IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Голосовая почта – современное решение, представляющееся
компьютерной телефонией. Главная цель этого приложения – позволить
оставить голосовое сообщение в случае, если желаемый абонент занят.
Главной чертой, отличающей систему от персонального автоответчика,
является то, что с записанным контентом можно работать. Его можно
копировать, пересылать и даже дополнять собственными комментариями.
Голосовая почта разделяется на два основных вида:
Используется для сбора обращений клиентов в
автоматическом режиме. Такая почта актуальна
для компаний, которые работают в сфере
обслуживания и продаж, и не хотят оставлять
многочисленных клиентов без внимания.
Используется, чтобы оставить послание
сотруднику, если он не может подойти к
телефону.
Запись уведомлений может отправляться на электронную почту.
Многие компании полагают, что использование голосовой
почты будет отображать неуважение к клиентам. Однако, на
самом деле это далеко не так. Можно выделить несколько
преимуществ применения современного решения:
Голосовая почта позволит повысить эффективность труда.
Коллеги будут получать уведомления вовремя. Не нужно
тратить время на личное посещение кабинета.
Повышение качества обслуживания клиентов. Каждое
обращение будет услышано и рассмотрено.
Голосовая почта может работать круглосуточно, собирая
информацию для сотрудников.
Абонент может использовать удалённый доступ к
электронному ящику.
Приложение предусматривает запись неограниченного
количества сообщений.
Специальный индикатор сообщит о поступлении нового
сообщения.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,
что голосовая почта предусматривает настройку конфиденциальности.
Чтобы работа компании была эффективной, а время использовать
рационально, стоит установить голосовую почту. Она позволит доносить
до сотрудников важные сведения, даже если их нет на рабочем месте.
Кроме того, не нужно отправляться к коллеге, чтобы повторно уточнить,
какая именно перед ним стоит задача. Ведь сообщение можно будет
прослушать в любое время, чтобы освежить в памяти обращение.
Если нужно обсудить важное поручение с коллегой, не нужно будет
тратить время на его пересказ. Можно будет просто переслать сообщение
и сразу перейти к сути проблемы.
Прослушать сообщение можно несколькими способами:
Сделать это сразу,
воспользовавшись интерфейсом
системы телефонии.
Сообщения будут дублироваться на
электронный ящик. Там можно
будет прослушать запись в любое
время.
Ознакомиться с сообщением
можно с помощью IP-телефона.
Каждое сообщение несёт информацию
о дате и времени, когда оно было
оставлено абонентом. Это позволит
адекватно оценивать обращение.
Чтобы оценить все преимущества голосовой почты, необходимо
изначально получить базовый функционал в Asterisk. Сюда входит сама
программа, а также драйверы телефонии и библиотеки. Дополнительно
можно устанавливать другие модули для работы.
FreePBX Distro от Voxlink имеет возможности гибкой настройки голосовой
почты.
Для этого необходимо перейти в “Приложения” -> “Номера”:
Выбрать нужный номер и перейти во вкладку “Голосовая почта ”для
настройки:
Сервис может работать практически на любой платформе Linux и других
операционных системах. Если воспользоваться услугами компании
Asterisk, то её специалисты возьмут на себя установку и адаптацию
системы под корпоративные или индивидуальные требования.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер