филиалы, расширять связи. Все эти
факторы следует учитывать при выборе АТС.
Подключить любой филиал в
единую сеть компании, избегая
затрат на междугородную связь;
Неограниченно подключать новых
сотрудников и городские номера;
Подключить партнёра,
обеспечивая оперативное
взаимодействие на период
сотрудничества по коротким
номерам и бесплатно;
Подключить любой филиал в
единую сеть компании, избегая
затрат на междугородную связь;
Преодолеть сложности и минимизировать
издержки, как при покупке, так и при использовании
призвана IP-АТС Asterisk. Ключевым её
преимуществом является возможность
масштабирования без снижения показателей
эффективности. Иными словами, на начальном
этапе, когда ваш бизнес только формируется, у вас
имеется возможность выбрать наиболее
компактное решение, которое в дальнейшем
беспрепятственно может постепенно наращиваться
вплоть до крупномасштабной корпоративной сети.
IP-АТС Asterisk в случае расширения позволяет
подключать неограниченное число пользователей,
а открытые возможности перепрограммирования
позволяют интегрировать её с различными
системами и сервисами, как CRM или 1С.
Эксплуатация IP-АТС Asterisk не потребует сложных
навыков от сотрудников, позволяя
сконцентрировать внимание на решении
непосредственных задач бизнеса. Объединение в
единой системе целого программно-аппаратного
комплекса, совместимого с приложениями,
написанными на любом языке программирования,
сокращает время на постановку и решение задачи,
а также контроль результата. Такое объединение, в
случае расширения компании или усложнения
бизнес-процессов снижает затраты на аппаратные
компоненты, Вам не придется приобретать
отдельные модули для каждой из подсистем. При
наличии одного лишь доступа к Интернет,
появляется возможность подключать любые
удалённые подразделения.
Для обеспечения подключения филиалов к
телефонии Asterisk и их интеграции в общую
корпоративную структуру, достаточно наличия
Интернет. Установку самого же сервера можно
осуществлять в наиболее крупных подразделениях
или центральном офисе компании. Наличие
собственного сервера даёт возможность
подключать локальные АТС непосредственно друг к
другу. Децентрализация системы позволяет
обеспечить её устойчивость даже в случае сбоя
одного или нескольких блоков. IP-АТС Asterisk
существенно сокращает затраты компании на
телефонию, сохраняя единый номерной план при
масштабировании или изменении структуры.
IP-АТС Asterisk способна обеспечивать обработку практически
бесконечного количества звонков, число которых ограничено лишь
мощностью используемого сервера, которую всегда можно расширить
при необходимости, а наличие удобного и простого в использовании API,
позволит легко совместить Вашу телефонию со сторонними
программными продуктами. IP-АТС Asterisk позволяет развивать бизнес
без оглядки на технические возможности средств связи, а также с
уверенностью в его завтрашней актуальности.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер