artem
05.07.2017
9210

Настройка телефонного аппарата Fanvil X4 для работы с IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет рассмотрена настройка телефонного аппарата Fanvil X4.

Отличительной особенностью данного аппарата является наличие двух цветных дисплеев:
— один диагональю 2,8 дюйма предназначен для отображения основной информации, а также для управления телефоном с помощью меню.

— второй диагональю 2,4 дюйма предназначен для переключения между SIP-линиями, включения гарнитуры, а также для обозначения 6 DSS-кнопок. Переключение между разделами на данном экране производится кнопкой. Находящейся под экраном.

Настройки телефоннного аппарата выполняется через браузер. Стандартный логин/пароль на веб-интерфейс — admin/admin.
Для минимальной настройки аппарата необходимо выполнить указанные ниже шаги.

Для настройки сетевых параметров необходимо внести настройки в разделе Network > Basic,  в данном разделе можно выбрать тип сетевого подключения: статика, DHCP или PPPoE.

Конфигурация сети

SIP-аккаунты настраиваются в разделе Line > SIP, в подразделе Basic Settings необходимо заполнить следующие параметры:
— Username — внутренний номер

— Display name — внутренний номер

— Authentication Name — внутренний номер

—  Authentication Password — пароль от внутреннего номера

— SIP Proxy Server Address — ip-адрес сервера Asterisk

— Activate — для активации аккаунта выставить галочку

Настройки SIP-аккаунта

В подразделе Codec Settings необходимо выбрать используемые кодеки

Настройки кодеков

Данных настроек достаточно для стандартной регистрации телефона на сервере Asterisk.

Далее можно рассмотреть настройку DSS-клавиш. Она производится в разделе Function Key > Function Key, В данном разделе необходимо на первой линии оставить отображение настроенного ранее SIP-аккаунта, при настроенных нескольких аккаунтов нужно оставлять соответсвующее количество. Так как выбор аккаунта для исходящего вызова осуществляется по нажатию соответсвующей кнопки возле меньшего дисплея. Также при использовании гарнитуры необходимо выставить на кнопку параметр Headset, отвечающий за активацию гарнитуры. Чтобы настроить BLF и быстры набор на данные клавиши необходимо заполнить следующие парамтеры:

— Type — Memory Key

— Name — любое название

— Value — внутренний номер

— Line — настроенную ранее линию

— Subtype — подтип кнопки выбрать BLF/NEW_CALL

 

На малом дисплее отображается 6 DSS-кнопок, по-умолчанию доступно две страницы, но в веб-интерфейсе можно добавить больше страниц, по нажатию кнопки Add New Page.

Function key settings

После настройки дополнительный дисплей выглядит следующим образом:

Дополнительный дисплей.

По нажатию соответствующей BLF кнопки будет совершен звонок на указанный номер, а также будет отображаться статус данного номера.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
24.03.2020 09:12

А у меня после настройки DSS телефон уходит в циклическую перезагрузку. Аппарат новый, прошивка последняя… Только ради этой функции выбрал именно этот аппарат и вот на тебе 🙁

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.