Обзор софтфона VitalPBX communicator
В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим. После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно: Имя аккаунта Описание Адрес сервера Внутренний номер Пользователь Пароль После внесения […]
![Обзор софтфона VitalPBX communicator](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/new-42_VK_1000x700px_obzor-softfona-vitalpbx-communicator.jpg)
В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим.
После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно:
- Имя аккаунта
- Описание
- Адрес сервера
- Внутренний номер
- Пользователь
- Пароль
![Переход в настройки](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_1-2-1024x310.png)
![Настройка подключения к АТС](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_2-2-1024x594.png)
После внесения основных настроек, наш софтфон зарегистрируется на АТС и будет готов к работе, но это далеко не все его возможности. Далее переходим к настройкам аудио и видео, выбираем там необходимые устройства ввода и вывода, чтобы мы могли общаться не только голосом, но и использовать видео звонки.
![Настройка видео](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_3-2-1024x603.png)
После этого необходимо выбрать используемые кодеки.
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_4-2-1024x522.png)
Теперь перейдём к просмотру доступных нам функций. Софтфон VitalPBX communicator, обладает такими возможностями как чат, видео звонки, BLF панель, выставление статусов, телефонная книга, история звонков.
Начнём с видео. В левом нижнем углу есть необходимый нам значок, при звонки обе стороны могут его нажать и вести свое общение с использованием видео.
![Использование видео](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_5-2-1024x512.png)
Далее чат. Это прекрасная возможность для обмена сообщениями у сотрудников в корпоративном сегменте. Синхронизация происходит через сервер Vital, а также добавление контактов можно производить как вручную, так и синхронизировав с АТС.
![Чат](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_6-2-1024x570.png)
Очень полезной функцией также является большая БЛФ панель на 42 активные кнопки. К сожалению, кроме как BLF и speed dial, никакие другие функции недоступны.
![BLF панель](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_7-2-1024x551.png)
Также имеется возможность редактирования системных кнопок, которые по умолчанию имеют значения, redial, rec, pickup, DND, Lock. Можно поменять значение данных кнопок, например выставить кнопку dialer.
![Замена Soft key](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_8-2-1024x511.png)
Еще имеется возможность выставления статус, на тот случай если вы отлучились на обед или ушли на совещание. Статусы можно создавать самостоятельно и оставлять под ними комментарии, чтобы другим пользователям было понятно, чем вы заняты.
![Выставление статусов](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_9-1.png)
Ну и немного про безопасность. На каждый раздел, который есть в интерфейсе софтфона, можно установить доступ по паролю.
![Безопасность](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_10-1-1024x543.png)
На этом обзор софтфона окончен
![](/wp-content/uploads/2019/05/Screenshot_2.png)
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.