artem
16.09.2014
10253

Бюджетная DECT трубка Spectralink BatterFly для DECT решений KIRK Spectralink

DECT трубка Spectralink BatterFly выпускается в пяти цветовых гаммах: белая, черная, зеленая, красная, синяя. Имеет пластиковый корпус, 
цветной экран, полифинический вызов, вибровызов, встроенный аккамулятор. 

Рассмотрим белый вариант трубки:

Трубка поставляется без блока питания. При приобритении данной трубки не забывайте специальное зарядной устройство (на рисунке справа)

               

                                       

Дизайн трубки выполнен в форме часов. Как говорится о вкусах не спорят, однако, в руке лежит уверенно и вероятность выпасть крайне мала. Все клавиши доступны для большого пальца. Возможно кому-то покажется нажатие немного тугим. Хотя привыкаешь фактически сразу и дискомфорта нет.

Включается телефон очень быстро. Пока телефон не подключен, при каждом включении предлагает выполнить авторизацию. Данная функция работает, если ваша DECT Spectralink система сконфигурированы должным образом. Можно пропустить этот шаг, нажав клавишиу завершения вызова.

Если возмозжность Auto Suscription имеется, то набираем ваш PIN и жмем ОК. Дальнеюшую настройку выполнить на контроллере системы.

                  

Чтобы добавить трубку вручную желательно сразу открыть IPEI трубки. Для этого в Menu находим General information. Далее на контроллере создаем трубку и указываем данный IPEI

Далее выполняем поиск DECT системы:

Menu — Settings — Advanced — Регистрация — Создать

(появляется ARI номер, нашей система, находящейся в режиме регистрации) — Select


В случаем подключения видим соответствующее сообщение:

Например, наша трубку имеет 746. Данный номер отображается на трубке. Также выполняется автоматическая синхронизации времени на трубки от системного времени контроллера. Данные и другие возможности обеспечиваются благодаря полной совместимости данного оборудования.

Также не забываем выбрать небходимый нам язык.

Menu — Settings — Advanced — Langugage — Russian — Select

Делаем тестовый вызов на номер 702

Ответили, поговорили. Все отлично.

 Теперь тестируем входящий вызов.

Отображение русских букв на момент тестирование было невозможно. Символы были заменены на «точки»

Все предельно просто. Видим входящие вызов, имя и номер абонента. Для ответа жмем клавишу «подъем трубки». Для игнорирования можно сбросить вызов «Сброс» или просто выключить сигнал «Тихо»

Внимание: функция «Сброс» одна из дополнительных функций, доступных при использовании родных трубок. У трубок сторонних производителей, как правило данная функция отсутствует и сбросить вызов невозможно пока на него не ответишь. 

Например, нажали «Сброс»:

Если ответили, то есть возможности по отключению микрофона или удержания вызова (HOLD)

Если необходимо посмотреть журналы вызовов, то заходим:

Меню — Журнал — Входящие, Исходящие, Пропущенные

   

     

Примечание: трубки сторонних производителей также могут не иметь каких-то списков из приведенных. Чаще всего это список отвеченных вызов и пропущенных.

Трубка BatterFly является самым бюджетным устройством в линейке DECT устройств от Spectralink,
но далеко не самым среди простых DECT трубок. Однако, если устроство является основным, а не дополнительным телефоном к IP телефону,
имеем смысл присмотреться к данной модели или более старшей.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.