artem
18.06.2018
1302

Настройка телефонного аппарата Akuvox sp-r59p

Описание телефона: 1.       Поддерживает до 6 SIP-линий 2.       Имеет 18 BLF клавиш 3.       Большой ЖК-дисплей 4.       Поддержка PoE 5.       Набор функциональных клавиш 6.       Позволяет организовать конференцию на трех операторов 7.       Имеет встроенную телефонную книгу на 500 номеов и черный список на 100 8.       Находится в приемлемой ценовой категории

Перейдем к регистрации и настройке.

Выяснив ip телефона переходим по нему в браузере. Стандартные логин и пароль: adminadmin

Состояние телефона

На первой странице можно получить информацию о состоянии телефона: MAC, ip, версию прошивки, режим сети и состояние sip-линий.

Чтобы зарегистрировать телефон на АТС переходим: Аккаунт -> Основные -> Аккаунт 1

Регистрация линии

И заполняем согласно данным полученным от АТС. В большинстве случаев телефон русифицирован и заполнение полей нативно-понятно:

1.       Включаем аккаунт

2.       В поля с 3 по 7 вводим внутренний номер или логин

3.       В последнее поле первого раздела вводим пароль

4.       Во втором блоке нужно указать ip сервера (порт, при необходимости) и периодичность регистрации

5.       Если нужно можно указать второй сервер – на него будет проводится регистрация при проблеме с первым

6.       Выбираем протокол по которому сервер принимает запросы

7.       Указываем используется ли NAT-ирующее устройство

  Настройки голоса

Так же важно сверить кодеки которыми преобразуется голос. Как правило используется G.711 alawulaw.

Телефонная книга

Как уже упоминалось телефоном поддерживается собственная адресная книга, настроить ее можно в разделе показанном на скриншоте.

Настройки времени

Полезным или нет является еще одно отличие: этот телефон может как синхронизировать время со сторонними источниками, так и отсчитывать его самостоятельно после ручного задания даты и времени.

Обновление прошивки

Так же стоит отметить простоту обновления прошивки. Достаточно скачать файл на локальную машину и указать в веб-интерфейсе путь к файлу, после чего подтвердить обновление и подождать завершения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.