Обзор и настройка IP-телефона Mitel 5324

Mitel 5324 работает по протоколу MiNET с телефонными станциями Mitel и по протоколу SIP со станциями других производителей. В данной статье рассмотрим подключение IP-телефона Mitel 5324 по протоколу SIP к Asterisk. Вход в web-интерфейс Для того чтобы зайти на web-интерфейс телефона, в поисковой строке браузера пропишем IP-адрес телефонного аппарата. Узнать его можно следующим образом: При […]

Настройка IP-DECT телефона Snom M700

В данной статье будет рассмотрено, как настроить на работу дектовую базу Snom M700, зарегистрировать на ней аппараты, повысить уровень безопасности и ознакомиться с возможными проблемами и путями их устранения. Первичная настройка базы Регистрация Доступ и конфигурация Логи Возможные проблемы Первичная настройка базы Для обновления прошивки нужно подключиться к web-интерфейсу, набрав в браузере ip адрес. Доступ […]

Обзор и настройка IP телефона Mitel 5312.

Добрый день, сегодня будем обозревать телефон Mitel с последующей настройкой.    У данного телефона есть своя особенность: поддержка работы со станциями Mitel по протоколу Mitel MiNET и конечно же с другими  истанциями по протоколу SIP.    Мы будем рассматривать подключение и настройку телефона по протоколу SIP.    Немного характеристики по данной модели:    Данный VoIP […]

Обзор и настройка телефонного аппарата Mitel 5330 Sip Phone

В данной статье произведём обзор и настройку IP-телефона Mitel 5330. Вход в web-интерфейс Для того, чтобы зайти на web-интерфейс телефона, необходимо в поисковой строке браузера прописать IP-адрес телефонного аппарата. Для авторизации введём логин и пароль к телефону. Сброс настроек Для того, чтобы сбросить настройки на заводские с помощью телефона, необходимо выполнить следующее: Перезагрузить телефон; Пока […]

Настройка телефона Mitel MiVoice 5304 для работы с Asterisk

Телефон MiVoice 5304 из разряда тех, которые рассчитаны на работу с проприетарным сервером телефонии по проприетарному протоколу, к тому же разработчик не предоставляет свободного доступа к прошивкам для своего оборудования. Тем не менее MiVoice 5304 поддерживает протокол SIP в общепринятом виде, следовательно может работать с Asterisk. В этой статье будет описана настройка аппарата MiVoice 5304 для работы с Asterisk.

Mitel (Aastra) RFP 35 IP

В данной статье представлено описание и назначение DECT-Mitel (ранее Aastra), описана начальная настройка и прошивка RFP 35 IP, а так же получение бесплатной лицензии.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.