Дмитрий Барышников
12.04.2020
519

Обзор софтфона VitalPBX communicator

В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим. После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно: Имя аккаунта Описание Адрес сервера Внутренний номер Пользователь Пароль После внесения […]

В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим.

После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно:

  • Имя аккаунта
  • Описание
  • Адрес сервера
  • Внутренний номер
  • Пользователь
  • Пароль
Переход в настройки
Переход в настройки
Настройка подключения к АТС
Настройка подключения к АТС

После внесения основных настроек, наш софтфон зарегистрируется на АТС и будет готов к работе, но это далеко не все его возможности. Далее переходим к настройкам аудио и видео, выбираем там необходимые устройства ввода и вывода, чтобы мы могли общаться не только голосом, но и использовать видео звонки.

Настройка видео
Настройка видео

После этого необходимо выбрать используемые кодеки.

Настройка кодеков
На данном софтфоне доступен кодек высокого качества opus.

Теперь перейдём к просмотру доступных нам функций. Софтфон VitalPBX communicator, обладает такими возможностями как чат, видео звонки, BLF панель, выставление статусов, телефонная книга, история звонков.

Начнём с видео. В левом нижнем углу есть необходимый нам значок, при звонки обе стороны могут его нажать и вести свое общение с использованием видео.

Использование видео
Использование видео
Следует учесть, что кнопка не будет доступной, пока вы не подключите веб-камеру, т.е. транслировать видео в одну сторону нельзя.

Далее чат. Это прекрасная возможность для обмена сообщениями у сотрудников в корпоративном сегменте. Синхронизация происходит через сервер Vital, а также добавление контактов можно производить как вручную, так и синхронизировав с АТС.

Чат
Чат

Очень полезной функцией также является большая БЛФ панель на 42 активные кнопки. К сожалению, кроме как BLF и speed dial, никакие другие функции недоступны.

BLF панель
BLF панель

Также имеется возможность редактирования системных кнопок, которые по умолчанию имеют значения, redial, rec, pickup, DND, Lock. Можно поменять значение данных кнопок, например выставить кнопку dialer.

Замена Soft key
Замена Soft key

Еще имеется возможность выставления статус, на тот случай если вы отлучились на обед или ушли на совещание. Статусы можно создавать самостоятельно и оставлять под ними комментарии, чтобы другим пользователям было понятно, чем вы заняты.

Выставление статусов
Выставление статусов

Ну и немного про безопасность. На каждый раздел, который есть в интерфейсе софтфона, можно установить доступ по паролю.

Безопасность
Безопасность

На этом обзор софтфона окончен

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.