artem
12.10.2018
3414

настройка VigorPhone 350

В данной статье рассмотрим базовую настройку IP телефона VigorPhone 350

В данной статье рассмотрим базовую настройку IP телефона VigorPhone 350. Данный телефонный аппарат имеет следующие характеристики:

  1. 10 линий
  2. WAN и LAN интерфейсы
  3. Подключение гарнитуры
  4. Встроенная телефонная книга
  5. Эхоподавление
  6. Громкая связь
  7. Конференц-связь
  8. Поддержка PoE
  9. Монохромный LCD-дисплей
  10. BLF панель

Базовая настройка

Для того чтобы попасть на web-интерфей телефона, введем в адресную строку браузера его IP адрес, который можно посмотреть по следующему пути: Network àLAN Port SettingsàInfo. Также IP адрес можно посмотреть на вашем роутере, либо воспользоваться сторонней утилитой, например ipscan24. После того как мы введем адрес, перед нами откроется окно логина, в котором в поле Username мы пишем “Admin”, а поле password оставляем пустым. После нажатия кнопки Login перед нами откроется следующее окно:

Окно системной информации

На окне системной информации мы видим информацию о модели устройства, версию прошивки, а также версию установленных кодеков.

На вкладке call history мы видим информацию о совершенных звонках, а также можем отсортировать их по статусам (пропущенные, отвеченные и т.д.)

История вызовов

Также на данной устройстве присутствует встроенная телефонная книга, которая настраивается в ручную.

Телефонная книга

Перейдем непосредственно к регистрации внутреннего номера. Нажимаем кнопку SIP Accounts. Видим, что имеется возможность зарегистрировать до 10 номеров (линий). Нажимаем на первую линию. Перед нами откроется окно SIP Account settings в котором:

  1. Ставим галочку в Enable напротив поля Registration
  2. В поле Registration ID пишем внутренний номер
  3. В поле Display Name пишем отображаемое имя
  4. В поле Password пишем наш пароль
  5. В поле Registration Server пишем адрес нашего сервера Asterisk
  6. В поле Expire Time указываем время перерегистрации
  7. В поле Authentication name указываем внутренний номер
  8. В поле Proxy Server опять указываем адрес нашего сервера Asterisk
  9. Нажимаем кнопку OK
  10. Теперь в окне SIP Accounts в колонке Status мы должны увидеть параметр Registered, который означает, что наш аппарат готов к работе

Настройка аккаунта

Статусы линий

Также, если вам необходимо, на данном телефонном аппарате присутствует возможность обновить прошивку через web-интерфейс. Заходим в System Settings à Frimware Upgrade и просто нажав на кнопку «Выберите файл», ищем необходимый файл у нас на компьютере.

Обновление прошивки

Перед обновлением прошивки, настоятельное рекомендуется сделать бекап конфигураций вашего устройства. Для этого перейдем в System settingsà Backup & Restore и нажмем кнопку Backup.

Бекапирование

Также в разделе Phone Settings существует возможность настройки BLF панели:

BLF панель

На этом базовая настройка телефона закончена. Если у вас возникнут какие либо вопросы, оставляйте комментарии мы обязательно на них ответим.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.