Провиженинг софтфона Zoiper
Провиженинг – способ автоматизации получения конфигурации (софтфонами, телефонами). Механизм провиженинга используется для оперативного получения или внесения изменений в конфигурацию, не затрагивая при этом пользователей (не вовлекая их в какие-либо действия). Провиженинг доступен в премиум версиях Zoiper. О настройке Zoiper с помощью графического интерфейса см. в статье. Провиженинг Zoiper Провиженинг в Zoiper управляется локальным файлом с […]
Софтфон с технологией WebRTC
В статье мы рассмотрим пример сборки собственного софтфона использующего технологию WebRTC на базе JS библиотеки jssip. Все инструкции тестировались на следующем оборудовании: CentOS Linux release 7.5.1804 Asterisk 13.22.0 Apache/2.4.6 Используемые сторонние библиотеки: Bootstrap 4.5.0 JQuery 3.5.1 JSSIP 3.5.1 SweetAlert 2.1.2 Easytimer FontAwesome 5.13.0 Сразу стоит сказать, что WebRTC работает совместно с другими протоколами и по […]
Обзор софтфона Session Talk SIP Softphone для iOS
Программные софтфоны являются хорошей альтернативой аппаратным SIP-телефонам: они либо бесплатны, либо стоят гораздо дешевле своих “железных” собратьев; они позволяют при необходимости обеспечивать мобильность операторов; некоторые реализации поддерживают не только звонки, но и обмен мнгновенными сообщениям; а также они не занимают дополнительного места на вашем рабочем столе. Но есть и отрицательные стороны, если вы используете софтфон […]
Подключение удаленных сотрудников к АТС без использования VPN-туннелей
Так уж сложилось, что в нынешних реалиях очень многие компании переводят своих сотрудников на уделенный режим работы. Это довольно выгодно, нет необходимости, например содержать огромный коллцентр в одном помещении – можно просто подключить сотрудников к работе из дома. Да и если сотрудник заболел или находится в движении, возникают ситуации, когда связь нужна. Для избежания множества […]
Телефонная книга для MicroSIP
В данной статье рассмотрим создание телефонной книги для MicroSIP и возможность ее размещения на общей директории через NFS. Для того, чтобы каждый оператор мог создать себе телефонную книгу сам, можно создать сервисный код для ее создания, с возможностью добавить записи из внешней телефонной книги Asterisk. !Чтобы определить, какой формат у телефонной книги MicroSIP необходимо создать несколько […]
Обзор софтфона VitalPBX communicator
В последней статье из цикла по VitalPBX, рассмотрим их программный телефон communicator. Данный софтфон является отличным дополнением к VitalPBX, что позволяет пользователю не задумываться, что устанавливать пользователям на их рабочие места. Приступим. После установки и запуска софтфона нас попросят прописать регистрационные данные, а именно: Имя аккаунта Описание Адрес сервера Внутренний номер Пользователь Пароль После внесения […]
Обзор софтфона Sipnetic для Android и подключение его к Asterisk
Введение Можно очень много и очень долго говорить на тему того, что IP-телефония занимает огромную нишу в современной жизни, о том как много бизнес-процессов на ней завязано и как разнообразны инструменты для реализации решений как для единичных пользователей, так и для гигантских инфраструктур огромных корпораций, будь то государственные или частные. Причин для использования VoIP предостаточно, […]
Настройка и установка софтфона Linphone на Windows
Этой статьёй хочу закончить цикл про софтфон Linphone. Осталось только настройка для Windows, но здесь также будет пару слов о видео связи, заодно расскажу как на мобильных операционных системах отключить авто префикс набора номера. Linphone (англ. Linux Phone) — кроссплатформенная программа клиент VoIP-телефонии с открытым исходным кодом, распространяемый по лицензии GNU GPL. Linphone создана для […]
Настройка Kerio Operator Softphone на IOS для работы с Asterisk
В данной статье будет рассмотрена настройка софтфона Kerio Operator Softphone на устройствах под управление операционной системы IOS. На данной системе для мобильных устройств не так много достойных софтфонов, и поэтому мы не упустили возможность рассмотреть еще один из представителей данного семейства программ Как уже понятно из названия это софтфон от производителя АТС Kerio Operator, но […]
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.