artem
02.10.2014
11620

Подключение DECT Snom m9r к Астериск

Подключение DECT Snom m9r к Астериск

  1. Описание Snom m9r
  2. Базовая настройка и подключение трубки
  3. Подключение к Asterisk
  4. Обновление прошивки Snom m9r базы и обновление ПО трубки

1) Описание Snom m9r

Комплект Snom m9r состоит из DECT базовой станции и трубки Snom

Возможности данной DECT системы:

  • Подключение до 9 трубок Snom или GAP совсестимых
  • До 4 одновременных разговоров
  • Централизованная телефонная книга на Snom телефонах.
  • LDAP телефонная книга
  • Внутренние вызовы между трубками

2) Базовая настройка и подключение трубки

После подключения DECT Snom m94 базовой станции в вашу локальную сеть, база получит IP по DHCP. Вводим данный IP в адресной строки браузера и видим форму авторизации:

Логин: admin
Пароль: password

Далее необходимо 1 раз согласится с лицензионным соглашением:

Выбрать язык English -> Save. Внизу напоминание о безопасности информирует нас, что необходимо задать свои пароли и PIN для подключения трубок. Сделаем это в разделе Security:

Вводим свой пароль для записи admin и PIN, например 5555

Теперь подключим нашу трубку к базе. Для этого в разделе DECT разрешаем подключение трубок использую PIN на время равное 10 минутам.

Включаем предварительно заряженную трубку. Для начала установим Русский язык интерфейса:
Menu(центральная кнопка) — Prefences — Language — Русский

Теперь выполнить регистрацию трубки на базе. Для этого выполняем на трубке команду:
Меню — Настройки — Трубка — Зарегистрировать трубку — Выбрать базу 1 — Вводим пин код (например, 5555) — ОК

Чтобы удостовериться, что трубка появилась в системе, пройдем в меню Identify 1 — Handsets (можно в меню Status — DECT)
Видим в выпадающем списке одну трубку и ее уникальный IPUI номер.

Точно таким же способом можно подключить другие трубки Snom или же трубки сторонних производителей, например Gigaset

Примечание: при использовании сторонних трубок набор их функций будет ограничен. Будут недоступны функции телефонной книги и некоторые другие.

3) Подключение к Asterisk

После создания внутреннего SIP номера на Астериск выполняем настройку DECT Snom m9r. Для этого в меню Identify 1 заполняем поля, например так:

Проверить статус подключения на базе можно в меню Status — Registration

Теперь можно осуществлять вызов и принимать входящие звонки. Выбрав несколько трубок в одном Indentify 1, то можно из запараллелить трубки.

4) Обновление прошивки Snom m9r базы и обновление ПО трубки

Перед использование оборудование рекомендуем произвести обновление ПО DECT базы Snom, а также трубок Snom.
Для обновления базы переходим в раздел Maintenance
Далее в разделе Softawer Update указываем сслыку на прошивку. Посмотреть актуальную можно здесь 

На момент написания это:
http://downloads.snom.com/fw/m9-9.6.2-b.bin

Нажимаем кнопку Update и ждем пока скачается прошивка. О чем получим уведомление о необходимоости произвести перезагрузку устройства:

Жмем Reboot для завершения обновления.

Готово. Ждем загрузки.

Обновление трубки
Также следует обновить ПО на трубке. Для этого необходиомо поставить трубку в стакан зарядного устройства и далее:
Меню — Настройки — Трубка — Обновление ПО
Дожидаемся 100% загрузки обновления. Трубка перегузится автоматически.

Обновлять одновременно можно не более одной трубки!

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.