Настройка, перепрошивка и дебаг Panasonic KX-TGP600

Анонс: В данной статье проведем настройку Panasonic KX-TGP600, а так же его перешьем и рассмотрим дебаг. Описание: Модель Panasonic KX-TGP600 является улучшенной версией Panasonic KX-TGP500 и ее главные отличия от предыдущей модели в следующем: Было увеличено количество SIP-регистраций до 8, тогда как в модели KX-TGP500 могли быть подключены только 6 трубок. Увеличение количества одновременных вызовов […]

Настройка IP-DECT базы и телефонов RTX 9430

В данной статье будет описано как настроить дектовую базу для работы с IP АТС Asterisk.

Настройка базы IP-Dect Server 400 от Spectralink (KIRK)

В данной статье рассмотрим базовую настройку дектовой базы от spektralink. Данное устройство отлично подойдет для организации связи как для малого так и для среднего бизнеса, т.к. к нему можно подключить до 30 абонентов и база поддерживает 12 одновременных разговоров. KIRK поддерживает протокол SIP, т.е. она совместима с Asterisk.

Настройка IP-DECT Gigaset N720 IP PRO для работы с IP АТС Asterisk.

В рамках данной статьи будет рассмотрена настройка микросотовой DECT IP-системы от Gigaset на основе базовых станций Gigaset N720 IP PRO.

Настройка IP DECT системы RTX 8630

В данной статье мы рассмотрим настройку базовой станции RTX 8630, регистрацию трубок (RTX8630, RTX8430) и репитера RTX 4024.

IP DECT Grandstream DP750/DP720

В данной статье описан процесс регистрации трубок DP720 на базовой станции DP750, прошивка базовой станции, трубок, настройка DP750 для подключения к Asterisk по SIP. Рассмотрен процесс создания конференции на 3 участника средствами трубки DP720.

Конференц-cтанция Konftel 300Wx.

В данной статье будет описан процесс прошивки конференц-станции Konftel 300Wx, регистрация на базовой станции Konftel 300Wx , а так же подключение к Asterisk.

Бюджетная DECT трубка Spectralink BatterFly для DECT решений KIRK Spectralink

DECT трубка Spectralink BatterFly выпускается в пяти цветовых гаммах: белая, черная, зеленая, красная, синяя. Имеет пластиковый корпус, 
цветной экран, полифинический вызов, вибровызов, встроенный аккамулятор. 

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.