artem
15.03.2018
2461

Подключение оператора цифра-один

На сегодняшний день на рынке телефонии представлено довольно много операторов связи. В рамках данной статьи будет рассказано о подключении к Asterisk`у еще одного довольно нового представителя операторов — Цифра Один.

Цифра Один

Предварительно необходимо выполнить настройки в личном кабинете, который находится по адресу https://lkvats.cifra1.ru

При входе личный абинет запросит авторизацию, в окне необходимо внести логин и пароль, который получен от оператора связи.

Авторизация

Личный кабинет представлен в виде виртуальной АТС. Для подключения к Asterisk необходимо добавить нового пользователя в разделе пользователей (обычно промаркирован названием компании или тем на кого заключен договор с данным оператором). После перехода в данный раздел необходимо выбрать пункт «Добавить нового пользователя»

Основные параметры

При добавлении пользователя необходимо ввести следующие параметры:
— Имя пользователя — произвольное имя, которое используется для идентификации в списке пользователей

— Внутренний номер — можно оставить по-умолчанию — в рамках подключения данного оператора к Asterisk внутренний номер ВАТС не участвует.

— Исходящий номер — необходимо указать городской номер оператора Цифра Один, который планируется использовать в данном подключении

— Активен — для активации пользователя необходимо выставить галочку в поле «Активен»

Основные параметры

Далее в разделе «контакты пользователя» необходимо выбрать каким образом будет происходить подключение, в случае с Asterisk необходимо выбрать тип SIP. Будет отображено окно в котором будет указан домен — необходимо записать его — он понадобится при настройке транка в Asterisk.

Также необходимо будет задать Логин для авторизации и Пароль — эти данные также будут использованы в Asterisk.

Контакты пользователя

Теперь при выборе пользователя в списке — будет видно, что что параметры подключения настроены на SIP.

Контакты пользователя

Далее в разделе «Управление номерами» необходимо выбрать настраиваемый номер, выставить галочку «Активен» и в Правилах маршрутизации входящих вызовов в пункте «Действие» выбрать параметр «Переход на пользователя», а в поле «Значение» выбрать, созданного на предыдущем шаге пользователя.

Управление номерами

После этого можно переходить к настройкам транка в Asterisk. Настройки транка ничем не отличаются от стандартных, подставляются только необходимые данные созданные в личном кабинете Цифра Один, такие как домен, имя пользователя и пароль. С основами настройки транков можно ознакомиться в статье.

Пример, настройки:

[cifra1]
username=testuser1
type=peer
secret=werystrongpassword
qualify=yes
nat=yes
insecure=port,invite
host=vats1111.vats.cifra1.ru
fromuser=testuser1
fromdomain=vats1111.vats.cifra1.ru
dtmfmode=rfc2833
context=from-trunk
register => testuser1:werystrongpassword@vats1111.vats.cifra1.ru/number

На этом настройка подключения оператора Цифра Один к Астериску завершена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.