artem
13.02.2018
7396

Подключение оператора MTT Бизнес к IP-АТС Asterisk.

На сегодняшний день на рынке телефонии представлено довольно много операторов связи. В рамках данной статьи будет рассказано о подключении к Asterisk`у оператора MTT. 

Предварительно необходимо выполнить настройки в личном кабинете, который находится по адресу https://business.mtt.ru/user/login

При входе личный кабинет запросит авторизацию, в окне необходимо внести логин и пароль, который получен от оператора связи.

Авторизация абонента

После авторизации будет отображена страница со сводной информацией по аккаунту.
Для начала настроек необходимо перейти в раздел «Настройки»

Личный кабинет

Далее в настройка в подразделе «Рабочие места» необходимо создать новое рабочее место по нажатию кнопки «Создать рабочее место»

Настройки

На странице добавления рабочего места необходимо ввести следующие параметры:
Имя — под этим именем рабочее место будет идентифицироваться в личном кабинете

Определяемый номер — если в личном кабинете несколько номеров — то необходимо указать какой будет подвязан к данному рабочему месту

Настройки для оборудования — выбрать тип подключения —  в случае подключения к транку Asterisk, необходимо выбрать тип SIP-ID

Логин — генерируется системой автоматически

Пароль — можно сгенерировать, можно ввести самостоятельно

Настройка рабочего места

По нажатию на кнопку сохранить система выдаст вкладку «Подписание документов», для продолжения достаточно нажать кнопку «Подписать»

Подписание документов

После создания рабочего места необходимо перейти в подраздел «Входящая связь»

Входящая связь

Далее необходимо выбрать настраиваемый номер и нажать пункт «Переадресация»

Откроется вкладка «Настройка переадресации» в которой необходимо выбрать пункт «На рабочее место»

На следующей вкладке необходимо нажать на кнопку «Выбрать»

В следующей вкладке пометить созданное ранее рабочее место и нажать кнопку выбрать

На этом настройки в личном кабинете МТТ Бизнес завершены. Далее можно перейти к настройкам транка в Asterisk.
Пример настроек транка:

[mtt]
username=883140xxxxxxxx
type=peer
secret=verystrongpasswd
qualify=yes
nat=yes
insecure=port,invite
host=login.mtt.ru
fromuser=883140xxxxxxxx
fromdomain=login.mtt.ru
dtmfmode=rfc2833
context=from-trunk
register => 883140xxxxxxxx:verystrongpasswd@login.mtt.ru/number

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.