DRBD
В этой статье мы рассмотрим как сделать репликацию хранилищ на 2-x серверах с помощью drbd на Debian 10. DRBD (от англ. Distributed Replicated Block Device — «распределённое реплицируемое блочное устройство») — программная система, обеспечивающая синхронизацию (RAID 1) между локальным блочным устройством и удалённым. Одним из применений является построение отказоустойчивых кластерных систем на операционной системе с […]
Конфиденциальность в протоколе SIP
В протоколе установления сеанса SIP, под конфиденциальными данными следует понимать идентификационные данные пользователя (и связанные с ним персональные данные), циркулирующие в сообщениях установления сеанса связи с одной или более сторон. В SIP, идентичность пользователя наиболее широко раскрывается в форме SIP URI и имени пользователя, которое носит опциональный характер. SIP AOR (adress-of-record) визуально представляет собой типичный […]
Статистика по звонкам в различные регионы, веб интерфейс
Ранее был рассмотрен способ формирования статистики, по звонкам в регионы России, однако тогда она создавалась в виде файла csv, что не всегда удобно или вообще нужно. В данной статье рассмотрим способ формирования такой статистики в веб интерфейс, также с возможностью выгрузить в файл. Подготовительные этапы можно посмотреть в статье выше, а именно создание базы регионов […]
Фармацевтическая компания «ФК Гранд Капитал»
За 15 лет компания «ФК Гранд Капитал» зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер на фармацевтическом рынке России. Миссия компании — обеспечивать население качественными медикаментами, развивать фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Для максимального охвата населения необходимы качественные и удобные каналы коммуникации. Одним и таких каналов является телефония. Вслед за центральным офисом пришло время […]
Закончилась работа над масштабным проектом для «Геостройизыскания» — Генерального дистрибьютора TOPCON и SOKKIA в России.
До привлечения «Вокс Линк» телефония представляла из себя разрозненные локации с отдельными городскими аналоговыми линиями и гибридной АТС в головном офисе. При этом у дистрибьютеров были отдельные аккаунты CRM системы.
Завершен переход на IP-АТС в компании Тверьстроймаш
Производитель автоприцепов, завод АО Тверьстроймаш в связи с недостаточностью функционала текущей инфраструктуры обратились в Вокс Линк.На момент обращения — входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны. Специалист IT-отдела Заказчика прошел обучение на наших очных курсах по Asterisk в Москве; сформулировал требования, которые были перечислены в Техзадании: перевод входящих линий […]
Реализовано техзадание компании КЭС: внедрена IP-ATC Asterisk, текущая инфраструктура сохранена
Энергосбытовая организация Красногорскэнергосбыт (АО КЭС, г.Красногорск Московской области) в связи с необходимостью расширения и повышения эффективности работы компании обратилась в Вокс Линк.Инфрастуктура на момент обращения — поток Е1 от оператора, аналоговая АТС Panasonic NS500, аналоговые телефоны.
Внедрение Asterisk в компании «Формула Света»
Формула Света (г.Москва, производство автомобильной оптики, официальный поставщик КАМАЗа) в связи с необходимостью развития компании обратился в Вокс Линк для организации полнофункциональной IP-телефонии на заводе в г.Клинцы Брянской области, где до это были лишь аналоговые телефоны, подключенные к городской телефонной сети.
AsterConf2016
Здравствуйте дорогие участники! Рады Вам представить итоги AsterConf 2016! Конференция, которая стала не только источником ценных знаний, которых Вы не найдете нигде! А также знакомств, практических идеи, возможностей представить себя и свою компанию, продукты и наработки.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.