Организация посменного графика работы с использованием телефонных аппаратов SNR и Fanvil
Часто в организации необходимо организовать сменный график работы операторов за одним рабочим местом, но также необходимо разделять статистику звонков между операторами, т.е. использование одного внутреннего номера для всех не представляется правильным решением. Решением данной задачи может послужить встроенные функции телефонных аппаратов: «Hot Desking» и «Agent». Введение Поддержка Hot Desking/Agent заявлена на следующих моделях аппаратов Fanvil:C62, […]
Обзор и настройка телефонного аппарата Fanvil X3S
IP телефон Fanvil X3S обладает интуитивно понятным интерфейсом и прекрасной эргономикой. Цветной дисплей, с разрешением 320×240 пикселей и обширный функционал делает телефон Fanvil X3S неотъемлемым атрибутом любого современного офиса. IP-телефон бизнес-класса Fanvil X3S имеет современный дизайн, звук HD-качества, дружелюбный пользовательский интерфейс и лёгкость в настройке и установке. Fanvil X3S с с поддержкой 2-х SIP-аккаунтов, с цветным дисплеем с диагональю 2.4 дюйма, автообновлением и […]
Обзор и настройка IP-домофона Fanvil i20T
Fanvil i20T – IP-домофон с поддержкой протокола SIP. Позволяет регистрацию до 2-х линий. Поддерживает питание по PoE. В данной статье рассмотрим настройку данного IP-домофона. Вход на web-интерфейс Для того чтобы зайти на web-интерфейс домофона, нужно знать его IP-адрес. Скачать данную утилиту можно на официальном сайте Fanvil. Далее переходим в браузер и в его адресной строке […]
Обзор и настройка IP-телефона Fanvil F52/F52P
В данной статье произведём обзор и настройку телефонного аппарата Fanvil F52/F52P. Телефон обладает ЖК-дисплеем 128х48 и поддерживает настройку до двух SIP-линий. Вход в web-интерфейс Для этого потребуется IP-адрес телефона. Чтобы узнать IP-адрес телефона, можно воспользоваться опцией «Статус». Попадём на форму авторизации. По умолчанию логин и пароль admin / admin. Factory Reset Рассмотрим 2 способа сброса […]
Синхронизация сервиса DND телефонного аппарата Fanvil + Auto-provisioning.
Для чего нужна синхронизация DND на телефоне и на АТС можно узнать из статьи:+ там описано как это сделать на телефоне Yealink. В этой статье будет описано, как настроить синхронизацию DND для телефона Fanvil, и как этот функционал вставить в auto-provisiong. В качестве испытательного образца используем Fanvil X3S. Чтобы настроить синхронизацию DND, перейдем в раздел […]
Настройка программных клавиш на телефоне Fanvil x3s
На телефонах Fanvil x3s есть нескольго групп кнопок: Цифровые кнопки Функциональные клавиши. Клавиши управления меню. Программные клавиши. В данной статье нас будут интересовать программные клавиши и функциональные клавиши. Правильная настройка этих клавиш упростит работу оператора, а также может увеличить скорость обработки звонков. Все настройки будем производить через веб интерфейс телефона Узнать ip адрес телефона можно […]
Настройка телефонного аппарата Fanvil X6
В данной статье будет рассмотрена настройка IP-телефона Fanvil X6. Особенностями IP-телефона Fanvil X6 является наличие трёх дисплеев – один основной размером 3,4 дюйма и два дополнительных, предназначенных для клавиш быстрого набора и индикации занятости абонентов. Также телефон поддерживает регистрацию до 6 SIP линий и имеет 2 Gigabit Ethernet порта. Перейдём к настройке IP-телефона. Вход в […]
Настройка syslog на Fanvil X6
В работе с телефонией бывают такие моменты, когда в дампах все хорошо, в логах звонка тоже все отлично, то жалобы поступают на зависание телефона, отсутствие звонка вызова на телефоне. Для этого потребуется разбор логов телефона. Fanvil не хранит логи и нет возможности их получить через web. Для этого требуется настроить syslog. В этой статье будет […]
Настройка телефонного аппарата Fanvil X4 для работы с IP-АТС Asterisk
В рамках данной статьи будет рассмотрена настройка телефонного аппарата Fanvil X4.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.