Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться
1C:CRM

Интегрируем Asterisk и 1C:CRM Уникальные возможности для компаний любых масштабов

1С -

это крупнейший разработчик программного обеспечения, который занимается производством ряда продуктов для управления организации деловой деятельности. Одной из частей этих продуктов является CRM система, которая может быть интегрирована с телефонией на базе Asterisk для увеличения функционала конфигурации 1С, разработанной для Вашей организации.

Интеграция Asterisk и 1С производится компанией Вокс Линк раз и навсегда. На нее не влияет изменение конфигурации 1С или изменение количества лицензий. Каждый новый сотрудник организации будет сразу иметь доступ ко всем функциям, доступным с момента завершения работ по интеграции.

notebook-1c

Панель телефонии

После интеграции появляется новый пункт меню, которого до этого не было - «Телефония».

Пункт содержит несколько вкладок:

Панель телефонии 1С, это инструмент позволяющий производить звонки, отмечать рабочее состояние (Доступен, отошел, не беспокоить, отключен, переключить) которое будет влиять на маршрутизацию входящих вызовов.

administrator
02.

Просматривать историю произведенных вызовов

Просматривать историю произведенных вызовов, в которой отмечены все типы вызовов (входящий/исходящий/пропущенный)

03.

Функционал для холодных звонков

Функционал для холодных звонков позволяет инициировать процесс исполнения задания на обзвон с использование скрипта hyperscript.

04.

Отчеты по звонкам и сбор статистики телефонии

1С объединяет в себе большой инструментарий по сбору и визуализации статистики. В компании Вокс Линк зародилось правило, мы стараемся не устанавливать системы статистики до интеграции Телефонии с 1С, если она имеется в проекте. Дело в том, что после теста систем статистики может отпасть необходимость в дополнительных средствах. Кроме этого Модуль статистики, который уже находится в 1С и собирает информацию от Asterisk, можно настраивать из интерфейса 1С, а формировании отчетности возможно производить по ключевым параметрам.

05.Функционал супервайзера позволяет следить за работой всех работающих операторов, позволяет использовать функционал суфлера.

06.Внешняя панель телефонии помогает справиться с проблемой, когда необходимо комбинировать работу с Панелью телефонии и иными приложениями. Кроме этого, такое решение позволяет получить всю информацию о входящем звонке при свернутом интерфейсе 1С.

07.

Организатор конференции

Организатор конференции тоже является очень приятной функцией панели телефонии.

08.

Маршрутизация на ответственного менеджера

Эту функцию можно настроить и продумать варианты назначения определенного сотрудника «ОТВЕТСТВЕННЫМ». Это может быть первый принявший вызов или назначенный руководителем. Asterisk направит звонок именно так, как ему скажет 1С, которой скажет администратор 1С.

    09.
  • По всему интерфейсу 1С, где подкреплен к контакту номер телефона, есть возможность одним нажатием произвести звонок одним щелчком.

  • Выбрав любой звонок можно создать на его основании любой процесс, доступный в конфигурации.

1c-inteface

Софтфон

Данное приложение будет полезно в случае, если Ваша компания по тем или иным причинам не желает использовать телефонные аппараты. Рабочее место в таком случае просто будет требовать компьютер с лицензией 1С. Настройка софтфона поможет избежать затрат на телефоны при оборудовании нового рабочего места.

Софтфон имеет удобный функционал по набору, принятию и просмотру истории вызовов.

Закажите интеграцию IP-телефонии и 1C от компании Вокс Линк
Соглашение об обработке персональных данных
Отправить
Вы с Вами скоро свяжемся!

Почему мы?

Продукты от 1С пользуются популярностью, как эталон программных комплексов для организации работы организаций не первый год. И наша компания уже давно занимается внедрением решений по интеграции 1С и Asterisk.

Количество партнеров компании Вокс Линк, которые занимаются разработкой, дистрибьюцией или поддержкой уже превысило 10. При этом, часто сотрудничество начиналось именно с интеграции Телефонии и 1С с их компании. Общее число проектов по интеграции систем телефонии с 1С превысило 250 в рамках проектов и в качестве разовых работ. Интегрируемые конфигурации были самые разнообразные.

Каждая интеграция 1С и Asterisk проходит таким образом, что все обсуждения и работы происходят напрямую между интеграторами. Наша компания не использует клиента ради поручений передать сообщение. Клиент учувствует при заказе и приеме работ и освобождает себя от погружения в технические моменты. Технология интеграции на столько отработана компанией Вокс Линк, что интеграторы со стороны 1С в случае произведения работ нашей компанией, не взимают оплату за проверку интеграции.

Работы по установки и настройки любого модуля компанией Вокс Линк составляет

24 000 р.

Сроки проведения работы

1 день

Получение доступов к серверу и получение данных от учетки Админа CRM

2-3 день

Проведение интеграции

3-6 день

Мониторинг интеграции. Багшутинг

Для Интеграции Нам потребуются:

Интегрируемый Asterisk версии 13 или выше.
  • FreePBX возможность интеграции иных сборок по согласованию с Интегратором 1С.

Доступ по ROOT SSH (если доступ по удаленному рабочему столу, то стоимость работ 39000)
  • Интегрируемый 1C любой редакции.

  • Желаемый коннектор.

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить