Максим Пискалов
06.06.2019
3234

Фармацевтическая компания «ФК Гранд Капитал»

За 15 лет компания «ФК Гранд Капитал» зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер на фармацевтическом рынке России. Миссия компании — обеспечивать население качественными медикаментами, развивать фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Для максимального охвата населения необходимы качественные и удобные каналы коммуникации. Одним и таких каналов является телефония. Вслед за центральным офисом пришло время […]

За 15 лет компания «ФК Гранд Капитал» зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер на фармацевтическом рынке России. Миссия компании — обеспечивать население качественными медикаментами, развивать фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей.

Для максимального охвата населения необходимы качественные и удобные каналы коммуникации. Одним и таких каналов является телефония. Вслед за центральным офисом пришло время модернизировать некоторые филиалы компании, которые до сих пор функционировали на различных ВАТС.

Задача

Объединить Филиалы компании с центральным офисом: организовать единый номерной план, упростить коммуникации между сотрудниками
Сократить до нуля стоимость звонков между филиалами и главным офисом.
Упростить администрирование единой телефонной системы.

При модернизации телефонии, филиалы были объединены по географическому и некоторым другим признакам. В целях экономии, а также упрощения инфраструктуры, IP-АТС на базе Asterisk устанавливалась в один из 2-3 филиалов. В рамках проекта заведены SIP-транки от провайдеров, подключены SIP-абоненты, настроена маршрутизация, выполнена интеграция филиальных IP-АТС со станцией в центральном офисе, которую внедряли ранее. Результатом модернизации телефонии в филиалах стало:

  • объединение филиалов с центральным офисом
  • сокращение затрат на связь
  • упрощение коммуникации между сотрудниками разных подразделений
  • экономия на услуге облачной АТС
  • повышение управляемости бизнес-процессами
  • упрощение администрирования системы за счет использования единого решения

Компания «ФК Гранд Капитал» располагает большим количеством офисов по России. Текущие успехи в развитии телефонии позволяют предполагать, что в скором времени на IP-АТС Asterisk будут переведены и другие филиалы.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.