Соединение серверов Asterisk по PJSIP
Рассмотри подключение двух серверов с Asterisk по PJSIP Задача соединить два сервера с Asterisk по PJSIP с регистрацией без регистрации. У нас есть два сервера один с Asterisk 16, второй с Asterisk 13 расположены в одной локальной сети. Больше о PJSIP можно узнать из наших статей: Установка Asterisk 16 на centos 8 TLS SRTP для […]
Подключение оператора Avantel по chan_SIP
Сегодня рассмотрим подключение по SIP к оператору Avantel От оператора получаем логин и пароль: login 74959093303 pass password123 И вот такие конфигурации рассмотрим их поближе: Строка регистрации register=SIP-ID:[email protected]:5061/НОМЕРУказывается обычно перед транком в файле sip.conf , содержит в себе логин , пароль, адрес домена, порт и иногда выглядит совсем безумно [email protected]:GyC4qEUj7a:[email protected]@sip.sample.ru/74951234567 [avantel] — название транка host=81.95.134.26 […]
Подключение внешнего транка Манго-Телеком к Asterisk
Подробная инструкция по подключению оператора Манго-Телеком к серверу Asterisk для организации входящей и исходящей телефонной связи. Особенности подключения: Манго-Телеком это виртуальная АТС и привычный SIP trunk она не предоставляет, однако использовать номера манго возможно по следующей схеме: Таким образом, можно использовать номера, как для входящих, так и для исходящим. Приступим к настройке и подключению. Настройка […]
Подключение короткого номера от оператора связи GetStar к Asterisk
Короткий номер GetStar представляет из себя номер типа *X. Количество цифр в коротком номере от 2-х до 5-и. Например, *22 или *22334. Также доступен «буквенный» набор. Например, NAME = *6263. Звонки с мобильных номеров на короткий номер являются бесплатными. В данной статье рассмотрим, как подключить короткий номер к АТС и настроить входящую маршрутизацию для этого […]
Настройка транка от МТС.
В данной статье будет описана регистрация транка от МТС, который предоставляется в виде отдельного кабеля в закрытую VLAN сеть оператора. Получение настроек от оператора. Описание конфигурации. Настройка VLAN на сеть оператора. Роутинг на сеть оператора. Настройка транка на FreePBX. Настройка модуля Asterisk SIP Settings. Настройка входящей логики. Настройка исходящей логики. Получение настроек от оператора. Описание […]
Подключение оператора связи Westcall к Asterisk
В данной статье рассмотрим подключение и настройку оператора Westcall через web-интерфейс FreePBX.
Подключение оператора связи Direct-Telecom к Asterisk
В данной статье рассмотрим подключение и настройку оператора Direct-Telecom через web-интерфейс FreePBX.
Подключение оператора цифра-один
На сегодняшний день на рынке телефонии представлено довольно много операторов связи. В рамках данной статьи будет рассказано о подключении к Asterisk`у еще одного довольно нового представителя операторов — Цифра Один.
Подключение оператора MTT Бизнес к IP-АТС Asterisk.
На сегодняшний день на рынке телефонии представлено довольно много операторов связи. В рамках данной статьи будет рассказано о подключении к Asterisk`у оператора MTT.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.